Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с ЦЗ и модулем стеклоподъемников ваз 2115

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема с ЦЗ и модулем стеклоподъемников ваз 2115 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мike



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 14:58
Ответить с цитатой

Всем добрый день!Проблема такая:ставлю машину на охрану-закрывается только левая дверь(тоже самое просто с ключа, без сиги).
снимаю с охраны-открывается левая дверь.Если делаю повторно-все ОК!В общем 5-6 раз нормально, а потом глюк!тоже самое началось с доводчиком на стекла:с брелка закрыл-стекла не поднялись, открыл-закрыл-поднялись.Подскажите советом, где копать:активатор в водительской двери-SATURN тайвань, сига STARLINE B6? доводчик MONGOOSE 2 двери.Спасибо за помощь!
Вернуться к началу
Мike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 16:25
Ответить с цитатой

Мike
У меня что-то подобное бывает. Только реже. Дело может быть в концевике, который в активаторе левой двери.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 21:39
Ответить с цитатой

Мike писал(а):
Всем добрый день!Проблема такая:ставлю машину на охрану-закрывается только левая дверь(тоже самое просто с ключа, без сиги).
снимаю с охраны-открывается левая дверь.Если делаю повторно-все ОК!В общем 5-6 раз нормально, а потом глюк!тоже самое началось с доводчиком на стекла:с брелка закрыл-стекла не поднялись, открыл-закрыл-поднялись.Подскажите советом, где копать:активатор в водительской двери-SATURN тайвань, сига STARLINE B6? доводчик MONGOOSE 2 двери.Спасибо за помощь!


У меня с ЦЗ такой же глюк машина конец 2007 г.,поменял блок управления ЦЗ, практически ничего не изменилось,чуть лучше стали закрываться двери ,но глюк,с..а,периодически вылезает....Как его лечить хз... suu

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Тульский



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 22:11
Ответить с цитатой

Я думаю что где-то просто плахой контакт.
_________________
Вернуться к началу
Алексей Тульский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger MSN Messenger
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 23:32
Ответить с цитатой

Цитата:
(тоже самое просто с ключа, без сиги).

Проблема в переключателе (тройнике) актуатора и может быть в регулировке тяги.
Почитайте Активаторы. Устройство. Механика. Особенности установки.. Статью читайте внимательно, в ней есть ответы почти на все вопросы.
Ещё есть заморочка: типа модуль ЦЗ может некорректно воспринимать импульсы от сиги, типа длительность импульсов нестандартная итд итп.
У кого-то лечилось подтяжкой массы под модулем ЦЗ (у себя я её не нашёл под шпилькой).

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мike



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 10:27
Ответить с цитатой

всем репект!полезу в дверь, посмотрю что и как.а какой активатор в водительскую дверь лучше поставить?думаю, проблема сорее всего в нем
Вернуться к началу
Мike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 10:42
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Цитата:
(тоже самое просто с ключа, без сиги).

Ещё есть заморочка: типа модуль ЦЗ может некорректно воспринимать импульсы от сиги, типа длительность импульсов нестандартная итд итп.
У кого-то лечилось подтяжкой массы под модулем ЦЗ (у себя я её не нашёл под шпилькой).


У меня вообще один х*р,что с ключа ,что с сигналки не всегда закрываются остальные три двери...

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 11:08
Ответить с цитатой

Цитата:
один х*р,что с ключа ,что с сигналки не всегда закрываются остальные три двери..

В ссылке ситуёвина описана.
Сига напрямую подаёт импульс на 5 проводный актуатор вод. двери (ну или ключ механически закрывает дверь), далее дело за тройниковам переключателем. Он даёт команду ЦЗ на закрытие-открытие. может быть глючит контакт в тройнике (менять актуатор) или нарушена регулировка тяги (у меня такое было, после попытки открытия двери линейкой). надо регулировать тягу вот этим девайсом.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 18:10
Ответить с цитатой

Мike
Если в водительской двери все работает, то смотреть надо пассажирскую дверь. Про механические проблемы уже есть ссылка на мою статью.
Что бы точнее определить механику надо включать сигналку сидя в авто и слушать движение в пассажирской двери. Есль есть позывы к движению при открытии и закрытии, значит смотреть механику. Если тишина то электрику (ответы по поиску есть в статье на моем сайте) на предмет обрывов проводки.

По стеклоподъемнику - если есть попытка движения стекла с первого раза, то возможно механическая проблема - затруднено движение стекла, и модуль определяет что стекло как бы уже закрыто и не включает поднятие.
Если при этом не работает и с кнопки, то возможна электрическая проблема в самой кнопке стеклопа. Собственно с модулем аналогично, кнопка должна быть исправна.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SRGK60



На форуме 8 лет
Сообщения: 1618
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 21:02
Ответить с цитатой

VN писал(а):
Мike
Есль есть позывы к движению при открытии и закрытии, значит смотреть механику


Я так понял в пассжирской или всех трех дверях????

_________________
Нету лучше каратэ-чем в кармане два "ТТ"
Вернуться к началу
SRGK60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 08:15
Ответить с цитатой

SRGK60
Ну я так написал, потому что афтар не сказал в стартопике про другие двери и управление других дверей от личины, а так же про управление других дверей от кнопки. Остается гадать, может в авто только два активатора стоят и нет модуля ЦЗ вообще.
А так Wink в своей статье писал про механику и все примеры и ссылки здесь уже превелены.
Удачи.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хрыч-2



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: Республика Марий-Эл
Авто: ВАЗ 21154 цвет СОЧИ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 08:39
Ответить с цитатой

была такая фигня! оказалось что шток заедал в блоке (релючшка эта которая шток дергает вверх и в низ) хз как она по научному. мужики подогнали другой поставил все пучком. стал разберать свой который глючил-аказалось набило выработку и он в верхнем положении заклинил-еб,,л по нему-слегонца, капнул масла-заработал зараза)
Вернуться к началу
Хрыч-2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мike



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 08:51
Ответить с цитатой

SRGK60
привет!у нас одинаковая проблема, я думаю сделать так:отключу сигу от активатора водительской двери, проверю с ключа-грешу на активатор или модуль ЦЗ, короче в выходные сделаю-отпишу что и как
Вернуться к началу
Мike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мегалодон



На форуме 9 лет
Сообщения: 723
Откуда: из бездны
Авто: имеется
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 09:38
Ответить с цитатой

тож ЦЗ пиз...т.Летом поменял актуатор-заработало.Вчера опять.Поменял актуатор в вод.двери-***.Не работает. nea
_________________
|||-------|||
Вернуться к началу
Мегалодон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 21:45
Ответить с цитатой

Вроде все писал в статьях.
В двери стоит концевик для управления модулем ЦЗ, а он управляет другими дверьми.
Если концевик не используют, то подключаются к дополнительно установленному пятипроводному активатору.
Значит для работы ЦЗ трех дверей, должно быть переключение этого концевика. Проверить это можно механически нажимая кнопку замка двери. Если механика поключения тяг дает нормальный ход и концевик переключается, то ЦЗ должен управлять другими дверьми. Если управления нет, то:
1. Механически не происходит переключение.
2, развалился концевик.
3. обрыв проводки концевика.
4. неисправность блока ЦЗ.
5. отсутсвие питания или массы на блоке ЦЗ.

Далее сигна должна либо заставить двигаться активатор водительской двери, либо сигна управляет параллельно проводам концевика самим блоком ЦЗ авто. а доп активатор водительской двери подключается параллельно остальным трем.
Если есть проблема в управлении от сигналки, то может работать или нет один активатор водительской двери при этом дефект будет в управлении остальными дверьми, поскольку может не происходить переключение концевика в одном из направлений.
При подключении сигнализации на проводку концевика и появлении дефекта не будет работать либо все от сигнализации и аналогично возможно от кнопки двери.

Собственно обо всем писал уже.
Удачи.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы