Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Г...о на клеммах
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Г...о на клеммах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 19:51
Ответить с цитатой

Тут вот какая проблема то возникает. Оборовался массовый провод на КПП. Я перекинул его на двигло. Поменял заодно клеммы на латуннные. И теперь они постоянно окисляются. Раньше такого не было (при том, что свинцовые стояли). Затянуты плотоно
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miha790



На форуме 7 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кривой рог.украина
Авто: Vaz 07
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 20:01
Ответить с цитатой

Мне советовали помазать немного смазкой клеммы.тоже после замены пропадал контакт бывало
Вернуться к началу
Miha790 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 20:02
Ответить с цитатой

латунные вопше стремные нужны однородного материела свинцовые как и концы на акуме и мазать всегда клеймы литолом чтобы не шло окисление,
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 20:04
Ответить с цитатой

Либо смазка ВТВ или литол с графитом смешать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 20:17
Ответить с цитатой

ЛИБО ПРОСТО КИРДЫК АКУМЫЧУ!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 02 Май 2009 20:24
Ответить с цитатой

Акумычу то не кердык. Все пошло после переборски массы с КПП на блок. И еще провод плетеный тоже весь в г...е. А свинцовые клеммы такое г.....
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 12:42
Ответить с цитатой

Miha790 писал(а):
Мне советовали помазать немного смазкой клеммы.тоже после замены пропадал контакт бывало
мазать надо самый низ аккумуляторных клемм по кругу
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 03 Май 2009 13:33
Ответить с цитатой

Я перед постановкой клемм ВД-40 брызгаю, и после сверху. Довольно хорошо защищает от окисления. Но у меня свинцовые клеммы. В принципе есть специальные смазки для этого.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 08:10
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Поменял заодно клеммы на латуннные. И теперь они постоянно окисляются.

Провод, скорее всего медный, клеммы латунные, электрохимическая коррозия однако. Самое хорошее решение, поставить медные клеммы, кстати, родные вроде должны быть медные, по крайней мере, раньше было так.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 09:54
Ответить с цитатой

=ГареГ= писал(а):
Miha790 писал(а):
Мне советовали помазать немного смазкой клеммы.тоже после замены пропадал контакт бывало
мазать надо самый низ аккумуляторных клемм по кругу

Сущая правда. Одно уточнение: необходимо одеть на клеммы кольцо из войлока или обмотать шерстяной ниткой, смазанной маслом.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 12:19
Ответить с цитатой

Народ, так вроде вопрос не про аккумуляторные провода, а про провод с кузова на двигатель.
А по поводу аккумуляторных клемм, могу сказать следующее. Уже лет 20 ничем не мажу. Все чисто протерто и больше никаких хитростей. Всегда чисто и никаких следов окисления.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 20:32
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Народ, так вроде вопрос не про аккумуляторные провода, а про провод с кузова на двигатель.
А по поводу аккумуляторных клемм, могу сказать следующее. Уже лет 20 ничем не мажу. Все чисто протерто и больше никаких хитростей. Всегда чисто и никаких следов окисления.
не все аккумуляторы герметичны
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 21:09
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):

А по поводу аккумуляторных клемм, могу сказать следующее. Уже лет 20 ничем не мажу. Все чисто протерто и больше никаких хитростей. Всегда чисто и никаких следов окисления.

А клеммы латунные или свинцовые?
У старых таксистов есть очень простой способ очистки латунных клемм. Их просто опускают минут на 5-10 в банку с горячей водой, и достают чистенькие. После этого уже можно их мазать, брызгать и пр.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MafeG



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 22:04
Ответить с цитатой

у меня тоже проблемма с клеммами
так мужики подскажите...чето я запутался, литол проводит ток?
Вернуться к началу
MafeG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 22:15
Ответить с цитатой

Вообще-то есть специальная смазка для клемм, токопроводящая. ИМХО, можно еще воспользоваться графитовой смазкой.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 07:31
Ответить с цитатой

=ГареГ= писал(а):
не все аккумуляторы герметичны[/quote]

Негерметичными могут быть только аккумуляторы залитые мастикой (типа старых советских), остальные, даже обслуживаемые могут быть негерметичны только в случае механических повреждений или неправильной эксплуатации (большой зарядный ток, высокий уровень электролита и просто некому протереть поверхность батареи).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 07:32
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А клеммы латунные или свинцовые?


Клеммы свинцовые (родные заводские).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZik



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 23:11
Ответить с цитатой

MafeG писал(а):
так мужики подскажите...чето я запутался, литол проводит ток?

Зачищаешь, привинчиваешь, потом смазываешь, чтобы влага не проникала в контакт.
Вернуться к началу
TAZik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 16:47
Ответить с цитатой

В руководстве по акуму Mutlu написано, что надо клемы смазать чем нибудь токонепроводящим. Литолом, например.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:25
Ответить с цитатой

Как я понял, нужны медные клеммы?[/list]
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:33
Ответить с цитатой

Если разговор о проводе с кузова на двигатель, то да, медные самое то. А если про аккумулятор, то на одном конце (к батарее) свинцовые, а на втором, медные.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:45
Ответить с цитатой

Свинцовые клемме они г...е сами по себе. Свинец мягкий металл, отсюда невозможно затянуть клемму нормально.

Последний раз редактировалось: сандро (13 Май 2009 13:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:46
Ответить с цитатой

наоборот! свинцовые самые хорошие!
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:52
Ответить с цитатой

сандро писал(а):
Свинцовые клемме они г...е сами по себе. Свинец мягкий металл, отсюда невозможно затянуть клемму нормально.

Ну не знаю на счет Г или нет, но моя первая Нива была 85 года, клеммы до сих пор родные. Был ВАЗ-21011, 80 года, клеммы до сих пор родные (эти машины у знакомых и я в курсе их состояния), да и сейчас моей Ниве 10 лет и проблем с клеммами нет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро



На форуме 10 лет
Сообщения: 750
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:05
Ответить с цитатой

Это если никогда аккумулятор не снимать. Свинцовые клеммы - одноразовые клемме. Короче говоря надо искать только медные клеммы. Или стальной провод массовый вешать?
Вернуться к началу
сандро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы