сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Тут вот какая проблема то возникает. Оборовался массовый провод на КПП. Я перекинул его на двигло. Поменял заодно клеммы на латуннные. И теперь они постоянно окисляются. Раньше такого не было (при том, что свинцовые стояли). Затянуты плотоно
Miha790
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кривой рог.украина
Авто: Vaz 07
Мне советовали помазать немного смазкой клеммы.тоже после замены пропадал контакт бывало
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
латунные вопше стремные нужны однородного материела свинцовые как и концы на акуме и мазать всегда клеймы литолом чтобы не шло окисление,
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Либо смазка ВТВ или литол с графитом смешать.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
ЛИБО ПРОСТО КИРДЫК АКУМЫЧУ!
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Акумычу то не кердык. Все пошло после переборски массы с КПП на блок. И еще провод плетеный тоже весь в г...е. А свинцовые клеммы такое г.....
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Miha790 писал(а):Мне советовали помазать немного смазкой клеммы.тоже после замены пропадал контакт бывало
мазать надо самый низ аккумуляторных клемм по кругу
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Я перед постановкой клемм ВД-40 брызгаю, и после сверху. Довольно хорошо защищает от окисления. Но у меня свинцовые клеммы. В принципе есть специальные смазки для этого.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
сандро писал(а):Поменял заодно клеммы на латуннные. И теперь они постоянно окисляются.
Провод, скорее всего медный, клеммы латунные, электрохимическая коррозия однако. Самое хорошее решение, поставить медные клеммы, кстати, родные вроде должны быть медные, по крайней мере, раньше было так.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
=ГареГ= писал(а):Miha790 писал(а):Мне советовали помазать немного смазкой клеммы.тоже после замены пропадал контакт бывало
мазать надо самый низ аккумуляторных клемм по кругу
Сущая правда. Одно уточнение: необходимо одеть на клеммы кольцо из войлока или обмотать шерстяной ниткой, смазанной маслом.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Народ, так вроде вопрос не про аккумуляторные провода, а про провод с кузова на двигатель.
А по поводу аккумуляторных клемм, могу сказать следующее. Уже лет 20 ничем не мажу. Все чисто протерто и больше никаких хитростей. Всегда чисто и никаких следов окисления.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Helg-001 писал(а):Народ, так вроде вопрос не про аккумуляторные провода, а про провод с кузова на двигатель.
А по поводу аккумуляторных клемм, могу сказать следующее. Уже лет 20 ничем не мажу. Все чисто протерто и больше никаких хитростей. Всегда чисто и никаких следов окисления.
не все аккумуляторы герметичны
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Helg-001 писал(а):
А по поводу аккумуляторных клемм, могу сказать следующее. Уже лет 20 ничем не мажу. Все чисто протерто и больше никаких хитростей. Всегда чисто и никаких следов окисления.
А клеммы латунные или свинцовые?
У старых таксистов есть очень простой способ очистки латунных клемм. Их просто опускают минут на 5-10 в банку с горячей водой, и достают чистенькие. После этого уже можно их мазать, брызгать и пр.
MafeG
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2107(карб.) 2003г.; БСЗ
у меня тоже проблемма с клеммами
так мужики подскажите...чето я запутался, литол проводит ток?
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Вообще-то есть специальная смазка для клемм, токопроводящая. ИМХО, можно еще воспользоваться графитовой смазкой.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
не все аккумуляторы герметичны[/quote]
Негерметичными могут быть только аккумуляторы залитые мастикой (типа старых советских), остальные, даже обслуживаемые могут быть негерметичны только в случае механических повреждений или неправильной эксплуатации (большой зарядный ток, высокий уровень электролита и просто некому протереть поверхность батареи).
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
baraban писал(а): А клеммы латунные или свинцовые?
Клеммы свинцовые (родные заводские).
TAZik
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: 52 регион
Авто: ВАЗ 21074 2006г.в. 25.000 км
MafeG писал(а):так мужики подскажите...чето я запутался, литол проводит ток?
Зачищаешь, привинчиваешь, потом смазываешь, чтобы влага не проникала в контакт.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
В руководстве по акуму Mutlu написано, что надо клемы смазать чем нибудь токо
непроводящим. Литолом, например.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Как я понял, нужны медные клеммы?[/list]
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Если разговор о проводе с кузова на двигатель, то да, медные самое то. А если про аккумулятор, то на одном конце (к батарее) свинцовые, а на втором, медные.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Свинцовые клемме они г...е сами по себе. Свинец мягкий металл, отсюда невозможно затянуть клемму нормально.
Последний раз редактировалось: сандро (13 Май 2009 13:47), всего редактировалось 1 раз
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
наоборот! свинцовые самые хорошие!
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
сандро писал(а):Свинцовые клемме они г...е сами по себе. Свинец мягкий металл, отсюда невозможно затянуть клемму нормально.
Ну не знаю на счет Г или нет, но моя первая Нива была 85 года, клеммы до сих пор родные. Был ВАЗ-21011, 80 года, клеммы до сих пор родные (эти машины у знакомых и я в курсе их состояния), да и сейчас моей Ниве 10 лет и проблем с клеммами нет.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Это если никогда аккумулятор не снимать. Свинцовые клеммы - одноразовые клемме. Короче говоря надо искать только медные клеммы. Или стальной провод массовый вешать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы