MARINA19
На форуме 16 лет
Сообщения: 218
Откуда: юзао
Авто: 099к->>099i 02г->акуенный 308>volvos60
На баке 500км-на 40л.скорость больше 70% за 140-сегодня по жпсе было 155.в городе 10л.
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
70% трасса 30% город, но почти всегда в пробках расход примерно 8.5л/100км
gamer8
На форуме 15 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093 99 г.р.
трасса хз, а городо 10,1 л на сотню
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Губка Боб писал(а):холостые на 500об.
очень мало, и ресурс от этого сокращаецо, советую прибавить до 800 - 850.
уменя по трассе 8 л. было , по городу 9 - 9,5
по Москве 11-12 летом зимой больше
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
На счет оборотов, 500 очень мало для движка самар. Я когда регулировал холостой ход опускаю до 550-600 оборотов - машина дергается. меньше 500 будет глохнуть, а он говорит и 300 было
. Наверное как кто то тут сказал по штатному тахометру смотрел. У меня бывает он показывает тоже около 300-200 оборотов))) хотя на самом деле 700-750 (при включении вентилятора охлаждения)
Губка Боб
На форуме 15 лет
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Авто: 093,2000г,карб., 87тыс.км.
roadster писал(а):
Что изменилось в конструкции авто перед возрастанием расхода?
Поменял БН (старый бенза в масло нагнал), поменял масло, на регулировке СО - карб покрутили.
epatazh писал(а):
как ты расход замерял?
Просто: залил полный бак, суточный на ноль. Сгонял по трассе 400 вёрст, обратно на АЗС - долил до полного, понял сколько вошло. Ну и пропорция... Что не так?!
АлександрАВ писал(а):
На счет оборотов, 500 очень мало для движка самар. Я когда регулировал холостой ход опускаю до 550-600 оборотов - машина дергается. меньше 500 будет глохнуть, а он говорит и 300 было . Наверное как кто то тут сказал по штатному тахометру смотрел.
Да по штатному - на глаз.
Konokrad
На форуме 16 лет
Сообщения: 408
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
у меня зимой расход в городе до 18 подскакивал, какие 9-10?
Прогревы, короткие поездки, пробки. Не верю я в расход меньше 11 в городе.
Трасса в районе 7, если ехать 90, то чуть меньше.
Barsik-Punk
На форуме 15 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
В городе зимой 15-18л летом 12-15, по трассе 10-12 за то сейчас по трассе 4-6л и по городу 5-9 и все это при 1,3 двигле
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Губка Боб писал(а):на регулировке СО - карб покрутили.
Вот оно и получилось...
tornado
На форуме 15 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Konokrad писал(а):у меня зимой расход в городе до 18 подскакивал, какие 9-10?
Прогревы, короткие поездки, пробки. Не верю я в расход меньше 11 в городе.
Трасса в районе 7, если ехать 90, то чуть меньше.
+1. чем старее карбовая авто, тем больше жрет, новый Солекс не поможет!!!
mcgaki
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь
Авто: ВАЗ 21099 '98 карб
9,7 у меня расход по городу, по трассе дальше 80 километров от города уехать не получается (ломается), так что расхода по трассе и не скажу
.
когда двиг был с убитыми перегородками 2 и 3 поршней, то расход был порядка 15-17.
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Мотор 1300, 241 тык пробега
По трассе 5,5-5,6, это 90 процентов трасса, 10 процентов город
Считаю нормально
По городу около 10, при этом особо в пробках не стою
Задница какая то ИМХО...Десятка!!! как на поганой классике расход. Пипец...
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
АлександрАВ писал(а):На счет оборотов, 500 очень мало для движка самар. Я когда регулировал холостой ход опускаю до 550-600 оборотов - машина дергается. меньше 500 будет глохнуть, а он говорит и 300 было . Наверное как кто то тут сказал по штатному тахометру смотрел. У меня бывает он показывает тоже около 300-200 оборотов))) хотя на самом деле 700-750 (при включении вентилятора охлаждения)
На моем ведре устойчиво работает на 460 оборотах по электронному тахометру, но это ИМХО плохо.
Выставлено 850-870 при включенном БС и вентиляторе печки, если их выключить- то 1100 оборотов.
Если ставить 700, то при свете фар акк садится сильно
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Konokrad писал(а):у меня зимой расход в городе до 18 подскакивал, какие 9-10?
Прогревы, короткие поездки, пробки. Не верю я в расход меньше 11 в городе.
Трасса в районе 7, если ехать 90, то чуть меньше.
18 литров нереально, если только Вы не занимаетесь целый день прогревом и поездками по 5 минут.
Я на работу езжу, примерно 20-30 км, так вот что лето, что зима- примерно 10 литров на сотню с прогревом, ну летом может 9,5...
Если бы у меня машина жрала 18 литров как Кадиллак, я или бы Кадиллак купил бы, или же на метро ездил, что более вероятно
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Сан-Саныч писал(а):По городу около 10, при этом особо в пробках не стою
Задница какая то ИМХО...Десятка!!! как на поганой классике расход. Пипец...
карб 21073 от нивы с переставленными воздушнысми и топливными жиклерами от дааз-21053(чтоб меньше жрало
).расход по городу москва по пробкам,когда проезжаешь 30км и ловишь себя на мысле,что 3ю скорость и выше так ни разу и не включил-в районе 10л
.а по областным разбитым дорогам,где скорость не больше сотни-7,5- 8литров.причем,что зимой,что летом расход существенно не меняется
.да и тапок в пол постоянно давлю
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
брат шумы писал(а):карб 21073 от нивы с переставленными воздушнысми и топливными жиклерами от дааз-21053
нука нука. поговорим давай. 73 - дырья 24х24, 53- 23х24. чего ты там ставил то?
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
*leha* писал(а): 73 - дырья 24х24, 53- 23х24. чего ты там ставил то?
был у меня карб 21053 с недержащим клапаном экономайзера(который под треугольной диафрагмой шарик болтался и пружинка его не поджимала).купил карб какой был в магазине: 21073 и переставил жиклеры.топливные жиклеры 1ой камеры у них одинаковы по 107,5,а во 2ой вместо 117,5поставил 110 жиклер.по воздушным точно не помню:в 1ой вроде 135(или 140
) ,а во 2ой воздушный-165.да и распылитель тоже поменял на двухносый и кулачок подсоса перекинул.кулачок ускорительного остался нивский:пуляет тока в путь
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
брат шумы
минутку. но ты ошибся сто пудоФФФ
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
не найду. но помню про 51 карб, это 23х23. 1к 105 на 150, 2к 110х135
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
*leha* писал(а):минутку. но ты ошибся сто пудоФФФ
где?выкручивал со старого 21053 и ТУПО вкручивал в новый 21073
*leha*
На форуме 15 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
брат шумы
ну и зря. с втрой камерой ты попал в точку. а с первой? там камера на 24, а ты с 23 вкрутил. а на 73 107,5 на 150 вроде на 1 камеру
Lamka
На форуме 15 лет
Сообщения: 296
Откуда: Петрозаводск
Авто: 21093 '02
18-20 литров - бред! Не может быть
Ездил на север, в Сегежу, хорошая дорога... Почти постоянно тапка в пол... 140-160км/ч... расход 12 литров... И это при неродных жиклерах во второй камере...
Расход на холостом ходу ~1 литр в час... т.е. надо 6-8 часов стоять, а остальное время вваливать с тапкой в пол?
Delfine
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2103->ВАЗ-21093->ВАЗ-21053
Sergei_093 писал(а):
Кста, народ, когда можно 5-ю врубать?
Вот цитата из книги на какой скорости стоит переключаться
2 - 40км/ч
3 - 60км/ч
4 - 80км/ч
Delfine
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2103->ВАЗ-21093->ВАЗ-21053
соответственно на 5-ю переключаться на 80км/ч
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
*leha* писал(а):а с первой? там камера на 24, а ты с 23 вкрутил. а на 73 107,5 на 150 вроде на 1 камеру
так воздушный жиклер уменьшился до 140 при том,что топливные жиклеры в первых камерах одинаковы
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы