Страница 1 из 2
DooM
Привет всем матреховодам!!! Ну все взял 102-ую. Здесь был мой пост про выбор 102-ой. Машинка нравиться но правда еще не превык, посадка за рулем отличается от 99-ой. Машину конечно нужно еще подшаманить. Надеюсь здесь получить много полезных советов.(ижектор для меня темный лес)
Димон_103
Принимай поздравления!
maksson
павлик015
Мда щас тебе наговорят supercool , Добро пожаловать!!!!
antipinoman
ай-вай захады дарагой Drinks or Beer
Сергей Т
Присодиняйся
seawar
Заходи - не бойся, выходи - не плачь ROFL
Старик-Хаттабыч
Поздравляю!Поможем чем сможем!Инжектор весч! rlzz
Nsk
Старик-Хаттабыч писал(а):

Поздравляю!Поможем чем сможем!Инжектор весч! rlzz


А карбюратор всё равно надёжнее Smile особенно в морозы
Сергей Т
Nsk писал(а):

А карбюратор всё равно надёжнее Smile особенно в морозы


Fool
youth
vfac и читать читать читать, как завещал великий Вадя 63
Anden
Принимай мои поздравления!
Butcher47
Поменяй все жидкости и ремни сразу.
133
вливайся Drinks or Beer
ortodox
Добро пожаловать , коллега. Smile
А вот этого :
Цитата:

А карбюратор всё равно надёжнее


Не слушай.
Nsk
ortodox
У вас в Украине морозов просто не бывает Smile
ortodox
Nsk
Если в машинке все исправно и прошивка нормальная , то теоретически инжевая в мороз должна заводиться лучше , за счет распыления бенза форсунками?
Nsk писал(а):

У вас в Украине морозов просто не бывает


Было пару раз минус 25-26 , заводилась без проблем.
А если на улице ниже 30-ти - дык лучше машинку поберечь ИМХО , поездить на общ. транспорте.
Smile
Старик-Хаттабыч
Nsk писал(а):

А карбюратор всё равно надёжнее особенно в морозы


Согласен!Если карб настроен грамотно!На своей 10ке вторую зиму без проблем.Морозы доходили до -20-25гр.Отличие в том,что за инжем не надо так ухаживать как за карбом!
Старик-Хаттабыч
Butcher47 писал(а):

ремни сразу.


Он счастливый обладатель 8V))))
Боцман (ex-Botsman)
youth писал(а):

как завещал великий Вадя


Типун тебе на язык Razz
DooM
Вэльком! Smile
Сергей Т
Старик-Хаттабыч писал(а):

Nsk писал(а):
А карбюратор всё равно надёжнее особенно в морозы

Согласен!Если карб настроен грамотно!На своей 10ке вторую зиму без проблем.Морозы доходили до -20-25гр.Отличие в том,что за инжем не надо так ухаживать как за карбом!


Да нифига! Инжектор надежнее.
Butcher47
Старик-Хаттабыч писал(а):

Butcher47 писал(а):
ремни сразу.

Он счастливый обладатель 8V))))


Ну все ж обрыв в дороге не самая веселая вещь. А тут махнул и всегда знаешь когда стоит его поменять.
B.black
карб это вымерающий вид. ковыряние и настройка карбюратора, также зажигания.
инжектор рулит. машина думает сама.
Glan
тема должна была скатится к какому то срачу pst
это же автолада 63

карб -*****, инжектор фарева pst pst pst
Nsk
ortodox писал(а):

Nsk
Если в машинке все исправно и прошивка нормальная , то теоретически инжевая в мороз должна заводиться лучше , за счет распыления бенза форсунками?

Nsk писал(а):

У вас в Украине морозов просто не бывает


Было пару раз минус 25-26 , заводилась без проблем.
А если на улице ниже 30-ти - дык лучше машинку поберечь ИМХО , поездить на общ. транспорте.
Smile


Это всё теория Smile Средняя нормальная температура у нас -25.
Так вот десятку я за@бался мучаться заводить при такой температуре, а на старой пятёре 81 года заводился до -45, не всегда с первого раза но всегда получалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы