Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Возможно ли заменить передние аммортизаторы без ямы?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Возможно ли заменить передние аммортизаторы без ямы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 17:39
Ответить с цитатой

Собственно проблема в том, что нет гаража. Есть ли способы замены передних аммортизаторов без ямы? Заранее благодарен за опыт!
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 18:01
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Собственно проблема в том, что нет гаража. Есть ли способы замены передних аммортизаторов без ямы? Заранее благодарен за опыт!

Да запросто!!!Лишь бы дождя не было,и ключик для откручивания верха амортизатора.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 18:03
Ответить с цитатой

Вот ключик что бы был.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximkatn



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Откуда: Барнаул
Авто: Шорик...
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 18:14
Ответить с цитатой

запросто!!!задери повыше и опусти колесом на какую-нибудь чурку...
Вернуться к началу
maximkatn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 18:36
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска
да меняются они без ямы. шамансва с домкратом я думаю не надо описывать, там всё просто, по месту разберёшся.
ключём на 6 (есле не оибаюсь) удерживаешь шток от прокручивания и откручиваешь верхнюю гайку.
нижний кронштейн две гайки на 13, но нехороший человек могут обломаться, так что поаккуратнее, ламаются так же хорошо как шпильки стаба. потом сжимаешь амортизатор и вытаскиваешь.
единственное, что я не смог открутить амортизатор от кронштейна. пошёл купил новые в магазе стоят 30-40 рублей.
вот как то так supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 18:41
Ответить с цитатой

Ключик прикуплю завтра, а вот про технологию процесса хотел бы уточнить.
1.Сначала откручиваю старый сверху, затем поднимаю и снизу откручиваю.
2.Вытаскиваю и переставив нижнее крепление на новый, вставляю снизу новый (предварительно вытянув шток полностью), прихватываю сверху и опускаю машину, чтобы колесом встала.
3.В этом положении закручиваю верхнюю гайку (или и нижние тоже докручивать под нагрузкой?)
Вопрос в том, как сильно высоко надо поднимать машину? И надо ли для удобства снимать колесо при откручивании нижнего крепления, или можно вывернуть колесо, например, или просто снизу надо подлезть и 2 гайки открутить. Кстати, они как откручиваются, с трудом или в общем нормально?

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 18:43
Ответить с цитатой

О, ключ на 6 у меня есть, значит можно специальный не покупать, так? Или лучше купить?
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 18:58
Ответить с цитатой

Открутив верхнюю гайку,соберите все шайбы и резинку,домкратить нужно для того что бы вытащить старый и завести новый амортизатор,заводя новый амортизатор не забудьте поставить первое резиновое кольцо,заведите верх в отверстие,натравите гайку, закрутите низ,потом верх затягивайте не забудьте установить резиновое кольцо и все шайбы.
Леонид из Н-ска писал(а):
вставляю снизу новый (предварительно вытянув шток полностью)

Не вставите,сначала вставьте и потом вытягивайте,тогда высоко поднимать не нужно,можно определиться по старому выпал и хватит(тоже сожмите его).С нижними гайками аккуратно,отваливаются так же как на стабилизаторе,запаситесь ВД-40.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 19:01
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
О, ключ на 6 у меня есть, значит можно специальный не покупать, так? Или лучше купить?

Если открутится не надо,просто специальный он накидной и специально изогнутый.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 19:34
Ответить с цитатой

ВАЖНО: перед установкой амортизаторы необходимо прокачать! Об этом ЗДЕСЬ
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 19:54
Ответить с цитатой

желаю удачи чтоб небыло такого секаса как у меня при откручивании верхней гайки я тогда один амортизатор снимал 2 дня, переломал все ключи мелкие что были но так и не смог ими открутить гайку( шток было нечем не удержать) тк стояли еще заводские амортизаторы. на следующий день плюнул на гайку и обрезал ее резаком. Так что рекомендую ее сперва замочить на денек в тормозуке. Good
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 20:21
Ответить с цитатой

Спасибо за рекомендации, видимо завтрашний день частично будет посвящён откисанию гаек. Хочу попробовать уксусную эсенцию, кто-то недавно в одной ветке писал про то, что она очень хорошо старые гайки "раскрепощает". Попробую и тормазухой и ВД-40.
Владимирыч спасибо большое за ссылку, как сделаю всё, обязательно отчитаюсь! Ждите Wink

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Май 2009 22:31
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Хочу попробовать уксусную эсенцию, кто-то недавно в одной ветке писал про то, что она очень хорошо старые гайки "раскрепощает".
Это относится, в первую очередь, к ржавым соединениям. Уксусная эссенция, она же кислота, разъедает ржавчину. "Прикипевшие" гайки лучше отворачивать с хорошо проникающей смазкой - ВД-шкой, тормозухой, керосином. И советую взять за правило ставить гайки в подвесках и трансмиссии на графитовую смазку - смазка может и вымыться, а графит остаётся, значительно упрощая последующие отворачивания. И ещё неплохо новые гайки залепить мастикой, можно строительной...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 10:05
Ответить с цитатой

Я так и собираюсь пробовать - сначала уксусной кислотой, затем ВД-шкой, возможно ещё тормазухи добавлю. Про графитовую смазку - уже взял на вооружение, причём для удобства использования её в медицинский шприц заправил. У меня уже есть на 20мл с МС-1000 и теперь с графиткой. Такими темпами скоро в багажнике будет целая "поликлиника" ROFL
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 10:14
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Такими темпами скоро в багажнике будет целая "поликлиника"

Для тазовода это практически норма.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 10:30
Ответить с цитатой

Да, к сожалению... cry хотя в этом тоже есть большой плюс, я когда к родителям приезжаю (в частном доме живут), мне не надо ничего искать чтобы помочь отцу с ремонтом чего-то - у меня практически всё нужное в машине есть. Скоро видимо дрель на батарее куплю, тогда вообще почти мастерская на колёсах будет hehe а ещё вместо фаркопа тиски мощные надо на задний бампер прикрутить,тогда точно такого авто ни у кого не будет Good
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 10:52
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Леонид из Н-ска

Очень на даче такая мастерская помогает!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 17:41
Ответить с цитатой

Грусть-тоска меня берёт коллеги cry Верхние гайки вообще без проблем ослабил (ну обратно конечно закрутил). А вот с нижними засада. Уксусная эсенция помогла слабо, потом было много ВД-40, потом дело дошло до тормазухи. Это вещь хорошая, но как я ни аккуратно потихонечку гайки ключиком пробовал сдвинуть, только две нормально стронулись. А две, причём на разных рычагах, стронулись вместе со шпилькой. Это чётко видно, к сожалению cry Вот теперь думаю чего делать. На сервис позвонил, а они мне сказали, что передние аммортизаторы не меняют. Может потому что у них сварки нет. Теперь головняк - насколько прочно у меня аммортизаторы стоят, ведь две шпильки получается ослаблены.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 17:55
Ответить с цитатой

лучше вварить новые шпильки а точнее сделать из болта только не из таких что сейчас в магазинах продают, а найти в гараже старые хорошие советского производства, я именнь так и сделал. получится еще надежнее чем было.
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 18:19
Ответить с цитатой

Я делал без всякой сварки, высверлил шпильку, и вставил новый болт изнутри. Реально сделать без снятия пружины. Только шляпку болта сточить наполовину.
_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 18:28
Ответить с цитатой

Болтик от кардана в самый раз. А домкратить при замене ничего не надо, колесо наружу повернул и меняй. Амортизатор в сжатом состоянии легко вытаскивается и вставляется. При установке его разжимаешь прямо в пружине за кожух отверткой.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 18:29
Ответить с цитатой

Diмон писал(а):
Я делал без всякой сварки, высверлил шпильку, и вставил новый болт изнутри. Реально сделать без снятия пружины. Только шляпку болта сточить наполовину.

+500 Сделал так же,делай скорее не затягивай,а то и оставшиеся оборвет,вот тут яма нужна и дрель,хотя я с пола сверлил.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:39
Ответить с цитатой

Спасибо огромное за рекомендации, договорился на завтра в гараж с ямой к знакомым. Там дрель подключу и высверлю если что. Вот вопрос на счёт спиливания шляпки болта - половину сточить до резьбы, или прямо половину до центра болта?
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:43
Ответить с цитатой

Смотря какой болтик ,спиливаешь и немного оставляешь над резьбой чтобы хватило вставить и обварить ее . вопшем реж выше резьбы на 1 см примерно нормально как раз будет
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:46
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Вот вопрос на счёт спиливания шляпки болта - половину сточить до резьбы, или прямо половину до центра болта?


Сточить половину шляпки! Шляпка должна остаться, только стать тоньше вполовину или даже на 2/3. Идея в том, чтобы шляпка не очень мешала пружине лежать на своем месте. Кстати, у шпильки тоже шляпка есть, но ее выковыривать пытаться не стоит, это нереально. В общем по месту все станет понятно, что и как подпилить.

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы