Страница 1 из 1
nestor
Уважаемые собратья! Перепутал-перевернул обойму на наружнем шрусе что делать разбирать или нет?
Sheridan
эээ

тут себе наружний менял,не вкурю что там перепутать можно
nestor
Разбирал его и перевернул обойму кверх ногами. Не сепаратор а обойму. Сам сепаратор не вытаскивал.
s_i_a
А как ее вверх ногами поставить можно? У нее с одной стороны грубо говоря штырь, с другой дырка. Неправильно не поставишь. В общем, если стоит и прикручена, сепаратор не вынимал - значит все нормально.
nestor
Разбирал его и перевернул обойму кверх ногами. Не сепаратор а обойму. Сам сепаратор не вытаскивал.
nestor
Ты хоть раз его разбирал? Обойма и сепаратор-разные вещи. Дак вот я перевернул обойму посмотри на рисунке.
s_i_a
А-а-а. Обойму относительно вала? То что шарики теперь не в своих канавках грубо говоря? Имхо забей на это.
Так я и про обойму говорю.
Или обойму внутри сепаратора на 180 градусов повернул? Тогда переделывай. Опять имхо.

Последний раз редактировалось: s_i_a (04 Май 2009 20:46), всего редактировалось 1 раз
s_i_a
Вот глянь на рисунок
Что конкретно относительно чего ты перевернул?
Если №3 то переделывай.
nestor
Номер 3 относительно номера 2. На 180градусов. А каковы последствия. Проехал около 100 км.

Последний раз редактировалось: nestor (04 Май 2009 21:01), всего редактировалось 1 раз
nestor
Судя по рисунку узкая часть обоймы во внутрь,а я смотрел в магазине там наоборот широкоми зубьями во внутрь а что уже на ружу. Снял пыльник не х не понятно.
s_i_a
Последствия - ШРУС моментально износится.
Предыдущий рисунок не особо удачный.
Глянь вот здесь рисунок.
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2042
Понятно станет.
nestor
Спасибо за совет на рисунке ни чего не понял-не у компа сейчас. Понял одно что надо лезть. А хруст так и не прошел причём хрустит на левом повороте в основном на 2 передаче-грешу на левый внутренний. Потому как в основном на виражах при разгоне.
Иван Кучеренко
НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):

А хруст так и не прошел причём хрустит на левом повороте в основном


Было и у меня похожее. Хрустело справа. Причём под накрузкой при повороте. Все знакомые в один голос - меняй гранату. Причём внешнюю. Сто процентов она. Хорошо что я их не послушался. Поехал на СТО. Оказалось опорные подшипники стоек рассыпались - оба. Поменяли, не хрустит. А гранаты все в порядке были.
nestor
Я опоры поменял 500км назад-а хруст конкретно гранатный. Прям явно!
Sergei_093
Цитата:

хрустит на левом повороте в основном на 2 передаче-грешу на левый внутренний


а не правый наружный?
тоже хрустело при левом повороте\развороте (на 1 и 2 передачах), поменял правый наружный шрус - прошло
Michail_09
НЕСТЕР писал(а):

Номер 3 относительно номера 2. На 180градусов.


На № 3 есть выточка под упорное кольцо на приводе. Т.е. этой выточкой деталь должна стоять к кпп.
У №2 есть фаска. Этой фаской она должна стоять к кпп (критично при повороте до упора).
Остальное в принципе пофиг, хотя гарантировать взаимное расположение шариков и канавок было не вредно.
nestor
У меня нет фаски под кольцо-шрус ГКН там такого нет! А хрустит точно слева даже бывает по гашетке отдает наверно всё таки внутренний. Полезу разбирать опять все руки в дерьме будут. А то жалко 1100 руб.
Budy
потому что ты обойму шиворот навыворот поставил и фаска сейчас внутри.....а в нутренний пока не торож...не он это....
зы: я GKN в октябре поставил (левый наружный)... supercool при старте с левым повороте уже хрустеть начал..... в следующий раз стоковый буду ставить........ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы