Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как подсчитать разряд аккумулятора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как подсчитать разряд аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slav099



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 08:52
Ответить с цитатой

Здравствуйте, никто не в курсе , как можно подсчитать , за какое время при определенном токе потребления напряжение на нем упадет до хх Вольт? Поиском пользовался, чего-то ничего не нашел подходящего. Вот данные = Аккумулятор 60 Ач, напряжение на нем 13 Вольт, ток потребления 0,06 А, время одна неделя (168 часов). Хочу узнать, какое напряжение будет на аккумуляторе через неделю (в смысле, смогу ли я завести машину?) Было бы неплохо узнать формулу.
Вернуться к началу
Slav099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=VaDiMaZ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 08:57
Ответить с цитатой

13В. - нормальное напряжение. Не забивай себе голову. Лучше езди на машине почаще, а не высчитывай по формулам! supercool
Вернуться к началу
=VaDiMaZ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 10:34
Ответить с цитатой

Все не так...
Slav099 писал(а):
Аккумулятор 60 Ач, напряжение на нем 13 Вольт

Ничего не значит, так как неизвестна плотность электролита и температура. 60 Ач - это только надпись но не реальная емкость. 13 Вольт - неизвестны условия измерения (температура, ток нагрузки, время посля отключения зарядки)

Лучше так: в среднем на годовалом АКБ 75% емкости, на 2-х годовалом и более 50%
30а/ч / 0,06а = 500 часов
А напряжение совсем не показатель. Основной показатель - плотность.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 16:11
Ответить с цитатой

Проще на неделю клейму сбросить, а батарейку на зарядник и малым током бусть заряжается. Хоть офигенная польза будет от какого простоя. Smile
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 16:38
Ответить с цитатой

Slav099 писал(а):
ток потребления 0,06 А,
это 0.06Ач.вот и считай скока такая нагрузка схавает.авот скока останется вопрос.исправная машина через две недели спокойно заводится.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chesr



На форуме 8 лет
Сообщения: 387
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 17:16
Ответить с цитатой

Slav099 писал(а):
ток потребления 0,06 А


Если это ток покоя, при выключенных потребителях, то ИМХО, многовато ( хоть и не критично). 25-40 мА норма ( из разных источников)...
Вернуться к началу
chesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Май 2009 19:35
Ответить с цитатой

Slav099 писал(а):
Здравствуйте, никто не в курсе , как можно подсчитать , за какое время при определенном токе потребления напряжение на нем упадет до хх Вольт? Поиском пользовался, чего-то ничего не нашел подходящего. Вот данные = Аккумулятор 60 Ач, напряжение на нем 13 Вольт, ток потребления 0,06 А, время одна неделя (168 часов). Хочу узнать, какое напряжение будет на аккумуляторе через неделю (в смысле, смогу ли я завести машину?) Было бы неплохо узнать формулу.


Существует эмпирическая формула зависимости ЭДС от плотности электролита:
ЭДС(на банку)~= 0.84+плотность(г/см3).
При плотности заряженного на 100% аккума 1.28 получаем 12.72В.

Или с сайта VARTA: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=41&L=18

Но зачем тебе это? ЭДС надо мерять на отключенном аккуме, который простоял более 8 часов без нагрузки. Мало пригодно для практического применения.
Считай проще: 0.06А х 24 ч = 1.44 Aч в сутки, за 10 дней соответственно - 14.4 Ач и т.д.
Соответственно, если твой аккум полностью заряжен и соответственно имеет 60Ач, то до 20Ач он разрядится за почти месяц. Сколько-то Ач надо оставить, чтобы машина завелась, зимой -больше. Ну и еще другие, более сложные моменты учитывать
В общем, творческий процесс. Smile

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav099



На форуме 7 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 18:54
Ответить с цитатой

Ну так что лучше, когда на неделю машину оставляешь - снимать клемму или оставлять ее? Заведется?
Вернуться к началу
Slav099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 20:06
Ответить с цитатой

Slav099
ну если страшно, то можно снять
АКБ сколько лет? Если новый и ток именно такой, то ничего страного не случится

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 06 Май 2009 20:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну так что лучше, когда на неделю машину оставляешь - снимать клемму или оставлять ее? Заведется?

Замеряешь напряжение, хотя бы на подключенной АКБ но заглушенной и постоявшей машине. Оцениваешь оставшуюся емкость батареи. Оцениваешь ток потребления и количество потребленного тока за период времени. Вычитаешь. Если остается хотя бы 25% - наиболее вероятно что спокойно простоит. Т.е. если считать потребление 10 Ач - если есть половина емкости АКБ, то должна простоять и завестись. Тут еще упирается в реальную емкость. Для точных прогнозов нужно снимать практическую характеристику.
Или по плотности - Пл=(Uxx-5.04)/6.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shab niggurat



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 01:05
Ответить с цитатой

а как посмотреть потребляемое напряжение? мерял с клемм на положении постоянный А - у моего мультиметра предел 20А - нагрелись провода зажимов мультиметра - он мне показывает силу тока - тоесть 55 А... просто сильно у меня утекает кудато заряд - хочу посмотреть..
_________________
Вернуться к началу
shab niggurat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 21:28
Ответить с цитатой

shab niggurat
для того чтобы померить напряжение нужно мультиметр вставлять не в разрыв, а параллельно.

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shab niggurat



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 11:57
Ответить с цитатой

Мда.... ну в разрыв я понимаю как - тоесть между аакумом и клеммами, но КАК параллельно? Чето знакомое, но не могу поняять... Можете сказать тупо куда совать?
_________________
Вернуться к началу
shab niggurat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 16:33
Ответить с цитатой

Напряжение измеряется напряжометром Smile шутка - вольтметром. Сопротивление вольтметра, самого прибора, очень большое; поэтому для измерения напряжения вольтметр включается "параллельно" интересующему источнику. Сила тока измеряется амперметром. Сопротивление амперметра очень маленькое, самого прибора; что бы ток проходит через амперметр его включают последовательно, т.е. в разрыв цепи где измеряют ток.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shab niggurat



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 18:13
Ответить с цитатой

Дак я включал амперметр на правую и левую клеммы - результат - мерял всю силу тока акк - 55А - разогрелся и чуть не умер, а на клеммы в местах соприкосновения искры. Вольтаж также мерял - показывал 13,6 помоему - это понятно. Как померять расход аккумулятора в стоячем положении машины- чтобы цифра была 0,сколько то десятых А... Не понимаю...
_________________
Вернуться к началу
shab niggurat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 20:42
Ответить с цитатой

shab niggurat писал(а):
Дак я включал амперметр на правую и левую клеммы - результат - мерял всю силу тока акк - 55А - разогрелся и чуть не умер, а на клеммы в местах соприкосновения искры.

так делать нельзя, ты коротнул АКБ. Так можно подключать мультиметр только в режиме вольтметра. Это как раз и есть параллельно

shab niggurat писал(а):
Как померять расход аккумулятора в стоячем положении машины- чтобы цифра была 0,сколько то десятых А... Не понимаю...

ну а это как раз в разрыв. Снимаешь клемму и один щуп мультиметра на нее, а другой на пустую клемму АКБ

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shab niggurat



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 21:01
Ответить с цитатой

о! спасибо огромное! никогда бы не додумался... Очень странно )) Будем мерять. А то что я его коротнул ничего? и + или - мерять не имеет значения?
_________________
Вернуться к началу
shab niggurat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 21:45
Ответить с цитатой

shab niggurat писал(а):
А то что я его коротнул ничего?

ну это как повезет. Но мне кажется что мультиметр должен был "умереть" раньше АКБ

shab niggurat писал(а):
и + или - мерять не имеет значения?

это без разницы, на числовое значение измеряемой величины не влияет

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shab niggurat



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 21:57
Ответить с цитатой

Мда - попробовал - значение ноль Sad . Ведь при снятии клеммывсе отключается((.. Другой способ должен быть...
_________________
Вернуться к началу
shab niggurat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 22:32
Ответить с цитатой

shab niggurat
а мультиметр в каком режиме? А то может быть он просто такое значение тока не видит или предохранитель сгорел

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 23:11
Ответить с цитатой

shab niggurat При снятии клеммы все отключается. Но включая мультик в режим амперметра (смотри положение щупов) сопротивление его становится близким к кз, поэтому когда один щуп на "-" клемму АКБ, а второй на откинутый провод "-" начинает течь ток, который мультик измеряет.
Кстати, у меня мультик в режиме амперметр будучи включенным в розетку выбивал пробки Smile (ну забыл переключить).
Можно лампочкой мультик в режиме амперметра проверить.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 10:02
Ответить с цитатой

shab niggurat писал(а):
Дак я включал амперметр на правую и левую клеммы - результат - мерял всю силу тока акк - 55А - разогрелся и чуть не умер, а на клеммы в местах соприкосновения искры.

pst

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shab niggurat



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21144. Март 2008. Инжектор. Январь М7.3+. 1,6. Цвет Графитовый Металлик. ГБО Lovato 2-пок
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 15:28
Ответить с цитатой

Цитата:
а мультиметр в каком режиме? А то может быть он просто такое значение тока не видит или предохранитель сгорел


Режим был сначала до 200 мА постоянный - результат 0. Потом понижал до 2мА - всеравно ноль. Какой предохранитель:? В режиме вольтметра работаит.

_________________
Вернуться к началу
shab niggurat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 19:59
Ответить с цитатой

shab niggurat писал(а):
Режим был сначала до 200 мА постоянный - результат 0. Потом понижал до 2мА - всеравно ноль.

может быть контакта нет

shab niggurat писал(а):
Какой предохранитель:?

в самом мультиметре, а на напряжение там другой должен стоять. Попробуй мультиметр проверить на чем-нибудь(лампочка, домашние часы)

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 23:10
Ответить с цитатой

Сёдня заметил интересный факт.
Скидвывал клемму с АБ (был трабл с подвисом оборотов), ну и сразу глянул вампиров(тем более недавно активировал АПС).
Так вот если мерять ток после закрытия водительской двери - 75 ма (сига+майфун), Естественно свет уже потух и иммо моргает на охране.
Если мерять после закрытия пассажирской - 40 ма.
Ждал для чистоты эксперимента минуты три. Хрень какя-то Pardon
shab niggurat писал(а):
В режиме вольтметра работаит.

Гнёзда тока и напруги могут быть разные.
СОМ - чёрный общий для обоих режимов, а вот ток I(A) и напряжение U(V) могут различаться.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы