x-soft писал(а):провод идёт напрямую от датчика на приборку
ага...понял..сейчас схожу посмотрю....т.е. если сейчас с приборки отключу этот проводок,то по идее лампа давления масла не дожна гореть?
для меня сложна эта схема...чо та ничего не догоняю...укажи хоть цифрами датчик давления масла...133 писал(а):...укажи хоть цифрами датчик давления масла
Забыл ))
№14
зы в ней легко запутацо )) я запутался сначало.x-soft писал(а):зы в ней легко запутацо )) я запутался сначало.
да уж...нифига в ней не понимаю куда всё-таки провод идёт(в какую колодку) в приборке?x-soft писал(а):Незнай, вроди в X1 в 13 дырку
так и есть ...счас отключил этот проводок...и перестала моргать лампа при отключённом датчике давления.... ...тогда следующий вопрос:могу я просто этот провод оставить-заизолировав и протянуть новый провод?А то как то косу не хочется распутывать АВС писал(а):Провод серо-голубой идет напрямую от датчика к 13 разъему колодки приборки
и
АВС писал(а):этот провод помоему "+" от питается от сети и еще в диагностическом разъеме от есть.
так где же правда? АВС писал(а):и запитать от колоки, на диагностический разъем по желанию
мда...вот это для меня тёмный лес x-soft писал(а):а что с проводом случиццо могло у меня за 7 лет не перетёрся ни где, может следует посмотреть его на предмет трения с железкой какойнить .. в открытых местах.
просмотрел...в одном месте была затёртость изоляции небольшая-я заизолировал это место...в остальных открытых местах всё нормально..
ТАК ВСЁ-ТАКИ напрямую провод идёт от датчика к приборке или нет?
Был такой же трабл у RoNа(через поиск искал решение проблем)....дело у него в проводе оказалось...но у него было видно где замыкает.....