Petruha14
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина
Авто: 2114
Доброго времени суток, что означает ошибка "Чрезмерная нагрузка отличается от расчетной" и как ее вылечить??? Заранее спасибо
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
хоть бы написал код ошибки да и марку БК.....
а то может эта ошибка вообще прибамбас производителя БК и к авто не имеет никакого отношения....
mofo
На форуме 16 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
mofo да там нет такого....
у меня такая талбичка тоже есть....
пусть автор код ошибки дает, а то долго будем гадать на предмет вольности перевода кода....
Petruha14
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина
Авто: 2114
Budy писал(а):хоть бы написал код ошибки да и марку БК..... а то может эта ошибка вообще прибамбас производителя БК и к авто не имеет никакого отношения....
Ошибка 1140 "измеренная нагрузка отличается от расчетной" БК gamma 215T
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
ну так это неверный сигнал ДРМВ....
тестер в лапы и проверять ДРМВ....
Petruha14
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина
Авто: 2114
Budy писал(а):ну так это неверный сигнал ДРМВ.... тестер в лапы и проверять ДРМВ....
у меня MP 7.0...... так значит ДРМВ под замену, и как это скажится на работе движка??
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
не обязательно... нормальное напряжение ДМРВ в исправном состоянии 0,99В......чем оно больше тем ему хреновей и тем больше оказывается влияние на двигатель...... у меня в свое время был 1,2 В - нестабильный ХХ, заглохи при переходе на нейтраль, повышенный расход бенза на ХХ, вообщем влияние очевидны.....а у некоторых при 1,1 В все нормально.... так что надо сначало измерить, а потом думать....
ЗЫ: но еще первее надо просто скинуть ошибку....в тазиках глюки никто не отменял....
Petruha14
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина
Авто: 2114
Budy писал(а): у меня в свое время был 1,2 В - нестабильный ХХ,
вот у меня как раз да и не стабильный ХХ, просто хотелось узнать ехать на диагностику или покуппать новый датчик и ставить?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
сам сделай....
нужен мультиметр хороший, чтобы до сотых умел измерять, а лучше до тысячных включаем зажигание, но не заводим, протыкаем иголкой желтый проводок около ДМРВ и змеряем напряжение....результаты тащим в студию.... желательно с попутными данными на ХХ положения РХХ, мгновенным расходом топлива и расчетным расходом воздуха из БК.....
ЗЫ: но еще перед началом почистить фишку ДМРВ.....
Petruha14
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина
Авто: 2114
Budy писал(а):результаты тащим в студию.... желательно с попутными данными на ХХ положения РХХ, мгновенным расходом топлива и расчетным расходом воздуха из БК.....
не совсем понял как измерить напряжение у меня обычный тестер.....показания Бк: мгновенный расход топлива - 1.2-1.3, воздуха - 13-14, на прогретом двигле и на холостом ходу.
olegg_177
На форуме 16 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
Petruha14
Похоже ДМРВ в топку с такими показателями.
Petruha14
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина
Авто: 2114
olegg_177
ДМРВ все одинаковые, или нужно смотреть маркировку
olegg_177
На форуме 16 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
Petruha14
Свой посмотри, на нём цыфири должны быть. Но лучший вариант поставить заведомо исправный ДМРВ с другой коляски и сравнить показатели
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы