Страница 1 из 1
Dr_Faust
Машинка 2003 года, помыл, заглянул под низ и афигел... лучше б не заглядывал ROFL а то расстройство получил....в общем где правая дверь внизу и порог - видимо туда домкрат неудачно ставили вот такая фигня образовалась по сцылке выложил фотки....
http://mirtesen.ru/people/737553204/photos
мужики как грамотно обработать эту фигню и чего с ней сделать?
или лучше продавать тачку пока ржа дальше не поперла?....

P.S С праздником всех! С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
neclassik
Если для себя,то лучше снять или отодвинуть крыло потом зачистить
проблемные места до металла , преобразователем можно обработать,ну и грунт-краска-антигравий.
_Termit_
из-за такого пустяка продавать машину, имхо, глупо.
Берешь шкурку, чистишь всё до металла, моешь. Обезжириваешь, красишь грунтовкой, потом краской. Судя по фотке, у тебя антигравийкой намазаны пороги. После краски антигравием чуть чуть. И всё, проблема исчезла
Dr_Faust
пороги антигравием обработаны "БОДИ" - это верно подметили...
Антигравий как наносится? я отдавал в мастерскую - там из краскопульта наверное распыляли....
в "полевых" условиях как этот антигравий нанести можно?
Обезжиривать лучше чем?
Jackal
проблема в ОТСУТСТВИИ БРЫЗГОВИКА переднего. Вот и отпескоструило...
_Termit_
Dr_Faust писал(а):


в "полевых" условиях как этот антигравий нанести можно?
Обезжиривать лучше чем?


1. Можно нанести и самому. Берешь в балончике антигравий
2. Растворителем 646. Продается в бутылках по 0,5л, сегодня себе покупал, стоит 50р.
П.С. Совет тебе, поставь брызговики, не прогадаешь. Странно почему нету пластиковой защиты порогов. Советую тоже поставить её
Dr_Faust
В баллончике антигравий - он с пульверизатором?
А защита пластиковая порогов как крепится? саморезами?
_Termit_
Dr_Faust писал(а):

В баллончике антигравий - он с пульверизатором?
А защита пластиковая порогов как крепится? саморезами?


да с пульверизатором. Защита крепится сначала под уплотнение, закрывая порог, чтобы ногами не задевать. А по бокам 2-мя саморезами. Имхо, с этой защитой намного лучше, чем без нее. Никакие камушки не летят и не отбивают ЛКП от порогов
Iliy N
Dr_Faust писал(а):

видимо туда домкрат неудачно ставили вот такая фигня образовалась


Это не домкрат, а антигравий который чьими то очень кривыми и ленивыми руками наносился прямо на ржу. В районе средней стойки постучи там дырки уже наверно намечаются.
По теме удалять антигавий, ржу, если дыр нет грунтовать и красить.
Dr_Faust
вот @#$ мастера....средняя стойка- это между дверьми которая?
вообще этот антигравий снизу дверей и по порогам полезен или бестолку?
думаю так сделать - зачистить, обезжирить, нанести слой грунтовки, затем серой краской а затем из аэрозольного антигравия БОДИ пыльнуть сверху?...навыков в покраске нету, краскопульта тоже нету....кистью такие вещи красят?
Iliy N
Dr_Faust писал(а):

средняя стойка- это между дверьми которая?


Да.
Dr_Faust писал(а):

вообще этот антигравий снизу дверей и по порогам полезен или бестолку?


Если нанесе грамотно то подезен, в вашем случае большое зло.
Dr_Faust писал(а):

думаю так сделать - зачистить, обезжирить, нанести слой грунтовки, затем серой краской а затем из аэрозольного антигравия БОДИ пыльнуть сверху?...навыков в покраске нету, краскопульта тоже нету....кистью такие вещи красят?


Добавим преобразователь ржавчины, кистью ненадо, из балончика очень быстро научитесь красить красиво было бы желание, удачи.
Dron_spb
Народ, подскажите тоже.

Снял задний бампер и пластиковые пороги, все отлично, не более десятка потертостей с пятирублевую монету со ржой + длинная потертость с водительской стороны где ногами стучишь по порогу когда садишься.

Зашкурил до металла, прошел преобразователем в грунт 2 раза. А теперь вопрос - преобразовалось в черный цвет, там где преобразователь подтек на ЛКП ничего не сожрало но он застыл и затвердел. Это застывшее покрытие сдирать надо? Оно твердое шопипец, шкурка еле берет, есть и на тех местах где ржа стала черной и по краям на ЛКП, знакомый пугает что если его не содрать через полгода оно превратится в белую пыль и вздует новый грунт и краску cry
seawar
Цитата:

преобразователь подтек на ЛКП ничего не сожрало но он застыл и затвердел. Это застывшее покрытие сдирать надо?


Накой? ЛКП оно не проест. Машину тем более моешь иногда ROFL
Dmitriy_NMSK
Если такая шняга нашлась в на крыле, не самом опасном месте, то я очень рекомендую посмотреть под коврики. На стык пола и порога, там наверняка окажется не мало сюрпризов.
$n@ke
Поищи фрагменты в магазинах, знакомый маляр объяснял подобную ситуацию на шестерке. Если там дырки где большие будут тока наверное можно решить. Фрагмент поменять 1 т.р. примерно не знаю ваших расценок.
Dr_Faust
облазил пороги и дно по краям - ржи больше нигде не увидел...обработал свой очаг, загрунтовал, антигравием сверху упаковал....плохо что виден переход между старым антигравием и новым. Кстати пороги пластиковые все знакомые хают - под ними ещё больше машина гниет....это надо перед тем как их ставить хорошо промовилить пороги, дырки под саморезы, и каждый год их снимать и повторять обработку....
_Termit_
Dr_Faust писал(а):

новым. Кстати пороги пластиковые все знакомые хают - под ними ещё больше машина гниет....это надо перед тем как их ставить хорошо промовилить пороги, дырки под саморезы, и каждый год их снимать и повторять обработку....


я их не защищаю (всмысле пластиковые пороги). Но гнить (ржаветь) начинает именно из-за сколов ЛКП, а если он защищает порог от сколов разных камушков, то с чего вдруг будет гнить?
Dr_Faust
а гнить будет с того что под них попадает дождь, вода, песок, "дорожная соль" - и все это там создает хороший очаг для коррозии...ну это опять таки мне большие пацаны говорили Smile плюс пороги трутся о метал - что также развивает ржу....
_Termit_
Dr_Faust писал(а):

а гнить будет с того что под них попадает дождь, вода, песок, "дорожная соль" - и все это там создает хороший очаг для коррозии...ну это опять таки мне большие пацаны говорили Smile плюс пороги трутся о метал - что также развивает ржу....


ну дело твое. У меня машине 10 лет, решил поменять эти накладки на такие же, т.к. лопнула одна на правом пороге. Так вот, сняв старые, я удивился даже, ни одной ржавчинки! Пороги, да днище то оцинковано
Iliy N
Dr_Faust писал(а):

а гнить будет с того что под них попадает дождь, вода, песок, "дорожная соль" - и все это там создает хороший очаг для коррозии


+1
А еще создаются места большие по площади где непроветривается, в этих местах заводской пластизоль просто кусками отваливается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы