Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уходит масло через соединения бензонасоса с двигателем!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Уходит масло через соединения бензонасоса с двигателем! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Иван-ПСКОВ



На форуме 7 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 14:50
Ответить с цитатой

Обнаружил, что уровень масла упал ниже минимального, однако никогда двигатель масло не ел, а тут сразу резкое падение! Картер в масле- хотел подтянуть. Долил масла, а сегодня открыв капот увидел шокирующую картину- под капотом всё в масле!
Место утечки- соединение бензонасоса с двигателем( крепится на два болта ).
Неудоумеваю, как такое может быть? Откуда там такое давление и что делать???
Заранее спасибо, откликнувшимся!
Вернуться к началу
Иван-ПСКОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 15:35
Ответить с цитатой

Иван-ПСКОВ писал(а):
Место утечки- соединение бензонасоса с двигателем

wwow

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21926
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 15:37
Ответить с цитатой

133
карбюратор

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 15:45
Ответить с цитатой

Иван-ПСКОВ
и что делать???


Менять прокладку gpn
И ещё в масле бензина нет?
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_840



На форуме 11 лет
Сообщения: 920
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 15:55
Ответить с цитатой

Менять прокладку БН, прочистить вентиляцию картера.
_________________
ВАЗ 21061 ГБО САГА6 Октан 4
ВАЗ 21113 Multitronics VG1031V + парктроник, гейзер, дальше будем думать Smile
Вернуться к началу
dmitriy_840 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6758
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 17:01
Ответить с цитатой

Первым делом менять уплотнительное кольцо на трамблере, потом уже прокладку БН. supercool
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 17:09
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
133
карбюратор

аааа... Smile

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван-ПСКОВ



На форуме 7 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 18:12
Ответить с цитатой

dmitriy_840 писал(а):
Менять прокладку БН, прочистить вентиляцию картера.

уплонитель и прокладки поменял- ситуация не изменилась! nea
А вот как почистить вентиляцию картера?
masta писал(а):
Первым делом менять уплотнительное кольцо на трамблере

Наскольоко сложна эта операция? Зажигание потом настраивать надо будет? Самостоятельно справлюсь? Smile
Вернуться к началу
Иван-ПСКОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 18:28
Ответить с цитатой

Иван-ПСКОВ
А вот как почистить вентиляцию картера?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106084&highlight=%EF%EE%F7%E8%F1%F2%E8%F2%FC+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F6%E8%FE+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван-ПСКОВ



На форуме 7 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 18:31
Ответить с цитатой

Рефулер
спасибо за ссылку.
Вернуться к началу
Иван-ПСКОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 19:18
Ответить с цитатой

Иван-ПСКОВ
Пошли к нам, у нас "глаза не выпучивают" hehe
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213231

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 07 Май 2009 23:46
Ответить с цитатой

если также течет значит шток ручной подкачки самого бензонасоса течет
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иван-ПСКОВ



На форуме 7 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 13:40
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
если также течет значит шток ручной подкачки самого бензонасоса течет

и если так, то что? Замена Б/Н?
Вернуться к началу
Иван-ПСКОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 16:01
Ответить с цитатой

Это не лечится, как правило. почти все насосы маслают. У себя вылечил установкой электробензонасоса НИЗКОГО давления, от карбюраторной холды. Давлени 0,35. Качает в жару, мороз, как зажигание включил - он начинает качать - не надо руками подкачивать, есили долго машинка стояла. И в жару хорошо - как бы прокачивает до запуска двигла бенз через карб. И еще несколько плюсов. Когда бензонасос гонит бенз в закрытый клапан , то как правило имеем фонтан под капотом из бензуса. Если бензонасос пекарь - то при порваной мембране бензус попадает в картер двигла, где масло, попадем на капиталку Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6758
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 16:05
Ответить с цитатой

Иван-ПСКОВ писал(а):

masta писал(а):
Первым делом менять уплотнительное кольцо на трамблере

Наскольоко сложна эта операция? Зажигание потом настраивать надо будет? Самостоятельно справлюсь? Smile

Все просто: делаешь метки для того, чтобы не сбилось зажигание, откручиваешь трамблер и достаешь его. На нем будет одето резиновое кольцо. Вот его и заменяешь. supercool Дел на 15 минут максимум...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 16:16
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
Если бензонасос пекарь - то при порваной мембране бензус попадает в картер двигла, где масло, попадем на капиталку

я вот периодически такое читаю и думаю - как это может произойти на Самарах и карбовых десятках? Тем более именно с "Пекаром", а штатный, а другие марки? Объясни, а?

2All: И не забывайте, что еще одно уплотнительное кольцо стоит между двигателем и корпусом дополнительных агрегатов. Большая вероятность, что из-под него масло давит.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6758
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 16:26
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
temych_p писал(а):
Если бензонасос пекарь - то при порваной мембране бензус попадает в картер двигла, где масло, попадем на капиталку

я вот периодически такое читаю и думаю - как это может произойти на Самарах и карбовых десятках? Тем более именно с "Пекаром", а штатный, а другие марки? Объясни, а?

У пекара диафрагма однослойная. На некоторых других (в т.ч. и заводских) диафрагма двуслойная с дренажом между слоев. И када рвеццо верхний слой - бенз начинает фигачить наружу... Тож несильно приятная альтернатива, если учесть, что потечет он как раз в район выпускного коллектора...

А вообще, у тебя, скорее, насос перестанет качать бенз, презде чем накачаеццо в картер количество бенза, способное убить мотор... supercool

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 16:35
Ответить с цитатой

masta
это понятно. Непонятно как бензин в картер попадет. Ну попадет он в корпус доп.агрегатов - там сальник стоит. Бензобак ниже б/н стоит. Ну просочится "полграмма" через сальник - точнее через какое-то там отверстие через которое масло из движка попадает туда же.
К это времени б/н перестанет качать.
А вот на "классике" бак стоит выше б/н и бензус самотеком попадет напрямую в картер. Потому как там сальников кмк никаких нет.
Постоянно присутсвует в голове мнение, что люди пишушие "такое" пересели с классики на инжектор, миную карбовые модели и у них то же сложилось свое мнение от эксплуатации "классики".
Я ни разу с 1998 года не слышал нигде и ни от кого, что на карбовых самарах и 10-х бензин из б/н попал или может попасть в картер. Ну-ка, переубедите меня! Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6758
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 16:38
Ответить с цитатой

volokh писал(а):

Я ни разу с 1998 года не слышал нигде и ни от кого, что на карбовых самарах и 10-х бензин из б/н попал или может попасть в картер. Ну-ка, переубедите меня! Smile

Ну так я ж и написал, что скорее бензонасос качать перестанет, чем в картер попадет необходимое для "черного дела" количество бензуса... supercool

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 16:41
Ответить с цитатой

masta
th2, я от тов. temych_p`а жду ответа mail1

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван-ПСКОВ



На форуме 7 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Май 2009 23:50
Ответить с цитатой

Купил рем-комплект для б/н. Когда покупал никто и не спросил какой б/н у меня?! разобрал переплювался- рем-комплект не подходит!
Грязи в б/н и отложений ужасно много было- оттёр всё, закрутил эти болты все, что есть силы и ... проблема пока исчезла! А сколько было гемора и потраченного времени- ужас!
Вернуться к началу
Иван-ПСКОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_artemov



На форуме 7 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 08:23
Ответить с цитатой

Иван-ПСКОВ писал(а):
Купил рем-комплект для б/н


У нас в Пензе хороший бензонасос стоит 500 рублей, зачем покупать ремкомплект ? Когда-то давно, когда у меня была классика, то покупали ремкомплекты, летом в жару клапана западали, он то работал, то нет, щас я думаю проще и главное лучше бензонасос целиком купить....

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 11:53
Ответить с цитатой

masta писал(а):

У пекара диафрагма однослойная. На некоторых других (в т.ч. и заводских) диафрагма двуслойная с дренажом между слоев. И када рвеццо верхний слой - бенз начинает фигачить наружу... Тож несильно приятная альтернатива, если учесть, что потечет он как раз в район выпускного коллектора...

А вообще, у тебя, скорее, насос перестанет качать бенз, презде чем накачаеццо в картер количество бенза, способное убить мотор... supercool

Я читал случаи, когда повышался уровень масла и оно воняло бензусом. Да, это не повально, но... КАк и читал, как у людей загорался бензус под капотом от струйки от насоса Sad Понятно, у меня папа 20 лет на копье ездил,и нормально. но..

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 11:56
Ответить с цитатой

andrey_artemov писал(а):
Иван-ПСКОВ писал(а):
Купил рем-комплект для б/н


У нас в Пензе хороший бензонасос стоит 500 рублей, зачем покупать ремкомплект ? Когда-то давно, когда у меня была классика, то покупали ремкомплекты, летом в жару клапана западали, он то работал, то нет, щас я думаю проще и главное лучше бензонасос целиком купить....

При мне в магазине чел 3-й насос покупал - говорит месяц-два и пипец. Качество запчастей пипец, и насосов тоже. У кого-то годами ходит, а куго-то... Поэтому я в карбовой ставил электро.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 12:03
Ответить с цитатой

прошу прощения, с карбовой 10кой дела не имел. У меня вторая машина ЗАЗ 1102 Таврия. Там двигло очень похоже на 2108, бензонасос от 2101. Конкретно по этой конструкции имели место и бензус в картере и струйка под капотом. Информация от "Счастливых" С нашего Тавро-форума. Поэтому и провел аналогию, думал что оно одинаково. Хотя мне кажется кардинальных отличий не должно быть, у нас конструкторы ничем особо не заморачиваются Smile
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы