Страница 1 из 2
Чапай
Первый раз померяли, все в идеале 12-12-12-12, второй и все последущие три раза: в первом цилиндре показывает 7,8 или ровно 8, на свече странный желтоватый нагар, и горелое масло.

Так почему же сначало показало нормальную компрессию ?

Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную, правда сейчас получше стало, непонятно из-за чего
allisandr
Чапай писал(а):

Первый раз померяли, все в идеале 12-12-12-12, второй и все последущие три раза: в первом цилиндре показывает 7,8 или ровно 8, на свече странный желтоватый нагар, и горелое масло.


может окалина под клапан попала
Чапай писал(а):

Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км

wwow wwow wwow
ДюКЧ
Чапай писал(а):

масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную, правда сейчас получше стало, непонятно из-за чего


вентиляцию картера давно чистил?
Lexey 58ru
allisandr, не так цитату выделил
Чапай писал(а):

Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную


wwow wwow wwow
Это ж
1) какое давление масла должно быть
2) даже с таким мощным давлением и открытой маслозаливной крышкой такого жора масла не будет.

Так что скорее всего первый раз просто глюк (я сейчас про измерение компрессии). И что-то я сомневаюсь в точности компрессометра/правильности измерений, т.к. при нормальных 3-х горшках через 1цилиндр столько масла не съест.

"Я так думаю" (с)
allisandr
Lexey 58ru писал(а):

allisandr, не так цитату выделил

Чапай писал(а):

Напомню что масло у меня давит, зимой по литру на 200 км выдавливало через крышку маслозаливную


wwow wwow wwow


это оно почти ручьем течет чтоли wwow wwow wwow
мне кажецо если ваще крышку снято то столько и не выльецо за 200 км(1 час 40 минут)
Чапай
allisandr писал(а):

это оно почти ручьем течет чтоли


Да, ручьем

Дело уже не в масле, подскажите почему такая компрессия, возможно ли что колечки запали, или клапан подгорел ?

Компрессометр исправный, компрессию меряли одноразово, сегодня, сначало было все в норме, а когда пошли по второму разу то стало вот так 8-12-12-12
Масло конешно один горшок не сьест столько
allisandr
Чапай
попробуй с маслом померяй и поймеш в чем прихода нет
Чапай
масла в цилиндр линуть ?
и что будет ?
MUSTAFA23
Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами
Lexey 58ru
MUSTAFA23 писал(а):

Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами


Только наоборот, если компрессия с маслом поднимется, то колечки. Если компрессия не изменится, то лезть в ГБЦ.
allisandr
Lexey 58ru писал(а):

MUSTAFA23 писал(а):

Будет, если компрессия поднимется, то что то с клапанами


Только наоборот, если компрессия с маслом поднимется, то колечки. Если компрессия не изменится, то лезть в ГБЦ.


+много
MUSTAFA23
Тьфу, загнался немного блин... Думал об одном, а написал о другом.

Тоже + много к подправленному:D
allisandr
Чапай
много масло нужно лить ?
И как потом его оттуда доставать, или само выгорит ?
MUSTAFA23
пару кубиков... А потом стартером покрутишь, само в трубу уйдет
Чапай
ок!
будем лить
Чапай
Сейчас меряли компрессию и она стала 13.5-12-12-12 hehe

Вообщем на диагностике мастер масло лить в цилиндр не стал и заявил что мы скорей всего перегрели двигатель, поэтому лопнули кольца, перегородки (не понял,какие ? ), а возможно нужно менять и поршня, маслосьемные колпачки, вообщем ремонту почти на 5 штук.

Сам буду присутствовать при ремонте, насколько это возможно, посоветуйте на что обратить внимание чтоб мастер не нахлабучил, а то ведь они всякие бывают Smile

Потом знакомые отговаривают менять поршня, если они в норме, то лучше их не трогать, а то новые могут и десяток тыщ км не отходить
Чапай
потом я не пойму, почему компрессия хорошая если колечки лопнули ?
epatazh
разводят тебя потому что lol1

если компрессия в норме, масло не жрет, тянет нормуль.

Сходи ё**и мастеру по башке за развод Very Happy
J_rockiN
Чапай писал(а):

потом я не пойму, почему компрессия хорошая если колечки лопнули ?


Масло компенсирует щели в кольцах.

Чапай писал(а):

перегородки (не понял,какие ?


Перегородки на поршне. Между выемками для колец.
Так перегревал ли ты двиг?..
Чапай
epatazh писал(а):

разводят тебя потому что

если компрессия в норме, масло не жрет, тянет нормуль.

Сходи ё**и мастеру по башке за развод


разводят ?

J_rockiN писал(а):

Перегородки на поршне. Между выемками для колец.
Так перегревал ли ты двиг?..


это как ? выше 100 градусов вроде температура не поднималась, стоит ровно посередине, а уж чтоб до красной линии так никогда подобного небыло.

Вот в чем дело, я думаю что его вообще сложно перегреть, мне по крайней мере, езжу аккуратно, не гонщиг, обороты не больше 3000, на первой часами не полкаю, с чего ему перегреватся ?

первой свечке (где компрессия странная) масло, и много, вся свеча залита
J_rockiN
Ну значит точно кольцам кранты...
Чапай
J_rockiN писал(а):

Ну значит точно кольцам кранты...
_________________


почему ?
Чапай
epatazh писал(а):

тянет нормуль.


тянет очень хорошо
J_rockiN
1. Замасливание свечи.
2. Низкая компрессия.
3. Значительное увеличение компрессии после добавления масла.

Если не прав - поправьте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы