Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рециркуляция в Самарке
На страницу : 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рециркуляция в Самарке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Рециркуляция в "Самаре" - необходимость или опция?
Необходима
49%
 49%  [ 140 ]
Это опция или элемент тюнинга
26%
 26%  [ 74 ]
Не нужна совсем
8%
 8%  [ 23 ]
Лучше подождать и купить иномарку
15%
 15%  [ 44 ]
Всего голосов : 281

Автор Сообщение
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 02:54
Ответить с цитатой

Рециркуляция в Самарке - необходимость или опция?
Какие требования к рециркуляции? Когда она нужна больше, зимой или летом? Нужна ли регулировка процента забора наружного воздуха или достаточно два положения - вкл и выкл.
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 07:29
Ответить с цитатой

Я считаю что достаточно будет открыто-закрыто и естественно она нужнее больше зимой , салон прогревается быстрее. Кстати открыто-закрыто реализовать будет проще, т.к. для этого можно будет приспособить те же активаторы замков Wink Что касательно врезки в кузов я думаю её целесообразно будет сделать в районе бардачка(применительно к самаре-2) и врезаться в боковую стенку кужуха фильтра. Только тракт от врезки до кожуха надо будет теплоизолировать. А заслонку можно сделать на салазках что бы сьезжала вправо(это применительно к адаптеру десятого фильтра. supercool вроде все по соображениям реализации
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 09:47
Ответить с цитатой

требование одно - надежно закрывать доступ воздуха на входе печки при обгоне КАМАЗов, автобусов и пр. дизельночадящих транспортных средств. как таковая рециркуляция - баловство и не панцея от медленно прогревающегося салона.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 06:48
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
как таковая рециркуляция - баловство и не панцея от медленно прогревающегося салона.

Может и баловство. А насчёт панацеи - как раз от медленно прогревающегося салона это хорошее средство. Не путать с плохо отапливаемым салоном Smile из-за термостата, воздушных пробок в радиаторе и др. подобных причин.
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 06:51
Ответить с цитатой

Итак:
1 - два положения - вкл. и выкл.
2 - тепло и звукоизолированный воздуховод

Исчо?


P.S. Это не праздное любопытство.
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 08:09
Ответить с цитатой

Adaptechnic писал(а):
Итак:
1 - два положения - вкл. и выкл.
2 - тепло и звукоизолированный воздуховод

Исчо?


P.S. Это не праздное любопытство.

Ну заоднем тогда и кожух заизолировать.
Кстати вам идея... при реализации рециркуляции можно будет и кондиционер придумать с монтажом испарителя с адаптер фильтра. Это будет простая и легкообслуживаемая и легкомонтируемая конструкция.У меня уже даже кое какие соображения по этому поводу начали появляться Wink
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 671
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 10:08
Ответить с цитатой

А если замутить в воздуховод пару элементов Пельтье от автохолодильников? Конечно выхлоп будет невелик, но на рециркуляции даже минимальный эффект будет заметен ИМХО. Конденсат можно сливать там же, под капотом в штатный слив.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEA!



На форуме 12 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~?км}
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 10:27
Ответить с цитатой

Как пользователь кондея, хочу сказать что рециркуляция нужна.
Не хочу сказать что кондей плохо кондеет, но если он будет охлаждать воздух уже охлажденный - еще приятнее станет.
Да и вообще, самаская печка не перекрывает приток воздуха в салон, а было бы неплохо полностью закрывать (см. выше про камазы).

зы: если девайс получится - занимаю очередь
Вернуться к началу
MEA! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 10:38
Ответить с цитатой

Штука прикольная. В основном в пробках. Не могу сказать, что сильно влияет на скорость прогрева салона. Как пользователь машины с климат-контролем наблюдал как он работает в режиме "авто". Так вот рециркуляцию он включает при охлаждении салона, и то на первые минут 5, дальше только с забортным воздухом. Зимой ни разу не переходил на рециркуляцию автоматом, только если вручную закрыть или опятьже включить режим быстрого прогрева самому.

На самаре достаточно сложен в реализации. Надо резать моторный щит, делать кужух, заслонку, какое-то управление этой заслонкой. В общем если руки чешутся, то можно поиграться.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genich



На форуме 8 лет
Сообщения: 7009
Откуда: Подольск
Авто: Тигуан+Rio 2013
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 10:49
Ответить с цитатой

Хм. Мне рециркуляция нравится:
1) КаМАЗы...
2) Для кондея надо, быстрее охлаждает, реже потом включается.
Ездил бы с ней постоянно, но:
1) Нельзя, нужен воздух снаружи, иначе удушье наступит.
2) В дождь окна запотевают махом.
3) Зимой стёкла обмерзают почему-то.

Вляния на обогрев зимой не заметил.

_________________
2109->Калина->Рио JB 2011->Тигуан 2013 T&F+Picanto SA 2007->Picanto TA 2011Тигуан 2013 T&F->Тигуан 2013 T&F+Rio QB 2013->Тигуан 2013 T&F
Вернуться к началу
genich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remis



На форуме 10 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 12:57
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
требование одно - надежно закрывать доступ воздуха на входе печки при обгоне КАМАЗов, автобусов и пр. дизельночадящих транспортных средств.

+1 полностью согласен.
Тоже занимаю очередь на девайс.

_________________
Вернуться к началу
Remis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 13:11
Ответить с цитатой

Как бывший обладатель 9-ки, а теперь ино с кондеем и прочим, могу сказать что особой необходимости в рецеркуляции не испытываю, только от вони камазов и то если вовремя успеешь закрыть. На прогрев влияет мало, из-за недостатка проходящего через систему воздуха плюс замедление этого самого потока, хотя в случае самоделки для таза можно вход внутрисалонного заборника максимально приблизить к выходу из печки... была такая идея в свое время. Насчет охолождения тоже не особо помагает, хотя в случае автозапуска нормально работает, но чтоб быстрее остудить салон проще проехать с приоткрытыми окнами и включенным кондиционером. Ну и еще большой минус это запотевания стекол, хотя в большей степени здесь виноват салонный фильтр. ИМХО если с завода не стоит то и нефиг заморачиваться, оно того не стоит.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 14:19
Ответить с цитатой

Я за рециркуляцию. Проголосовал "Это опция или элемент тюнинга", ибо кому надо, кому нет. И если Adaptechnic взялся за это серьезно, то я походу поторопился с покупкой обычного адаптера))
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 17:32
Ответить с цитатой

Yasha05 писал(а):
то я походу поторопился с покупкой обычного адаптера))

Вещь отличная, я в четырку ставил себе, Adaptechnicу респект!
Думаю и рецикл будет стоить своих денег!
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 19:33
Ответить с цитатой

Я за, куплю или нет - зависит от цены.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 10:49
Ответить с цитатой

Кстати, нафик регулирование подачи забортного воздуха не нужно. Надо 2 положения - внешний забор полностью и рециркуляция. Только чтобы все плотно закрывалось.
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 11:52
Ответить с цитатой

kostik(tm) писал(а):
... при реализации рециркуляции можно будет и кондиционер придумать с монтажом испарителя в адаптер фильтра. Это будет простая и легкообслуживаемая и легкомонтируемая конструкция.

Была мысль, вот только места в адаптере под испаритель уже нет. либо фильтр, либо радиатор. Хотя на полоску фильтрующей ткани наверное и хватило бы места )

Kashey писал(а):
А если замутить в воздуховод пару элементов Пельтье от автохолодильников? Конечно выхлоп будет невелик, но на рециркуляции даже минимальный эффект будет заметен ИМХО. Конденсат можно сливать там же, под капотом в штатный слив.

Это оно конечно так, но схема воздух-пельтье-воздух крайне неэффективна, и КПД в несколько много раз меньше, чем вода-пельтье-вода, а значит радиатор по-прежнему необходим.
А вообще это давняя мечта на девятку кондёр на пельтье заделать. Как будут финансы, сразу приобрету готовый блок элементов и генератор на 5 кВт (в Павловске есть предприятие промышленной электроники, которое выпускает, в том числе и электродвигатели и генераторы на базе IGBT- или MOSFET-транзисторов http://www.kaskod.ru/ru/motorsrm/preface.php. Правда электроника к ним уж больно дорогая. Ну там видно будет.

DidJ писал(а):
На самаре достаточно сложен в реализации. Надо резать моторный щит, делать кужух, заслонку, какое-то управление этой заслонкой. В общем если руки чешутся, то можно поиграться.

Не так уж всё сложно. Были бы возможности Wink

genich писал(а):
Ездил бы с ней постоянно, но:
1) Нельзя, нужен воздух снаружи, иначе удушье наступит.
2) В дождь окна запотевают махом.
3) Зимой стёкла обмерзают почему-то.

1-поэтому небольшой приток всё-таки был бы неоходим. Скажем в среднем положении переключателя режимов.
2-если есть кондиционер, то не должно ведь. Он же воздух осушает. Вроде.
3-Хотя бы потому, что пассажиры испаряются и выдыхают влажный воздух, вот и накапливается концентрация..

deicider писал(а):
Ну и еще большой минус это запотевания стекол, хотя в большей степени здесь виноват салонный фильтр.

Никогда кондиционера не было, но думал, что можно включить и сам кондиционер, и печку. Конд охлаждает и сушит, печка нагревает стало быть )

deicider писал(а):
только от вони камазов и то если вовремя успеешь закрыть.

Ищу датчик загазованности по какому-нибудь газу, чтоб дешёвый был и быстродействие в наличии. Чтоб автоматом ))

Yasha05 писал(а):
то я походу поторопился с покупкой обычного адаптера))

Походу адаптер останется, только задняя часть несколько модернизируется.
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 13:44
Ответить с цитатой

Adaptechnic писал(а):
deicider писал(а):
Ну и еще большой минус это запотевания стекол, хотя в большей степени здесь виноват салонный фильтр.

Никогда кондиционера не было, но думал, что можно включить и сам кондиционер, и печку. Конд охлаждает и сушит, печка нагревает стало быть )
Все правильно, можно выставить нагрев и включитить кондей, тогда будет теплый и осушающий воздух. От запотевания кондей то спасает, но не люблю им пользоваться без острой необходимости т.к. мощи от мотора ощутимо отбирает, ладно там когда пекло на улице тогда оправдано, а когда на улице пасмурно и прохладно, но идет дождь то включать кондер как то тупо. Но еще раз попторюсь это вина не рецеркуляции, а салонного фильтра, это было обнаружено еще на девятке, долго не мог допереть почему в ливень в момент потеют стекла, и для отпотевания ничего не помогало пока не кончится дождь хотя раньше такого небыло, думал долго и вспомнил что и фильтра раньше тоже небыло, и в очередной из ливней когда опять все запотело, выдрал к чертям этот фильтр, и печкой моментально все отпотелось.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:00
Ответить с цитатой

deicider писал(а):
Но еще раз попторюсь это вина не рецеркуляции, а салонного фильтра, это было обнаружено еще на девятке, долго не мог допереть почему в ливень в момент потеют стекла, и для отпотевания ничего не помогало пока не кончится дождь хотя раньше такого небыло, думал долго и вспомнил что и фильтра раньше тоже небыло, и в очередной из ливней когда опять все запотело, выдрал к чертям этот фильтр, и печкой моментально все отпотелось.


Возможно, но с оговоркой. Допустим фильтр (девяточный или десятый, который и стоит на десятке и на который во время дождя льётся вода ввиду "умного" конструкторского решения) ввиду намокания начинает намного меньше пропускать воздух. Тогда это объясняет запотевание стёкол. Влага с самого фильтра никак не влияет на это ибо он не даст больше воды чем содержится в воздухе во время дождя (по закону сохранения воды hehe )
Но если десятый фильтр, на который вода не льётся, в меру накапливает влаги из воздуха и у него ещё остаётся резерв по пропускной способности, то уже не должно пари`ть в салоне, ни в самаре, ни в десятке.
Впрочем, в меру ли он накапливает влаги во время дождя, скажут испытатели железного девайса.
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



На форуме 10 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Самара
Авто: 21093i 2001г.в. приз -> Mazda3 HB Black
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:16
Ответить с цитатой

У меня стоял угольный фильтр девятый, в форме футбольных ворот. Насчет намокал он или нет уже не помню, но проверенный факт что без фильтра стекла так катастрофически не потели.
_________________
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
deicider сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:20
Ответить с цитатой

deicider писал(а):
У меня стоял угольный фильтр девятый, в форме футбольных ворот. Насчет намокал он или нет уже не помню, но проверенный факт что без фильтра стекла так катастрофически не потели.

А если с девятым на максимум скорость?
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 14:21
Ответить с цитатой

см.
Adaptechnic писал(а):
ввиду намокания начинает намного меньше пропускать воздух

deicider писал(а):
У меня стоял угольный фильтр девятый

Да и сам он задерживал поток не мало..
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homo praktikus



На форуме 8 лет
Сообщения: 471
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 16:27
Ответить с цитатой

Проголосовал за опцию, но желал бы иметь такую опцию у себя в машине. При использовании с кондеем хотелось бы ещё и промежуточное положение, ибо совсем без доступа воздуха ездить нельзя, а постоянно тренировать заслонку рециркуляции (вкл-выкл) тоже не вариант. Ещё пожелание к заслонке - возможность визуального контроля состояния из салона. Ну там лампочка горящая или кнопка нажатая. Ну и чтоб не сильно кромсать кузов. Моторный щит трогать не хотелось бы - может уменьшить жёсткость. Как вариант - через дно воздухоприточного короба (на котором адаптер крепится)
_________________
Детали обработать напильником...
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!
Вернуться к началу
homo praktikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 16:35
Ответить с цитатой

koko Кто последний за рециркуляцией?
_________________
Было: ВАЗ 21150, 1.5i, 8v, 2003г. Янв 5.1 TD04L. Вал 10.42, 18 ряд+3.9.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yasha05



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Сообщение Добавлено: 13 Май 2009 16:39
Ответить с цитатой

Я первый! Ведь так,Adaptechnic? Идейку то кто подбросил? Rolling Eyes Smile
_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9 скорости.

Все отчеты на Drive2.ru --------------V
Вернуться к началу
Yasha05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы