Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло течёт и его разбрызгивает вентилятором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло течёт и его разбрызгивает вентилятором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slavak



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 22:08
Ответить с цитатой

Суть проблемы.
Машина стояла год, потом месяц поездил. Открываю капот все забрызгано, то ли тосолом то ли маслом. Генератор весь залит и началась беда такая, вольметр показывал перезаряд(и родной и электронный).
Я разбиратся не стал и поставил машину в гараж, так как неохота было возится.
Через 2 недели пришёл, всё высохло. Тосол тёк из патрубка печки, шланг потрескался.(поменял). На гене контакты протёр, и сам генератор протёр. Перезаряд пропал сам собой как появился так и пропал.(Похоже от того что был залит, замыкал). Масло было чуть ниже середины меж отметок. Тосол долил до уровня.
Проходит 2 дня эксплуатации, вчера поехал по трассе км 150 проехал. Средняя скорость 110км/час.
Открываю капот все забрызгано маслом, т.е. разбрызгано от вентилятора(вентилятор постоянно работает). Генератор весь залит опять и ремень в масле. Залиты даже рычаги полностью, защита, пол радиатора. Уровень масла - на самом кончике щупа. Короче завал.
Подтеки масла в районе вентилятора, вся нижняя часть движка. А откуда конкретно хз.
Так вот кто -нить знает откуда может бежать и чё делать? Smile

_________________
Букмекерские конторы
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 22:34
Ответить с цитатой

Менять передний сальник коленвала.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavak



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2009 23:26
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Менять передний сальник коленвала.


и чё много геммора, в сервис ехать? сколько стоит примерно?

Сейчас посмотрел ещё, картерные газы у меня вниз выведены как у всех старых корыт. Так вот это шланг внутри весь га..не(т.е масло с г...)

_________________
Букмекерские конторы
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 06:37
Ответить с цитатой

Ну если уж из патрубка картерных газов масло поступает, то тебе движок реально намикает что порабы уже им заняться, по поводу сальника с прямыми руками его менять от силы 1 час а то и меньше. да и заполни профиль а то непонятно какой двигатель и тд.
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Slavak



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 13:09
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
Ну если уж из патрубка картерных газов масло поступает, то тебе движок реально намикает что порабы уже им заняться, по поводу сальника с прямыми руками его менять от силы 1 час а то и меньше. да и заполни профиль а то непонятно какой двигатель и тд.


двигатель троешный 1.5

_________________
Букмекерские конторы
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavak



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2009 13:27
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Менять передний сальник коленвала.


похоже он и бежит, как я понял, меняется он так[/url]

_________________
Букмекерские конторы
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 19:12
Ответить с цитатой

Может не так сразу. Открути крышку сапуна или как там его, откуда шланг отвода картерных газов и прочисть от грязи. И шланг на проходимость проверь.
_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 21:47
Ответить с цитатой

Shuhrat
Цитата:
Может не так сразу. Открути крышку сапуна или как там его, откуда шланг отвода картерных газов и прочисть от грязи. И шланг на проходимость проверь.

У человека оттуда коптит как паровоз.
Цитата:
Так вот это шланг внутри весь га..не(т.е масло с г...)

Если сальник менять, то нужен нормальный ключ для отворачивания шкива коленвала, я однажды на ниве заколебался отворачивать, ручник не работал, а я один, машину не удержать было. веселуха Razz
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 22:32
Ответить с цитатой

Svyazist писал(а):
нужен нормальный ключ для отворачивания шкива коленвала
Это точно! Нужен прочный накидной (продаются специальные), его упереть в левый лонжерон и крутить коленвал стартёром. По-другому часто не получается...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andru73



На форуме 7 лет
Сообщения: 52
Откуда: г.Смоленск
Авто: ВАЗ-2105,2107,ОКА-1111,рено шафран
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 22:45
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Нужен прочный накидной (продаются специальные),

Ага,я этих "спесуальных"из магазина штуки три в штопор превратил,без стартера.

_________________
К жене и машине,претензий быть не может,сам выбирал.
Вернуться к началу
andru73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 11 Май 2009 22:52
Ответить с цитатой

andru73
я и стартером умудрился однажды 63 а в магазине выбирал самый "мощный" pst
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 01:57
Ответить с цитатой

Продается головка мощная такая за 180 брал под лом. Дорого, но покупать одноразовые ключи(согнул один) не выход. Тем более что это скорее всего не ключи для отворачивания гайки, а ключ для проворота коленвала.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 06:59
Ответить с цитатой

Slavak писал(а):
похоже он и бежит, как я понял, меняется

Заодно и шкив замените,если на старом выработка новый сальник не поможет.
Slavak писал(а):

Сейчас посмотрел ещё, картерные газы у меня вниз выведены как у всех старых корыт. Так вот это шланг внутри весь га..не(т.е масло с г...)

Сапун прочистите и пламягаситель поменяйте.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 09:06
Ответить с цитатой

Robinzon 54
Цитата:
Заодно и шкив замените,если на старом выработка новый сальник не поможет.

интересно, как связан выработка шкива и сальник?
Цитата:
Сапун прочистите и пламягаситель поменяйте.

прошу прощения, а какой пламегаситель менять нужно?
предлагайте заодно поменять машину уж тогда.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 09:19
Ответить с цитатой

Svyazist писал(а):
Svyazist

Внутренняя поверхность сальника как раз и опирается на шкив.Пламягаситель пружинный (маленькая такая пружинка, копейки стоит)в сапуне,если забьется нагаром в картере растет давление газов, давит потом во все щели это масло.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 09:20
Ответить с цитатой

Svyazist писал(а):
Svyazist

Я имел ввиду шкив коленвала.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavak



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 13:03
Ответить с цитатой

Поменял сальник передний коленвала, старый был убитый вообще.

Открутил всё нормально, благо ключ на (38 вроде) имеется Smile Немного проблем возникло чтоб этот новый сальник ровно воткнуть назад.

Про пламегаситель тоже не понял где он?(у меня шланг просто вниз выведен)

_________________
Букмекерские конторы
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 13:12
Ответить с цитатой

Slavak писал(а):
?(у меня шланг просто вниз выведен)

Вот в этом шланге должен быть.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavak



На форуме 10 лет
Сообщения: 143
Откуда: Челябинск
Авто: 21093i. 2005г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 13:42
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Slavak писал(а):
?(у меня шланг просто вниз выведен)

Вот в этом шланге должен быть.


у меня просто шланг без ничего внутри

_________________
Букмекерские конторы
Вернуться к началу
Slavak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 13:52
Ответить с цитатой

Slavak писал(а):

у меня просто шланг без ничего внутри

Ну тогда купите эту пружинку и поставьте меньше масло гнать будет.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Май 2009 20:21
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
купите эту пружинку и поставьте меньше масло гнать будет.
С чего бы это? Также и будет. Не нужен пламегаситель, если шланг выведен вниз.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы