Страница 2 из 2
Boriskin
Iliy N писал(а):

Boriskin писал(а):

точи


Нахрена, при таком пробеге еще заводской хон есть на стенках цилиндров.
letmefun писал(а):

может тогда мне не точить,а также поршневую сменить и все


Для самоуспокоения промерь нутрометром износ и овальность цилиндров. Но думаю это лишнее мотор при таком пробеге в расцвете сил.

ну да, а потом полезить перебирать тыщ через 30-40 по новой
собрать по уму, и забыть на очень очень долго
jecson
Карбофос
а хошь еще одну загадку...
а что если в 21124 двигатель воткнуть поршня от 2112,этож будет почти приоромобиль,подчеркиваю почти.....
Карбофос
Boriskin писал(а):

а чё не понятного? у нас объём зависит от СЖ?


Фсё, йа отдуплилсо. Boriskin,jecson спасибо.
Iliy N
Boriskin писал(а):

ну да, а потом полезить перебирать тыщ через 30-40 по новой

собрать по уму, и забыть на очень очень долго


Блин а потом после таких умников говорят что ВАЗ говенные мотры делает. Нахрен в пошневую лезть? Она 200000 и больше ходит без проблем. А если вам деньги девать некуда дак хоть каждые 30т.км капитальте, но другим не советуйте. Если сомневаетесь в моих словах, откройте любой стотысячник и убедитесь в моей правоте.
В 99% случаев проблемы с движком начинаются после осуществления вот именно таких советов на детских пробегах для двигателя.
jecson
Iliy N
вообщето нормально откапиталенный двиг,пробежит никак неменьше нового,жаль мотористов таких меньшинство
Iliy N
jecson писал(а):

вообщето нормально откапиталенный двиг,пробежит никак неменьше нового,жаль мотористов таких меньшинство


Объясните мне, нафига капиталить исправный двигатель?
Если износ цилиндров, колена, колец большой и жрется масло пропала тяга и компрессия, то да искать грамотно моториста с современным оборудованием и капиталить. Но если все в порядке НАФИГА?
Карбофос
Iliy N
Немного не догоняешь - вишь, тут гонщеги собрались..
Базар о точиле для прихода, а не о капитали для ресурса..
Кир-кук
Iliy N писал(а):

Объясните мне, нафига капиталить исправный двигатель?


Объясню..., как я вижу supercool
У меня был 124, убивал я его, убивал... Не убил supercool
Знаю, что двиг ниачом, что там внутри позорище аццкое и убить не могу...
А на душе-то кошки скребут когтями - нельзя половинить исправный двиг.
Примета такая - херовая supercool
Ну и накуяриваюсь я разок, заказываю всю лабуду под 1.8.., покупаю..
Долго я тянул, масло не менял по 20ткм, кипятил,
всякую мутень туда заливал в виде присадок всевозможных...
И в один прекрасный день не выдержал,
не должен нормальный пацан ездить на чморенции, даже если оно неубиваемо.
Так и располовинил под капитал это чмошное таззловское уежище.

Чувствую себя отлично, чего и всем желаю supercool

НО...
Объясните мне,
как можно ездить на этом шарабане и задавать при этом мудрые вопросы wwow ???
Boriskin
Карбофос писал(а):

Iliy N
Немного не догоняешь - вишь, тут гонщеги собрались..
Базар о точиле для прихода, а не о капитали для ресурса..


причём здесь вообще приход?
20 кубов с расточки? нуну
Iliy N
Кир-кук писал(а):

Объясню..., как я вижу

У меня был 124, убивал я его, убивал... Не убил

Знаю, что двиг ниачом, что там внутри позорище аццкое и убить не могу...

А на душе-то кошки скребут когтями - нельзя половинить исправный двиг.

Примета такая - херовая

Ну и накуяриваюсь я разок, заказываю всю лабуду под 1.8.., покупаю..

Долго я тянул, масло не менял по 20ткм, кипятил,

всякую мутень туда заливал в виде присадок всевозможных...

И в один прекрасный день не выдержал,

не должен нормальный пацан ездить на чморенции, даже если оно неубиваемо.

Так и располовинил под капитал это чмошное таззловское уежище.



Чувствую себя отлично, чего и всем желаю


Ну это уже не капиталка, а совсем другая тема для разговора.
Iliy N
Boriskin писал(а):

причём здесь вообще приход?

20 кубов с расточки? нуну


Зачем тогда расточка цилиндров на этом пробеге?
Карбофос писал(а):

Немного не догоняешь - вишь, тут гонщеги собрались..

Базар о точиле для прихода, а не о капитали для ресурса..


Спасибо поржал.
Карбофос
Boriskin писал(а):

причём здесь вообще приход


Ну це як жеж! Коли чел на 124-е намылилсо,
но ф динаме терять не хотит, точить иму и точить...

Iliy N писал(а):

Спасибо поржал.


Стараюсь..
Есичё, парни, тема вапщет о "достало - не достало на 124-х, с загадошными валами"..
Так нет веть! Качели за точило и зафотской ресурз - эташ обязалово веть!
Кот Матроскин
jecson писал(а):

а что если в 21124 двигатель воткнуть поршня от 2112,этож будет почти приоромобиль,подчеркиваю почти.....



будет также не ехать на низах и так же гнуть клапана? ROFL
Lev_Ig
Всем прива! ну вы ё-моё нафлудили то!!!! я поднял тему за одно, а вот что раздули...

В общем, вчера скинули голову и оказалось, что в 3 цмлмндре загнуло 2 выпускных клапана, в итоге заменили все клопы в этом цилиндре, собрали и вуаля с пол оборота завелась и теперь все оки! я рад, а то уже устал без машинки Smile

ЗЫ to all - следите за ремешком и не повторяйте мою ошибку!!!
Всем удачи!!!
Кот Матроскин
Lev_Ig
во сколько обошлось всё?
Lev_Ig
Кот Матроскин

Работа 5 тыров, и з/ч на 3,5 тыра примерно (ремень, ролики, 4 клопа, прокладка головы, прокладка приемной трубы, прокладка впускного коллектора, маслосъемные колпачки, антифриз, ну там пару хомутов исчо заменили)
Vlad B
jecson писал(а):

так как проточки в поршнях 21124 глубже то и степень сжатия меньше т.е. теряются лошади,и чтобы нетерять лошадей автоваз поднял высоту блока ,вот поэтому 1.5 16в 91лошадь
на 1.6 16в 89лошадей



Погоди, вроде как есть поршня с наплывами для компенсации объема камеры сгорания и увеличенных проточках. supercool
Boriskin
чё там компенсироваь?
+3 куба в поршне?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы