Страница 2 из 3
Kirill111
Дмiтро писал(а):

Kirill111 писал(а):

Скажу что совершенно точно также выглядят А17ДВРМ после 10-15 тыщ пробега. А если нет разницы - зачем платить больше? Wink
З.Ы. Меняю раз в 10-15 тыщ потому что мне не жалко 100 рублей. Для профилактики. Smile



А как выглядят А17 после 30 000 ?

Думаю что также. С чего им после 15 менять цвет то? pst

Проверять не буду, привычка дороже. Smile
Дмiтро
Kirill111
Мож кто-то и через каждые 5 тык свечи меняет и будет кричать, что его А17 лучше моих НЖК ? Smile

Привычка ездить на нормальных свечах 30 000, не заморачиваясь за этот пробег ни расходом ни зимним запуском, по мне приятнее, чем закупать свечи мелким оптом Smile

Собственно тему создавал НЕ для сравнения НЖК и А17.
Kirill111
Поставь иридиевые и езди 150000 Wink
Дмiтро
Kirill111
Рекомендации по выбору свечей - сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214490

Мне советы неинтересны, так как мой выбор сделан.
pivoo
А я- меняю вместе с маслом. NGK-13. Мне не влом купить 4 свечки по 80 рэ, заменить их и каждый раз наслаждаться и удивляться, насколько ровнее и мягче работает двигатель после замены. Оно того стоит тыщу раз. Плюс- экономия топлива. Это-обычные расходники , и стоят копейки несчастные, а зависит от них- много. Не экономьте на спичках, господа, не надо... А их внешний вид для меня- фтопку! Я на него и не смотрю никогда, потому что он для меня ничего не значит: свечи работают в камере сгорания, а не в конкурсе красоты участвуют. И поэтому важнее их характеристики, а не вид. А они- ухудшаются со временем: зазор меняется в сторону увеличения, постоянно бьющая искра испаряет верхний слой, на электродах появляется ямка... Это же- обычная физика! Сильно ухудшаются характеристики, а по внешнему виду это не всегда скажешь! Поэтому тут и обсуждать нечего.

Последний раз редактировалось: pivoo (14 Май 2009 14:30), всего редактировалось 1 раз
kostik(tm)
Дмiтро писал(а):

Сейчас поставил францию.

Будешь очень огорчен. Я тоже сначала ставил японские BPR6ES японские настоящие и они прошли 60 т.км на газу потом тупо пробивать начали. потом поставил в-лайн 13 весь переплевался через 5 т.км их начало пробивать(на стенде под давлением проверял. Щас лучше раз в 10 т.км А17ДВРМ поставлю, жаль канал по доставанию японских нжк прикрылся.
Дмiтро
pivoo
А вот этого не понимаю. Если так часто менять разница с обычными А17 будет вряд ли заметна. Если уж ставить НЖК, то пусть они отрабатывают свою утроенную цену.

Что касается вида свечей - считаю его немаловажным.
По их внешности можно многое сказать:
http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_1_3.html
Дмiтро
kostik(tm)
BPR6ES и V-Line №13 - это одно и то же.
А по разнице Франция-Япония посмотрим с пробегом.
Kirill111
pivoo писал(а):

А я- меняю вместе с маслом. NGK-13. Мне не влом купить 4 свечки по 80 рэ, заменить их и каждый раз наслаждаться и удивляться, насколько ровнее и мягче работает двигатель после замены..

Еще раз подтверждается что НЖК какашка. Я вот когда меняю А17 раз в 10-15 тык - никакой разницы в работе двигателя не происходит абсолютно. Это говорит о том что старые свечи работали не хуже новых. Т.е. на протяжении 15 тыщ параметры А17 остаются в норме, в отличие от НЖК. supercool
pivoo
kostik(tm) писал(а):

Дмiтро писал(а):

Сейчас поставил францию.

Щас лучше раз в 10 т.км .



- Пральна! 10 т. км- самый срок для свечей! И на этом сроке любые свечи в принципе, работают нормуль... А NGK-13: тем более! Я ставлю их не потому, что долго работают, а потому что сделаны аккуратно, по стандарту, и более- менее одинаково, небольшой разброс характеристик. А после- просто меняй расходники, они себя, считай, окупили своей мягкой работой и экономией топлива, и фсе... И будет тебе щастя! В любом случае после 10-15 тык даже самые супер-пупер дорогие свечи будут работать гораздо хуже, чем вновь поставленные HGK-13. Так что экономия получается- аховая!
pivoo
Еще раз повторяю: разница не в свечах, а в культуре производства! В России всегда могли делать удивительные вещи, которые восхищали весь мир: типа там, блоху подковать... НО РАЗОВО! Никогда у нас не было культуры массового производства! Ну не можем делать одинаковые, качественные вещи, что не возьми, хоть лопни! Те же А17, которые стояли у мну с завода, выкинул через 10 тык, пошел в гаштет, посмотрел на свечи А17, (А один товарищ их даже на стенде проверил - две похожие найти трудно, у всех- разные хар-ки!). НГК-13 (или любые импортные) - совсем другое дело! Ровненькие, отлично упакованы, что исключает их случайное повреждение, сделаны аккуратно, на стенде их хар-ки: почти одинаковы. Купил их, поставил- кайф! Просто-иномарка! Даже кЕтайское дерьмо, как и положено, дерьмовое- НО ОДИНАКОВО дерьмовые ВСЕ свечи! Пральна говорил мой шеф: по своему печальному опыту не хочу, грит, иметь дела ни с чем, чего касались русские руки! Но приходится ездить на тазиках, что сделаешь... Так хоть свечи нормальные, одинаковые вкрутить: все-таки степень зависимости от бодуна нашего заводского дяди-васи поменьше! Wink

Последний раз редактировалось: pivoo (14 Май 2009 14:57), всего редактировалось 1 раз
Rover_61reg
2Дмiтро
Сам же только недавно про пользу легкосплавных дисков спорил lol1
Так же и со свечами, стоят дороже, бегают столько же.
А внешний вид - ни а чём....
Иногда так заправишься, что свечи лучше сразу выкинуть.
У меня А17 точно так же выглядят, как на фотках нжк, ну и что?
Вывод - значит бензин нормальный, только и всего.
Сейчас много народу купило машины и им влом под капот заглядывать и делают ТО они строго по сервисной книге (хотя до этого ездили и на классике и на зубилах и лазили под капотом... , а счас уже перегорели), так вот заводские свечи спокойно ходят 30000 км.
LinGG
покупайте у офф дилеров NGK. на сайте у них есть список. я купил у дилера в нашем городе за комплект отдал 400 (точнее за 4 свечи, они в отдельной упаковке по 1 свече) A17 не ставил, но ставил бриск (аналог A17 по каталогу бриска). NGK больше понравились. я когда свечи выкручиваю глянуть как они там - они не меняются, даже диву даюсь =)
pivoo
Да - ходить то они- ходють... Кто спорит? Но как поменяешь свечечки на новенькие, одинаковые, импортные, порадуешь машинку, она в ответ так мягенько заведется, благодарно так, ровненько зашелестит, приемисто подхватит, такой кайф, что фтопку такую Иканомию...
pivoo
LinGG писал(а):

покупайте у офф дилеров NGK. на сайте у них есть список. я купил у дилера в нашем городе за комплект отдал 400 (точнее за 4 свечи, они в отдельной упаковке по 1 свече) A17 не ставил, но ставил бриск (аналог A17 по каталогу бриска). NGK больше понравились. я когда свечи выкручиваю глянуть как они там - они не меняются, даже диву даюсь =)



- Звонил: без толку! Что у них на сайте написано: это список оптовых дилеров, которые не торгуют в розницу(по крайней мере- если с улицы придешь), а дробят крупные партии на мелкие, наценивают их, и продают уже более мелким дистрибьюторам, а те- еще более мелким, а те уж- совсем мелкими паптиями в автомагазины... И в этой цепи при поиске фирменной розницы ты- запутаешься, и концы потеряешь, как пить дать!
А в одной упаковке по 4 NGK идут, потому что в заводских условиях по схожести характеристик из одной партии подобраны. Что для свечей- очень важно!
Дмiтро
Rover_61reg писал(а):


Сам же только недавно про пользу легкосплавных дисков спорил lol1
Так же и со свечами, стоят дороже, бегают столько же.



Я спорил не о пользе/бесполезности дисков, а о том, что каждый чел может выбирать для себя по деньгам. Вот и всё.
Хочешь чаще подешевле или реже подороже - результат один.
И здесь ничего не навязываю. Я спросил о своих свечах и не говорю, что покупайте НЖК.

Rover_61reg писал(а):


А внешний вид - ни а чём....



http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_1_3.html
Тут не только о бензине.

Rover_61reg писал(а):


У меня А17 точно так же выглядят, как на фотках нжк, ну и что?



Скорее исключение - А17 после 30тык. Обычно 15 и на свалку.

Rover_61reg писал(а):


так вот заводские свечи спокойно ходят 30000 км.



У меня на заводских машину колбасило. И троила. Поставили с другой машины такая ж хрень. НЖК проблему решили.
LinGG
розница. офф дилиры - http://www.ngkntk.ru/3985.0.html

я покупал у них. просто пришел и купил. и еще провода ВВ. все с виду очень кач-нно.
Дмiтро
Kirill111 писал(а):

Я вот когда меняю А17 раз в 10-15 тык - никакой разницы в работе двигателя не происходит абсолютно. Это говорит о том что старые свечи работали не хуже новых. Т.е. на протяжении 15 тыщ параметры А17 остаются в норме, в отличие от НЖК. supercool


Я на новых НЖК после 30000 разницу тож не увидел
J_rockiN
В общем вот мои НЖК после примерно 25 тык.



Tank
pivoo писал(а):

А в одной упаковке по 4 NGK идут, потому что в заводских условиях по схожести характеристик из одной партии подобраны. Что для свечей- очень важно!



Мегко сказать, несем фигню. Производит их конвеер, пакует тоже. О каком подборе может идти речь?
О какой схожести характеристики можно говорить? Вся их характеристика свечей материал изготовления, но его не учитываем, т.к. растатриает только один вид свечей.
И что тогда остается? Искровой промежуток. Так и он у всех одинаковый, т.к. идет на конвеере.

И наши свечки делает конвеер, а не руками с напильником.
Дмiтро
J_rockiN
Бензин 95?
J_rockiN
Дмiтро
Да, только он.
Дмiтро
J_rockiN
Тогда ясно, почему красные
Dima red
J_rockiN
А почему на четвертой свече изолятор такой чооорный?
pivoo
Tank писал(а):

pivoo писал(а):

А в одной упаковке по 4 NGK идут, потому что в заводских условиях по схожести характеристик из одной партии подобраны. Что для свечей- очень важно!



Мегко сказать, несем фигню. Производит их конвеер, пакует тоже. О каком подборе может идти речь?
О какой схожести характеристики можно говорить? Вся их характеристика свечей материал изготовления, но его не учитываем, т.к. растатриает только один вид свечей.
И что тогда остается? Искровой промежуток. Так и он у всех одинаковый, т.к. идет на конвеере.

И наши свечки делает конвеер, а не руками с напильником.



Наивный чукотский юноша... (Без обид!) Это же- НАШ конвейер!!! Тазики- вон тоже конвейер производит, а почему у меня сновья- двери разные? Одна- выше, другая - ниже? А у тойоты-короллы: как влитые, до полмиллиметра сидят? И все остальное- тоже. Потому что это- ИХ конвейер. И все проблемы АвтоВАЗа- отсюда. Вот ты возьми и на стенде профессиональном померяй рабочие характеристики свечей А17... Найдешь 4 одинаковых вподряд- тогда и будешь заключения делать. Нормально у нас могут делаить только ракеты... Из-под палки драконовскими методами когда внедряли на оборонных заводах трудовую дисциплину (за брак- трибунал!), и ОТК такой, что из трех изделий- два в брак, потому что на конечную цену- плевать, сколько бы не стоило, - нужно для обороноспособности! И Главного конструктора с директором и Гл.инженером- на казарменное положение, пока брак не устранят! Только на таких заводах качественно и делали. А все остальное (И ТАЗ- в том числе)- ширпотреб, можно делать левой пяткой, из подручных материалов, как Бог на душу положит... И на конвейер- плевать, он разный бывает и его тоже люди настраивают. Или- не настраивают вовсе. Ну подвели поставщики- не поставили высоколегированной закленной стали: плевать, пойдет обычная- пипл все схавает! Главное- план дать, чтобы премии и прогрессивки не лишиться. Оттуда и повелось...

Последний раз редактировалось: pivoo (14 Май 2009 17:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы