Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стала жрать после клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стала жрать после клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Danya_tcheen



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 10:07
Ответить с цитатой

У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

...мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?
Вернуться к началу
Danya_tcheen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3377
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 12:08
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все?
А зачем тогда настраивать нужно было?
Danya_tcheen писал(а):
До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.
..мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?....Ставил по рейке.
Поставил бы по щупу, не создал бы проблем деду!
И никто иеня не переубедит в обратном никогда, потому как иного и быть не может, да и есть у меня на это все осеования, как говориться.
Danya_tcheen писал(а):
Температура на улице была 15 С.
На улице понятно, а температура двигателя?
Это же совершенно другой расклад.......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 12:35
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

Поставил бы по щупу, не создал бы проблем деду!
И никто иеня не переубедит в обратном никогда, потому как иного и быть не может, да и есть у меня на это все осеования, как говориться

+100
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 14:29
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

Там вроде не микрометр, а индикаторная головка с указанной ценой деления и зазор должен быть 0,15мм. Вы как регулировали?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 14:58
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

...мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?


Во первых жрать чего? бензина? Тогда цифры давай. Скоко это он за пару дней проехал и как определил что стала больше жрать.
УОЗ регулировал после регулировки клапанов?
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 15:35
Ответить с цитатой

ну никак не связаны зазоры и жрать.... тем более что отрегулировали..... если только увеличили зазор и дед стал давить на педаль больше
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 15:53
Ответить с цитатой

Danya_tcheen писал(а):
У деда на выходных отрегулировал ему клапана на четверке с пробегом за 100 тык.
Ставил по рейке. Температура на улице была 15 С. Впускные поставил по микрометру 53, выпускные 59.
Через неделю стал жаловаться, что стала оч.много жрать.
Что ему подотпустить из все? До того как отрегулировал у него по микрометру были расхождения где-то 67-78.

...мож ему отпустить все до 65-ти где-то? Чтоб как по щупу было?


Danya_tcheen,
если температура двигателя была такая же, как температура воздуха, т.е. 15 градусов, то тепловые зазоры и у впускных, и у выпускных клапанов должны быть 0.146 мм на "классике". Это у нивовских движков зазоры на выпускных клапанах больше, 0.20, кажется. А 0.146мм по индикатору должно быть 50.7 при 15 градусах. 0.7, поймать трудно, но с точностью плюс-минус одно деление по микрометрическому индикатору отрегулировать можно, если повозиться и приноровиться .
Я после зимы регулировал клапна на своей шестерке+1. Проехал 10 тыс. после замены распредвала. До регулировки индикатор показывал на некоторых клапанах 60-70 вместо 52. Мне показалось, что с рейкой и хорошими (!) ключами на 13 и 17 клапана регулировать удобнее, чем со щупом.
Если кому нужно, зазоры при разных температурах:
20 град - 0.15мм (52 дел по микрометрическому индикатору);
25 град - 0.154 (53.3)
15 град - 0.146 (50.7)
10 град - 0.143 (49.4)
(данные с форума Нива 4х4 Niva FAQ)
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 11 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 16:54
Ответить с цитатой

=ГареГ= писал(а):
ну никак не связаны зазоры и жрать.... тем более что отрегулировали..... если только увеличили зазор и дед стал давить на педаль больше


Еще как связано. Неплотно севший в седло клапан - это считай дырка в цилиндре. Фазы немного да сдвигаются, наполнение камеры ухудшается, компрессия падает - все это экономичности езды не способствует.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 8 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 11:11
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Во первых жрать чего? бензина? Тогда цифры давай. Скоко это он за пару дней проехал и как определил что стала больше жрать.

+1. Капризничает дедушка...

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы