Rover_61reg писал(а):Баян, причем ацкий...
6. Интенсивное охлаждение ДВС....
О! Точно! Как раз п.6.Андрес писал(а):Люди, а до скольки оборотов тормозить двигателем?
Я обычно делаю до 2000
2000 маловато...
Дело в том, что ЭМ клапан закроется при повышении оборотов выше 2100, а при понижении до 1900 опять откроется и возобновит подачу топлива.
Так что для экономии топлива ПХХ должен быть при оборотах не менее 2100.ГавР писал(а):
Ремень грм может дриснуть.
так не надо первую на 120 включать ГавР писал(а):roadster писал(а):
Вопрос: какие минусы?
Ремень грм может дриснуть.
К вам в задницу может кто-либо приехать,т.к стопаки не загораюцо.
Я обычно стараюсь перед ощутимым снижением скорости пару раз коснуться ногой тормоза, шоб сзади идущий увидел.roadster писал(а):Вошло в привычку практиковать торможение двигателем
Меня этому еще в автошколе учили.
Андрес писал(а):Люди, а до скольки оборотов тормозить двигателем?
Я обычно делаю до 2000
По ситуации. От 1000 до 2000.ГавР писал(а):
Ремень грм может дриснуть.
С какого перепугу?Цитата: "Виртуозно торможу двигателем! Нет, правда, сначала - бампером, потом радиатором, а потом - ВИРТУОЗНО - двигателем!"
roadster писал(а):Хотелость бы развить тему минуса в смысле нагрузки на коробку.
...что тут развивать ?-то...
...зубьякосые ? косые...
...осевое смещение под нагрузкой присутствует ? - присутствует...
...при движении нагрузку испытывает одна сторона зубьев , а при торможении - другая... + меняется осевое смещение на противоположное ...вкупе это и дает повышенный износ...
...но это наверное не критично...roadster писал(а):смысле нагрузки на коробку.
для прокручивания двигателя достаточно стартёра в 1.3кВт. пусть для оборотов в 3000 потребуется 5кВт.при заявленой мощности самого двигателя в 56кВт это менее 10%.время торможения двигателем по отношению к общему пробегу вапще ничтожно.такчто скорей движка разлетится от неправильно воткнутой передачи,чем какойто ощутимый вред будет нанесён коробке.ГавР писал(а):Ремень грм может дриснуть.
Бред.
ГавР писал(а):К вам в задницу может кто-либо приехать,т.к стопаки не загораюцо.
Тоже бред, ибо не до такой степени там торможение, плюс оно используется с тормозами заодно обычно...rg-45 писал(а):roadster писал(а):смысле нагрузки на коробку.
для прокручивания двигателя достаточно стартёра в 1.3кВт. пусть для оборотов в 3000 потребуется 5кВт.при заявленой мощности самого двигателя в 56кВт это менее 10%.время торможения двигателем по отношению к общему пробегу вапще ничтожно.такчто скорей движка разлетится от неправильно воткнутой передачи,чем какойто ощутимый вред будет нанесён коробке.
Уже лучше. Давайте этот минус-довод в пух и прах разнесем.
Мне просто надо тестя переубедить. А он упертый.
Я ПХХ практикую, а он разгон-накат на трассе. Вот и спорим roadster писал(а):А он упертый.
я так понимаю как таковых аргументов у него нет?есть укоренившееся мнение что вредно и баста тогда врятли получится переубедить,иль как минимум непризнает этого.кстати никтож не рассуждает о вреде заднего хода хотя многое начинает крутится в обратную сторонуAMAROCK писал(а):.при движении нагрузку испытывает одна сторона зубьев , а при торможении - другая... + меняется осевое смещение на противоположное ...вкупе это и дает повышенный износ...
так откуда повышенный износ если изнашиваются другие поверхности?а те которые работают под нагрузкой в этот момент разгружены? что конкретно испытывает повышенную нагрузку?какая точка,какой узел,подшипник,шнонка.....где это место??????rg-45 писал(а): так откуда повышенный износ если изнашиваются другие поверхности?а те которые работают под нагрузкой в этот момент разгружены? что конкретно испытывает повышенную нагрузку?какая точка,какой узел,подшипник,шнонка.....где это место??????
...подшипники валов...сами валы на изгиб...может поэтому 10-е вали ломались ? (хотя там чото с шайбами вроде был косяк...на 10-х валах)...