Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Торможение двигателем-плюсы и минусы
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Торможение двигателем-плюсы и минусы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Торможение двигателем- вредно ли для машинки?
Нет, не вредно.
87%
 87%  [ 131 ]
Да, вредно.
12%
 12%  [ 19 ]
Всего голосов : 150

Автор Сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 14:06
Ответить с цитатой

Вошло в привычку практиковать торможение двигателем, особенно на затяжных спусках. Вижу в этом только плюсы:
1. Меньший износ тормозов.
2. Меньший, по сравнению с ХХ, расход топлива (система ХХ в порядке).
3. Оптимальные для смазки двигателя обороты- 2500-3000.
4. Меньшее число выжимов сцепления.
5. Постоянный подпор колес, что немаловажно на скользких спусках.
6. Еще что-то, что- не помню Smile

Вопрос: какие минусы?

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!

Последний раз редактировалось: roadster (15 Май 2009 15:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15686
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 14:44
Ответить с цитатой

Баян, причем ацкий... supercool
6. Интенсивное охлаждение ДВС....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 14:51
Ответить с цитатой

никаких supercool
_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 15:01
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Баян, причем ацкий... supercool
6. Интенсивное охлаждение ДВС....

О! Точно! Как раз п.6.

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 15:08
Ответить с цитатой

Living Dead писал(а):
никаких supercool

Есть один минус!
Когда рядом сидит чел и оспаривает вышеуказанные плюсы.
Причем этот чел шибко "квалифицированный".
Один такой утверждал, что на заднюю ось заднеприводного авто нельзя ставить резину бОльшего диаметра, чем на передок. Типа, из-за этого задок будет "набегать на передок", и, как следствие, задок будет заносить Smile.
Я его спрашиваю: "Ты трактор МТЗ-80 видел?"
Он: "Ну да"
Я: "Видел, какая разница в диаметрах колес на передке и на задке?"
Он: "Видел"
Я: "А ты видел, чтобы из на ходу задом наперед разворачивало?"
Он подумал и выдал: "Ну так там на тракторе все точно рассчитано..."
pst

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрес



На форуме 8 лет
Сообщения: 543
Откуда: Псков
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 15:12
Ответить с цитатой

Люди, а до скольки оборотов тормозить двигателем?
Я обычно делаю до 2000
Вернуться к началу
Андрес сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 15:24
Ответить с цитатой

Андрес писал(а):
Люди, а до скольки оборотов тормозить двигателем?
Я обычно делаю до 2000

2000 маловато...
Дело в том, что ЭМ клапан закроется при повышении оборотов выше 2100, а при понижении до 1900 опять откроется и возобновит подачу топлива.
Так что для экономии топлива ПХХ должен быть при оборотах не менее 2100.

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 15:29
Ответить с цитатой

bboyan ййААА играю на баяне hehe
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 15:34
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
bboyan ййААА играю на баяне hehe

Да, баян! Но баян с обоснованиями и доказательствами!
Вот скажешь кому, что ПХХ есть гуд- а он не поверит и убьется на дороге.
А вот ежли обосновать, тогда он будет тормозить правильно и умрет в 120 лет, окруженный толпой любящих внуков!
Зри в корень! (С) Афф.

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 19:49
Ответить с цитатой

у вообще всегда почти торможу двигателем, иногда педалькой чуть чуть помогаю
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГавР



На форуме 8 лет
Сообщения: 349
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 20:00
Ответить с цитатой

roadster писал(а):


Вопрос: какие минусы?


Ремень грм может дриснуть.
К вам в задницу может кто-либо приехать,т.к стопаки не загораюцо.
Вернуться к началу
ГавР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 20:21
Ответить с цитатой

ГавР писал(а):

Ремень грм может дриснуть.

так не надо первую на 120 включать gpn

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 20:22
Ответить с цитатой

двигом торможу тока в ацкий гололед или снегопад, вобщем когда скользко)) я именно про торможение, когда нужно например сбросить скорость прилично или даже остановиться, ну или еще "сбросить скорость" на трассе или в потоке на скорости, когда ряд медленно снижает скорость, торможу двигом начиная на пятой с переходом на четвертую.

А так чтоб каждый день тормозить двигом для каждой остановки перед каждым светофором...эт пздц pst
Чаще всего происходит так....едем едем...вдруг тормозим, жму на тормоз одновременно переходя в нейтралку, а дальше тормозом на нейтралке дозирую процесс торможения, так можно долго катиться слегка притормаживая и отпуская тормоз не ебя себе мозги торможением движком и лишними переключениями 63
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 20:41
Ответить с цитатой

...зимой двигателем...летом просто отпускаю газ и притормаживаю без переключения...т.е. торможу тормозами , а помогаю двигателем...зимой наоборот...
...торможение двигателем - излишний износ коробки...зубья-то косые - вот и меняется приложение силы к валу...т.е. при разгоне в одну сторону , а при торможении в другую...
...ну не критично ,но всетаки...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 21:19
Ответить с цитатой

ГавР писал(а):
roadster писал(а):


Вопрос: какие минусы?


Ремень грм может дриснуть.
К вам в задницу может кто-либо приехать,т.к стопаки не загораюцо.

Я обычно стараюсь перед ощутимым снижением скорости пару раз коснуться ногой тормоза, шоб сзади идущий увидел.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Май 2009 23:04
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
Вошло в привычку практиковать торможение двигателем

Меня этому еще в автошколе учили.

Андрес писал(а):
Люди, а до скольки оборотов тормозить двигателем?
Я обычно делаю до 2000

По ситуации. От 1000 до 2000.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 09:09
Ответить с цитатой

ГавР писал(а):

Ремень грм может дриснуть.


С какого перепугу?

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21738
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 09:26
Ответить с цитатой

Цитата:
"Виртуозно торможу двигателем! Нет, правда, сначала - бампером, потом радиатором, а потом - ВИРТУОЗНО - двигателем!"

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:02
Ответить с цитатой

Хотелость бы развить тему минуса в смысле нагрузки на коробку.
_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:06
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
Хотелость бы развить тему минуса в смысле нагрузки на коробку.

...что тут развивать ?-то...
...зубьякосые ? косые...
...осевое смещение под нагрузкой присутствует ? - присутствует...
...при движении нагрузку испытывает одна сторона зубьев , а при торможении - другая... + меняется осевое смещение на противоположное ...вкупе это и дает повышенный износ...
...но это наверное не критично...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21738
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:13
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
смысле нагрузки на коробку.

для прокручивания двигателя достаточно стартёра в 1.3кВт. пусть для оборотов в 3000 потребуется 5кВт.при заявленой мощности самого двигателя в 56кВт это менее 10%.время торможения двигателем по отношению к общему пробегу вапще ничтожно.такчто скорей движка разлетится от неправильно воткнутой передачи,чем какойто ощутимый вред будет нанесён коробке.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:14
Ответить с цитатой

ГавР писал(а):
Ремень грм может дриснуть.


Бред.

ГавР писал(а):
К вам в задницу может кто-либо приехать,т.к стопаки не загораюцо.


Тоже бред, ибо не до такой степени там торможение, плюс оно используется с тормозами заодно обычно...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roadster



На форуме 7 лет
Сообщения: 1573
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:19
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
roadster писал(а):
смысле нагрузки на коробку.

для прокручивания двигателя достаточно стартёра в 1.3кВт. пусть для оборотов в 3000 потребуется 5кВт.при заявленой мощности самого двигателя в 56кВт это менее 10%.время торможения двигателем по отношению к общему пробегу вапще ничтожно.такчто скорей движка разлетится от неправильно воткнутой передачи,чем какойто ощутимый вред будет нанесён коробке.

Уже лучше. Давайте этот минус-довод в пух и прах разнесем.
Мне просто надо тестя переубедить. А он упертый. ROFL
Я ПХХ практикую, а он разгон-накат на трассе. Вот и спорим Smile

_________________
Верхний уровень в объемы ТР не входит!!!
Вернуться к началу
roadster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21738
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:33
Ответить с цитатой

roadster писал(а):
А он упертый.

я так понимаю как таковых аргументов у него нет?есть укоренившееся мнение что вредно и баста hehe тогда врятли получится переубедить,иль как минимум непризнает этого.кстати никтож не рассуждает о вреде заднего хода 63 хотя многое начинает крутится в обратную сторону
AMAROCK писал(а):
.при движении нагрузку испытывает одна сторона зубьев , а при торможении - другая... + меняется осевое смещение на противоположное ...вкупе это и дает повышенный износ...
так откуда повышенный износ если изнашиваются другие поверхности?а те которые работают под нагрузкой в этот момент разгружены? что конкретно испытывает повышенную нагрузку?какая точка,какой узел,подшипник,шнонка.....где это место??????
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Май 2009 12:56
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
так откуда повышенный износ если изнашиваются другие поверхности?а те которые работают под нагрузкой в этот момент разгружены? что конкретно испытывает повышенную нагрузку?какая точка,какой узел,подшипник,шнонка.....где это место??????

...подшипники валов...сами валы на изгиб...может поэтому 10-е вали ломались ? (хотя там чото с шайбами вроде был косяк...на 10-х валах)...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы