ПРИОРА - новые "сюрпризы" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПРИОРА - новые "сюрпризы" Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 07:07
Сегодня я в очередной раз помянул "добрым" словом тех кто собирал приорку ну или конструировал.

Суть проблемы - не горят стопари из-за отсутствия контакта между лампой и патроном куда она вставляется.
Лечится постукиванием по задним фонарям vfac НЕПОНИМАЮ как можно испохабить вроде бы надежную конструкцию ???


Вопрос как мне это вылечить - разбирал чистил кнтакты не помогало, пружина мощная в патрон установлена вроде как лампу прижимает хорошо.

Спасает меня тепрь от этой напсати дополнителный стопарь в салоне.

#2:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 07:14
если там одноконтактная лампочка(не сопряжена с габаритом). то можно подложить фольгу или напаивать лампочки
#3: Re: ПРИОРА - новые "сюрпризы" Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 08:14
komatoz писал(а):

Сегодня я в очередной раз помянул "добрым" словом тех кто собирал приорку ну или конструировал.

Суть проблемы - не горят стопари из-за отсутствия контакта между лампой и патроном куда она вставляется.
Лечится постукиванием по задним фонарям vfac НЕПОНИМАЮ как можно испохабить вроде бы надежную конструкцию ???


Вопрос как мне это вылечить - разбирал чистил кнтакты не помогало, пружина мощная в патрон установлена вроде как лампу прижимает хорошо.

Спасает меня тепрь от этой напсати дополнителный стопарь в салоне.



дык не только на приоре. С завода стоят лампочки левые какие-то. У меня такая же проблема была, стукнешь - загорается. Нет контакта в патроне. Заменил лампочки на OSRAM и все прошло. При установке обратил внимание, новая лампочка туже лезла.

#4:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 08:53
Замена лампочек - однозначно. Ставят на заводе самые дешевые, у которых окисляются контакты
#5:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 09:25
ха, а я то думаю че у многих стопаки не работают на новых машинах (по серии номеров определяю).... а тут вот оно что)
#6:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:46
у меня только через полтора года сгорели правый стоп и левый габарит. А стоп перегорел так хитро, что визуально спираль цела и пока плату вертишь, она вроде горит. Но стоит поставить на место и немного проехать - гаснет и не работает. Сначала грешил на плату, запасся патронами от классики и приготовился паять. А потом просто заменил лампу и всё стало хорошо.
#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:52
Trokov писал(а):

у меня только через полтора года сгорели правый стоп и левый габарит. А стоп перегорел так хитро, что визуально спираль цела и пока плату вертишь, она вроде горит. Но стоит поставить на место и немного проехать - гаснет и не работает. Сначала грешил на плату, запасся патронами от классики и приготовился паять. А потом просто заменил лампу и всё стало хорошо.


Вот у меня всё было так же. Примерно через год отказали оба стопа. Лампы визуально целые, но не работают. Заменил, и всё хорошо с тех пор.

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 10:53
denisk писал(а):

дык не только на приоре. С завода стоят лампочки левые какие-то. У меня такая же проблема была, стукнешь - загорается. Нет контакта в патроне. Заменил лампочки на OSRAM и все прошло. При установке обратил внимание, новая лампочка туже лезла.

+21128 supercool
Я думал, что все меняют штатные лампочки СРАЗУ...
оказываецца, ещё не все.... Smile

komatoz, поменяй на Осрам !!!
Они, и светят ярче, и живут дольше, и, как выясняецца, не окисляются и не болтаются Smile

#9:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:29
два года все работает
в подсветке номера одна лампочка только сдохла, заменил
Осрамовская кста, стояла

#10:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 11:53
Товарищи, сегодня на обеде ходил разбираться , промежуточные итоги
таковы:

Лампочка сама по себе - идеальное состояние никаких следов окислов, патрон на контактных площадках - идеальное состояние даже пыли нет.

В целом конструкция дерьмовая в месте передачи массы на цоколь лампочки - тонюсенькая контактная площадочка которая выгибается чуть ли не пальцем - отогнул тоненькой отверткой, чтобы лампа потуже заходила, и ещё меня смутили провода которые к цоколю подходят , у меня сложилось стойкое ощущение что гдето там и теряется контакт. То есть претензий к связке лампа-патрон нет.

пока не знаю что делать дальше, не представляю как этот патрон разбирать чтобы разобраться с контактами проводов внутри.

Потому как конструкцию разобрал - проверил что лампочка при всталении в патрон горит - потыкал несколько раз - потряс патрон с лампочкой и провода подходящие к нему - всё ок.
Собрал всё, фару прикрутил- млин лампочка не горит - постучал по фаре загорелась Sad, потом сколько ни стучал погасить не смог, но не факт что на кочке не перестанет работать.

P/S/ Тем кто рекомендует менять лампочки сразу - на десятке 4 года я ниодной заводсской лампочки на задних фонарях не сменил.

#11:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:16
Кир-кук писал(а):


Я думал, что все меняют штатные лампочки СРАЗУ...
оказываецца, ещё не все.... Smile


Нафига менять если они работают?
ЗЫ За 2,5 года я поменял только перегоревшие лампочки передних габаритов

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 12:26
komatoz писал(а):

пока не знаю что делать дальше, не представляю как этот патрон разбирать чтобы разобраться с контактами проводов вну



Сквозь эту сраную выгибающуюся площадочку всверливаешь микросаморез, и всё контакт будет.

Короче походу конструктора оставили болячки 10-сятошные и на приоре... lol1

komatoz писал(а):

P/S/ Тем кто рекомендует менять лампочки сразу - на десятке 4 года я ниодной заводсской лампочки на задних фонарях не сменил.



А я сначала лампы менял, потом патроны красные, потом тупо целиком модуль с лампами и лентой контактной.
А всё из-за того, что напруга была не 13.6В как на заводе спроектировали, а 14.2В с помощью 3-х уровнего регулятора напряжения, видимо лампы сильно перегреваются на такой напруге.
Короче там надо лампочки послабее ставить, а то плавят всё и контакты пропадают из-за термических расширений и прочего.

#13:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 14:41
komatoz писал(а):

P/S/ Тем кто рекомендует менять лампочки сразу - на десятке 4 года я ниодной заводсской лампочки на задних фонарях не сменил.



Х,З, но когда зимой (!) ездил в Барнаул , по дороге остановился покушать и попросил пассажира нажать на стоп. Один из них не горел. Когда вернулся - выкрутил эту плату и был удивлен - лампочка была в белом налете - типа как на старых батарейках, которые потекли от старости. Все остальные нормальные. Откуда такое - я не знаю, вода в фару попасть не могла - там сухо и чисто. Лампа была викинута и заменена Smile Сейчас фсё с ней окей

#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:15
Блин, как же теперь мне без стопарей ездить то ониж в любой момент могут "в отказ" уйти, белых автобусов и прочих удобных для контроля тормозных сигналов машин у нас мало ездит по тем дорогам где я перемещаюсь Sad, яж не могу их постоянно мониторить (контроля то теперь в приорке нет лампочек).
А то что дополнительный стопарь в салне горит - практически ниочем, могут незаметить Sad.

Да и ещё, габариты (тьфу тьфу) нормально работают хотя горят всегда (я с ПТФ потомучто катаюсь днем включенными), а конструкция та же... нипаняятнааа cry

Последний раз редактировалось: komatoz (15 Май 2009 16:25), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:24
komatoz, до решения проблемы перекоммутируй на задние противотуманки. Pardon
#16:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:26
Trokov писал(а):

до решения проблемы


как решить то непонятно пока совсем.

Думаю что надо разобрать патрон (незнаю правда пока как и пропаять там все контакты ).

В выхи буду думу думать.

#17:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:32
komatoz писал(а):

В выхи буду думу думать.


самое главное смазать пифком а оно и сделается Razz

#18:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:42
Халява писал(а):

смазать пифком


Э, пиво я практически не употребляю. Pardon
за последний год может литр и выпил..

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:46
komatoz, пшикни в патроны WD-40 - гарантирую что поможет.
Тонкая плёнка препятствует окислению, при этом НЕ создаёт (как многие щас подумают) никакого нарушения контакта.

Тут на автоладе у народа столько проблем с задними патронами... wwow
Я в своей матрёшке сразу как появились проблемы с неконтактом брызнул ВэДэшку в патроны и всё - забыл. Всё сток, никаких проблем нет Good

Во времена радиолюбительства много приходилось ремонтировать аппаратов с шипящими-хрустящими регуляторами громкости или тембра. Так вот лечится всё очень просто - капля масла на контактную поверхность резистивного элемента регулятора, и растереть... supercool

#20:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:47
komatoz писал(а):

за последний год может литр и выпил..


тогда никого чуда не произойдет Smile как же в тазике без пива Wink

#21:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:50
Приороводы, сфоткайте, пожалуйста, свой задний фонарь в разобранном виде. Хочу посмотреть как далеко ушел ВАЗ от 10-х патронов. Smile
#22:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 16:56
komatoz писал(а):

удобных для контроля тормозных сигналов машин у нас мало ездит по тем дорогам где я перемещаюсь , яж не могу их постоянно мониторить (контроля то теперь в приорке нет лампочек).


на приорах нет чтоли сигнализатора перегоревших лампочек, как на 10?

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 17:05
MikeS писал(а):

Приороводы, сфоткайте, пожалуйста, свой задний фонарь в разобранном виде. Хочу посмотреть как далеко ушел ВАЗ от 10-х патронов.



У тя правильная аватара по этому вопросу. 63 ROFL

#24:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 17:09
V1T
нет-с)

#25:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 15 Май 2009 17:09
приоровские фонари кстати стоят всего 900 рэ за штуку. дешевле чем 2 десятошных))))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU