komatoz писал(а):Сегодня я в очередной раз помянул "добрым" словом тех кто собирал приорку ну или конструировал.
Суть проблемы - не горят стопари из-за отсутствия контакта между лампой и патроном куда она вставляется.
Лечится постукиванием по задним фонарям НЕПОНИМАЮ как можно испохабить вроде бы надежную конструкцию ???
Вопрос как мне это вылечить - разбирал чистил кнтакты не помогало, пружина мощная в патрон установлена вроде как лампу прижимает хорошо.
Спасает меня тепрь от этой напсати дополнителный стопарь в салоне.
дык не только на приоре. С завода стоят лампочки левые какие-то. У меня такая же проблема была, стукнешь - загорается. Нет контакта в патроне. Заменил лампочки на OSRAM и все прошло. При установке обратил внимание, новая лампочка туже лезла.Trokov писал(а):у меня только через полтора года сгорели правый стоп и левый габарит. А стоп перегорел так хитро, что визуально спираль цела и пока плату вертишь, она вроде горит. Но стоит поставить на место и немного проехать - гаснет и не работает. Сначала грешил на плату, запасся патронами от классики и приготовился паять. А потом просто заменил лампу и всё стало хорошо.
Вот у меня всё было так же. Примерно через год отказали оба стопа. Лампы визуально целые, но не работают. Заменил, и всё хорошо с тех пор.denisk писал(а):дык не только на приоре. С завода стоят лампочки левые какие-то. У меня такая же проблема была, стукнешь - загорается. Нет контакта в патроне. Заменил лампочки на OSRAM и все прошло. При установке обратил внимание, новая лампочка туже лезла.
+21128
Я думал, что все меняют штатные лампочки СРАЗУ...
оказываецца, ещё не все....
komatoz, поменяй на Осрам !!!
Они, и светят ярче, и живут дольше, и, как выясняецца, не окисляются и не болтаются Кир-кук писал(а):
Я думал, что все меняют штатные лампочки СРАЗУ...
оказываецца, ещё не все....
Нафига менять если они работают?
ЗЫ За 2,5 года я поменял только перегоревшие лампочки передних габаритовkomatoz писал(а):пока не знаю что делать дальше, не представляю как этот патрон разбирать чтобы разобраться с контактами проводов вну
Сквозь эту сраную выгибающуюся площадочку всверливаешь микросаморез, и всё контакт будет.
Короче походу конструктора оставили болячки 10-сятошные и на приоре...
komatoz писал(а):P/S/ Тем кто рекомендует менять лампочки сразу - на десятке 4 года я ниодной заводсской лампочки на задних фонарях не сменил.
А я сначала лампы менял, потом патроны красные, потом тупо целиком модуль с лампами и лентой контактной.
А всё из-за того, что напруга была не 13.6В как на заводе спроектировали, а 14.2В с помощью 3-х уровнего регулятора напряжения, видимо лампы сильно перегреваются на такой напруге.
Короче там надо лампочки послабее ставить, а то плавят всё и контакты пропадают из-за термических расширений и прочего.komatoz писал(а):P/S/ Тем кто рекомендует менять лампочки сразу - на десятке 4 года я ниодной заводсской лампочки на задних фонарях не сменил.
Х,З, но когда зимой (!) ездил в Барнаул , по дороге остановился покушать и попросил пассажира нажать на стоп. Один из них не горел. Когда вернулся - выкрутил эту плату и был удивлен - лампочка была в белом налете - типа как на старых батарейках, которые потекли от старости. Все остальные нормальные. Откуда такое - я не знаю, вода в фару попасть не могла - там сухо и чисто. Лампа была викинута и заменена Сейчас фсё с ней окейkomatoz писал(а):за последний год может литр и выпил..
тогда никого чуда не произойдет как же в тазике без пива komatoz писал(а):удобных для контроля тормозных сигналов машин у нас мало ездит по тем дорогам где я перемещаюсь , яж не могу их постоянно мониторить (контроля то теперь в приорке нет лампочек).
на приорах нет чтоли сигнализатора перегоревших лампочек, как на 10?MikeS писал(а):Приороводы, сфоткайте, пожалуйста, свой задний фонарь в разобранном виде. Хочу посмотреть как далеко ушел ВАЗ от 10-х патронов.
У тя правильная аватара по этому вопросу.