Страница 1 из 1
Alexander99
Где-то уже спрашивал,но так ни к чему и не пришли. Залил в коробку ВР Energear 80W-90. Коробка работает очень тихо,но пока не пргреется,первую и вторуй буй включишь. Потом всё тип-топ.И это летом!Зимой полный ланос.
Alexander99
...чё-то инет парит...
На зиму залил простое моторное масло Shell,включается всё супер,но шумно. Щас обратно залил ВР,та же песня. Когда заливал через нагнетатель,показалось,что оно сильно пенится. Так что ж делать-масло заменить,или это синхроны мрут...
Афиноген Полюгаев
Alexander99 писал(а):

Где-то уже спрашивал,но так ни к чему и не пришли. Залил в коробку ВР Energear 80W-90. Коробка работает очень тихо,но пока не пргреется,первую и вторуй буй включишь. Потом всё тип-топ.И это летом!Зимой полный ланос.



У меня осенью такая байда была. Сдуру отдал денег за замену сцепления и разбор коробки. Толку ноль. Залил в качестве промывки моторного М8 и тут же почувствовал разницу (покатался км 500). Советов по маслу сейчас будет множество, я же тупо залил стандартный минеральный ЛУКОЙЛ. Проблема снята.
Alexander99
Тоже подумываю о простом родном привычном Лукойле hehe
А по шумности как с ним?
Izverg
Думаю после обкатки залить ТNK Trans KP Super 75W-90. Был положительный опыт использования на ВАЗ 21093. И для нашей средней полосы с жарким летом и холодной зимой 75W-90 оптимальный вариант.
Афиноген Полюгаев
Alexander99 писал(а):

Тоже подумываю о простом родном привычном Лукойле hehe
А по шумности как с ним?


Да мне сравнивать не с чем. Ездил только на нем. Те пару недель, что был залит MANNOL, я был больше озадачен поведением синхронизаторов, не до шума было cry
Тут уж каждый сам выбирает:
1. Шумит немного
2. Переключается хреново
3. Не шумит и переключается, но дорого
Каждому свое. Я остановился на первом варианте.
vova71
MANNOL у меня тоже залит.ХЗ,но почему то не нравится.шумновато что ли...Хочу на ТНК 75W-90 поменять
Alexander99
Если выбирать лучшее из худшего, то что тогда: Лукойл или ТНК?
Iliy N
Alexander99
Лью лукойл уже не в первую машину (в коробку) проблем нет.
M_D_P
Был лукоил, нареканий не было, единственное зимой так сказать" густота чувствовалась". Сейчас Agip, залил в марте, полет отличный... Кстати с лукойлом еле втыкалась первая и задняя... Сейчас задняя осталась как прежде (втыкается по настроению), с первой проблемы практически исчезли...
Alexander99
Глядел щас в магазине Лукойл,тм-4 в какой-то серой канистре с красными полосками,а тм-5 как всегда в белой с коричневой наклейкой. Эт они чё,канистру заменили или фуфел? Да хотя и так наверное фуфел... hehe
swd
Афиноген Полюгаев писал(а):

Тут уж каждый сам выбирает:

1. Шумит немного

2. Переключается хреново

3. Не шумит и переключается, но дорого

Каждому свое. Я остановился на первом варианте.


Угу. Залил ТНК полусинь. Зимой просто песТня. Летом стала чуть шуметь, но передачи включаются почти как на ино. До этого с заводской минералкой были проблемы с включением первой в накате. И бывало стоя в пробке первую воткнуть не мог...
Alexander99
Залил я всё-таки ТМ-4 на пробу, да присадки графито-медной с советских времен насыпал чуток. Если и стало лучше, то скорее всего на уровне самовнушения. В коробку пока лезть не буду, потому что последнее время я стал сторонником того, что если раз полез, то потом еще ни раз полезешь, да и качество запчастей оставляет желать лучшего...
Вопрос к знатокам: что менять, только синхроны? И если да, то почему на жидком масле они работают лучше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы