Страница 3 из 3
АРКАША
mik21074i писал(а):

хрен его сдернешь со шпонки...надо снимать радиатор и прилаживать


Развод на бабки ROFL
Там всё в лёгкую , толко храповик открутить .
Шкив на шпонке сидит с гулькин нос , да и на валу ... там щёки срезаны под ключ .

mik21074i
shteiger переднюю крышку ни разу не окручивали 85 тыс не текло а тут вдруг полилось?! соответсвенно все шайбачки и грайвера там где и должны быть...немного сочится из под клапанной крышки, но ведь там на ремень не должно попадать...да и спереди мотора слишком маслянно...
хотя раз масло сливать не нужно (это я к тому что ремонт приурочивается к замене масла и фильтров) наверное попробую заменить прокладку крышки, может правдо дело в ней...
mik21074i
АРКАША
открутить храповик если не подсилу, читал, что можно стартером крутануть зафиксировав ключ...сказки или действенный способ?!
АРКАША
Сальник заменить не трудно http://www.autodoki.com/index.php?q=node/374 .
Только я лично переднюю крышку только для замены сальника ни когда не снимаю ... меняется просто и бысстро ... но у меня опыт supercool
mik21074i
АРКАША писал(а):

но у меня опыт


ну опыт же надо с чего нибудь начинать:)...вечером надеюсь будет бокс свободный в сервисе (уже 3ий день собираюсь...а там все подъемник занят), будем менять...
АРКАША
mik21074i писал(а):

.сказки или действенный способ?!


Способ ... только стартером крутнуть чють чуть ... чтобы только сорвать ...
и ключик лучше не рожковый а накидной изогнытый , а лучше специальный для гайки шкива .
Не плохо (а по мне так обязательно) иметь всегда в машине , ну по крайней мере в гараже . Нужен чтоб КВ покрутить , при регулировке клапанов , зажигании , натяжке цепи ГРМ и пр.

Вячеслав Карпов
mik21074i Сальник прекрасно меняется и через верх, кстати. Не очень легко откручивать нижние 5 гаек поддона - там защита мешает, и крутить приходится пальцами, но если подъемника нет... Smile

Шкив посажен с зазором, но если вдруг прилип, то ты его легко отожмешь двумя "монтажными лопатками" - то бишь отвертками Razz

А если все-таки покажется, что проще снять съемником, то радиатор все равно снимать не надо. Он и так то не особо перекрывает гайку коленвала, но его всегда можно открутить и на шлангах поднять на сколько нужно Wink

Самое главное - запомнить как стоял сальник, и поставить в точности на то же место. Чтобы новый сальник работал по отполированной поверхности. Я по незнанию "догадался" почистить шкив корщеткой - хотел передвинуть сальник, потому что проточка была очень глубокой и новый сальник пришлось бы подтягивать - в итоге купил новый шкив.

И да,.. сальник Балаково РТИ only gpn Бордового цвета.
mik21074i
Вячеслав Карпов
сальник покупал у официалов ваза, ну такой он, красно-коричневый но светлее чем бордовой, хотя скорее всего имеем ввиду одно и тоже:)
Вячеслав Карпов
Главное, чтобы не оражневый и без надписи "made in Germany".
И еще тонкость - сразу забыл сказать. Сальники бывают с металлическим внешним кольцом - их надо запрессовывать, что не так просто, без опыта, тисков и оправки.
А бывают обрезиненные - их просто руками вставить - даже крышку снимать не надо. Можно её даже не откручивать, если уверен, что она ровно стоит (можно сыграть в лотерею: махнуть "по быстрому", сняв только шкив, а если засопливит, тогда уже менять "как надо"; Из рисков: время и 60 р на новый сальник).

Вот как выглядит кошерная манжета:
mik21074i
Вячеслав Карпов писал(а):

А бывают обрезиненные


именно такой,
надписи не видел ни какие, но цвет чуть посветлее чем на фото

цена сальника 100 рублей:)
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Главное, чтобы не оражневый и без надписи "made in Germany".


Да такие самое то,один раз в магазине купил Элринги(они внешне немного другие) вроде внешне очень даже-через месяц раскисли,купил в другом магазине точно такие же продавец убедил, стоят полгода и не жужжат.
mik21074i писал(а):

цена сальника 100 рублей


Чет то дороговато я за 55р. покупал прошлой весной,три штуки плюс скидка 10%.
Вячеслав Карпов писал(а):

Сальник прекрасно меняется и через верх, кстати.


Легко и просто.При замене я бы еще шкив посмотрел на предмет выработки и бороздок на нем,а то замена сальника может и не помочь.
Вячеслав Карпов
Если выработка присутствует, то можно сальник подтянуть чуть-чуть (пружину укоротить на 2-3 мм) и установить точно на выработку. Возможно удастся откатать какое-то время.
Но если делать для себя, то лучше новый шкив, однозначно. Он стоит то рублей 150 вроде.
Хотя если за сальник сотню сняли... надо менять поставщика Smile
Александр45
На всех сальниках перед тем как поставить снимаю пружинку и обрезаю ее чуток чтоб лучше держала!
Вячеслав Карпов
Это лишнее. Сальник работает не за счет давления пружины. Пружиной он только прижимается к валу. Сильнее прижимается - быстрее износ.
Штейгер
АРКАША писал(а):

mik21074i писал(а):

.сказки или действенный способ?!


Способ ... только стартером крутнуть чють чуть ... чтобы только сорвать ...
и ключик лучше не рожковый а накидной изогнытый , а лучше специальный для гайки шкива .
Не плохо (а по мне так обязательно) иметь всегда в машине , ну по крайней мере в гараже . Нужен чтоб КВ покрутить , при регулировке клапанов , зажигании , натяжке цепи ГРМ и пр.


Такой ключ не подошёл на мой инжовый движок - до этого выбрал самый дорогой (с моцным металлом) и гнул, и варил по изготовленному шалбону.
mik21074i
shteiger
да я в курсе что гайки крепления храповика на карб, и на инже разные...но я в сервисном боксе у друга буду ковыряться, подберем инструмент то какой нито:)
АРКАША
shteiger писал(а):

Такой ключ не подошёл на мой инжовый движок


На фото может вид не тот Pardon
Карбовыый если и гнутый то слегка ... но в основном прямой

фоты не нашёл вот на рисунке и номер заводской имеется А.50121.

Штейгер
АРКАША, всегда с удовольствием читаю твои толковые по темам посты. Сам имел до инжовой карбовые классики (они и щас в семье - так сказать небольшой классический автопарк), но столкнулся с проблемой накидного ключа на гайку шкива токо тогда, когда заимел инжовую классику. За прямой ключ молчу - естественно не подходит, гнутый тоже не подошёл, нашёл "самый загнутый" в продаже - и тот не подошёл. Тогда из "моцного самого загнутого" ключа уже был изготовлен "нормальный" ключ - к сожалению в данный момент фото не выложу, трошки по-позже, ввиду постепенного приобретения навыков в компьютерной технике (ишшо года нет, как компьютер приобрёл).
mik21074i
вообщем все сделал, гайку храповика открутил головкой на 38, сорвал крутанув стартер, сальник вытащить не получилось, да и закрались сомнения что течет из под прокладки передней крышки, открутили ее, извлекли сальник, сменили прокладку, собирали так: ослабили паддон поставили крышку, наживили, одели храповик затянули, протянули крышку, протянули поддон (тем более все было очень слабо затянуто)

буду тепер следить за свежими следами масла...

есть вопрос: как глубоко должен быть посажен сальник коленвала?!сел до упора...?!
Вячеслав Карпов
mik21074i писал(а):

есть вопрос: как глубоко должен быть посажен сальник коленвала?!сел до упора...?!


Надо было посмотреть, как старый был посажен!!! Тем более крышку в руках держал. Но обычно до упора и сажают. А как еще? Smile

На счет поддона - надо по прокладке смотреть, а не по силе затяжки. Если поперла наружу - немедленно прекратить. Ну подтянуть то нелишне, наверное.

Если масло разбрызгивалось, т.е. наблюдалась прямая линия масла на брызговиках и на капоте параллельно шкиву, то это 100% сальник.
Из под передней крышки течь не может, потому что уровень масла ниже - она только брызги ловит.

А шкив то в каком состоянии?
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

как глубоко должен быть посажен сальник коленвала?!сел до упора...?!


Ну он за под лицо с крышкой обычно.
mik21074i писал(а):

сальник вытащить не получилось, да и закрались сомнения что течет из под прокладки передней крышки, открутили ее, извлекли сальник, сменили прокладку,


Берётся крепкая большая шлицевая отвёртка,шлицом за сальник упор на колено, на излом и со свистом вылетает.
mik21074i
проехал км 700 уже, мотор не мыл, так что 100% не ясно течет или нет т.к. все в старом масле, протер только корпус воздушного фильтра свежих следов не видно, масло не доливал...
splatty
Как же жаль, что вместо этой технологии мне сегодня с утра попалась на глаза эта... cry Менял первый раз, думал счас пол часика и всё ок...
Цитата:

"4. Специальным ключом на 38 мм отворачиваем гайку крепления шкива коленчатого вала."


Блин, почему ни слова о том, что ни один ключ туда не влезет, что гайку хрен отвернёшь, даже долбя по нему молотком (прокручевается коленвал)!?. А вот этот рисунок сейчас вспоминаю с трепетом...



Интересно, что у них за авто на картинке?!. Мне так не удалось... Это как лечение зубов через задницу... На собственном горьком опыте убедился, что замена сальника только (!) со снятием крышки, т.к. по закону подлости сальник не сядет ровно, и т.к. отцентровать его по шкиву можно только с ослабленными болтами крепления крышки привода... Да, что говорить, одна только отчистка грязезащитного щитка чего стоила... два сантиметра закоксовавшейся чёрной массы - смеси грязи с маслом... vst
Штейгер
splatty писал(а):

Блин, почему ни слова о том, что ни один ключ туда не влезет


От чего же:
Штейгер писал(а):

до этого выбрал самый дорогой (с моцным металлом) и гнул, и варил по изготовленному шалбону


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы