Страница 1 из 2
Andrewlawer
Заметил неделю назад, что при открывании крышки бака нет характерного шипения, грешу на адсорбер, точнее его неисправность! Есть какие-нить мысли по этому поводу, где копать?
maksson
У меня никогда не шипело))))
uBaH
maksson
у меня тоже! А что этот адсобер дает? (Делает)??
Ujeen 30RUS
Что бы не создавать новую тему: Померьте напряжение на клемме абсорбера, а так же сопротивление его катушки, у меня такое ощущение, что он не работает (не щёлкает, а говорят должен, и клапан его холодный)
Заранее спасибо!
Andrewlawer
Спс! Будем мерить....
maksson
uBaH
-для улавливания паров бензина, образующихся в бензобаке автомобиля
-для облегчения запуска двигателя автомобиля
bolt1
если адсорбер работате как раз шипеть и не должно
а вот если шипит -то капец ему, или сам забился или клапан полетел
Ujeen 30RUS
клапан работает только в определенных условиях, я намерил на своем 4 вольта всего на незаведенной с вкл зажиганием, хотя на такой же машине рядом было около 12
в итоге на сервисе сделали диагностику и задав какие то параметры он у меня затрещал как заведенный=)
то есть все было рабочее ип с 4 вольтами и с 12, ничего эти измерения не дают
michael500
vst покажите че это такое, а то спать не смогу
Ujeen 30RUS
Тогда ещё вопрос в догонку - он срок службы имеет какой нибудь?
Ujeen 30RUS
michael500 писал(а):

vst покажите че это такое, а то спать не смогу



Такой чёрный круглый вертикально стоящий бочонок справа под капотом по ходу движения авто.
michael500
Ujeen 30RUS писал(а):

michael500 писал(а): покажите че это такое, а то спать не смогу



Такой чёрный круглый вертикально стоящий бочонок справа под капотом по ходу движения авто.



Спасибо, я, то думал че хр..нь Smile
bolt1
клапан вечный (99,99%), сам адсорбер вроде раз в 5-7 лет меняют на разных марках, но по сути он тоже вечный
можно и без неговообще ездить, просто евро2 не будет, да и заводиться зимой будет чуть хуже...
вот и все
V1T
bolt1 писал(а):

да и заводиться зимой будет чуть хуже...


каким образом он влияет на это?
luchsergey
я его выкинул на 3 день покупки авты и прекрасно заводился в недавние -38; -37.
622
luch писал(а):

я его выкинул на 3 день покупки авты и прекрасно заводился в недавние -38; -37.

Интересно как у тебя ещё бак летом не разорвало? ppc
bolt1
V1T
воздух берет через адсорбер при заводке, а там паров бензина полно, горит соответственно лучше

luch
хуже заводиться будет и не будет заводиться вообще -это две большие разницы, как говорят у нас в Одессе=)))
кстати спасибо тебе в часности, именно благодаря таким людям новый адсорбер и можно купить в сервисах за 300 р и не тратит на него 600-700;)
luchsergey
bolt1
мой адсорбер лежит мается в магазине "самара".Также кат и сполер-милости прошу.
Клапан адса включяется при определенных оборотах и режимах чтобы не влияло на динамику обеднение смеси.Его назначение исключительно для зелёных и пользы мотору от него нет совершенно.
622
Разрывать или схлопывать бак нечему тк внутри теперь атмодавление.
622
luch писал(а):

bolt1
мой адсорбер лежит мается в магазине "самара".Также кат и сполер-милости прошу.
Клапан адса включяется при определенных оборотах и режимах чтобы не влияло на динамику обеднение смеси.Его назначение исключительно для зелёных и пользы мотору от него нет совершенно.
622
Разрывать или схлопывать бак нечему тк внутри теперь атмодавление.

Т.е. поставил пробку что ли с клапаном?
luchsergey
нет- обрезал шланчик от гравитационного клапана под правым задним колесом(он потом одевается на мет.трубку что идет в моторный отсек).
А пробка стоковая итак с клапаном от вакума в баке.
Некоторые одевают топливный фильтр на шланг что шёл на адс,я вначале так делал потом выкинул всё ето.
bolt1
luch
еще раз, как давление регулируешь?
пары должны куда то уходить:
1 или в адсорбер,
2 или тупо шланг под машину или под капот, что не есть безопасно (тут обычно фильтр ставят на выходе, чтоб внутрь бака гуамно не залетело, но пару то наружу идут все равно)
3 еще можно тупо заглушку поставить, но тогда весь избыток будет в баке (то есть пшикать будет при открывании крышки бензобака), для меня неприемлимый вариант так как заправлюсь всегда с менее 10 литров до полного, бывает что и раз в две недели получается

на сколько я понял ты придумал какой то еще вариант, мне интересно

622
смять бак может только при нерабочем клапане, то есть он открыт, когда не надо, что бывает довольно редко=)
bolt1
долго писал=)

впрочем по мне так лучше 300 р на адсорбер потратить, чем резать и считать, что на заводе дураки и поставили 2 клапана, а я мол умный и одним обойдусь
-makar-
Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112


Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива





1 – форсунки
2 – пробка штуцера для контроля давления топлива
3 – рампа форсунок
4 – кронштейн крепления топливных трубок
5 – регулятор давления топлива
6 – адсорбер с электромагнитным клапаном
7 – шланг для отсоса паров бензина из адсорбера
8 – дроссельный узел
9 – двухходовой клапан
10 – гравитационный клапан
11 – предохранительный клапан
12 – сепаратор
13 – шланг сепаратора
14 – пробка топливного бака
15 – наливная труба
16 – шланг наливной трубы
17 – топливный фильтр
18 – топливный бак
19 – электробензонасос
20 – сливной топливопровод
21 – подающий топливопровод



Цитата:

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент – бумажный, при установке его гофры должны располагаться параллельно оси автомобиля. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу. Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль "газа", водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные (в программе компьютера) обороты холостого хода. Регулятор холостого хода – неразборный, при выходе из строя его заменяют.




либо глушат отверстие в дроселе куда присоединяется шланг 7 , адсорбер 6 выкидывают , а на шланг к нему от двухходовой клапан цепляют фильтр
luchsergey
По схеме пары идут в сепаратор-такая пластиковая хня в районе заливной горловины потом трубкой синей вроде аможет и путаю уже на металическую трубку под днищем и под капот -так вот я эту трубку синюю кусачками откусил под правым крылом и всё.те пары идут под правое заднее крыло ,я их не ощущаю ни разу,а если их оставить под капотом то иногда бензой пахнет.
622
bolt1 писал(а):

luch
622
смять бак может только при нерабочем клапане, то есть он открыт, когда не надо, что бывает довольно редко=)

Я про без абсорбера и крышку без клапана.
va31
Так всё-таки:если абсорбер работает нормально, будет ли шипение при откручивании крышки бака?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы