Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли машина своих денег?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стоит ли машина своих денег? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 21:11
Ответить с цитатой

Подскажите, стоит ли покупать такую машину?

На сайте было написано: "ВАЗ-21053, 1996 год выпуска. Пробег - 165000 км. Состояние - хорошее."

По телефону узнал следующее: "Продавец - 2 хозяин авто. КПП - 5 ступенчатая. Вылетает 4-я передача, при езде слышен гул в заднем мосту. " На вопрос: "Не гнилое ли днище?", хозяин ответил: "Нет конечно". Про двигатель сказал, что с ним все нормально. "Дымил недавно, но после замены колец все стало хорошо"
Сигнализации, магнитолы и т.д. скорей всего нет.

Из разговора понял, что хозяин пожилого возраста, да и по машине видно. За машину просит 26000 руб. Возможен торг.

Стоит ли брать такую машину? Дорого ли обойдется ремонт заднего моста и ремонт КПП? Посоветуйте плиз.


Последний раз редактировалось: NEON6868 (18 Май 2009 21:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 21:34
Ответить с цитатой

Если сам сможешь отремонтировать редуктор и КПП, то не очень дорого, хотя и недешево, а если в сервис, то там многие и не берутся за редуктор, или если возьмуться, то могут сделать тяп-ляп и возьмут за работу по-взрослому да плюс цена запчастей. С КПП в принципе проще - ее можно сделать самому, там никаких тонких регулировок нет - знай меняй забракованные детали, главное ничего не перепутать.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 21:50
Ответить с цитатой

AlexFr писал(а):
Если сам сможешь отремонтировать редуктор и КПП, то не очень дорого, хотя и недешево, а если в сервис, то там многие и не берутся за редуктор, или если возьмуться, то могут сделать тяп-ляп и возьмут за работу по-взрослому да плюс цена запчастей. С КПП в принципе проще - ее можно сделать самому, там никаких тонких регулировок нет - знай меняй забракованные детали, главное ничего не перепутать.


Сам не смогу сделать, в машинах пока плохо разбираюсь. Не знаете примерную стоимость ремонта в сервисе? И стоит ли машина свои 26000?
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 22:31
Ответить с цитатой

ИМХО с таким годом машина вполне может оказаться гнилой (несмотря на уверения хозяина 63 ), да и 165 тыс. для двигла классики - много, вполне можно угодить на капиталку. Хотя за такие-то деньги найти что-нибудь хорошее нереально Pardon
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 22:33
Ответить с цитатой

При таком пробеге и возрасте машинка доживает последние десятки км. Моя 98 года пробег 145 и цилиндры были поношены почти в притык, направляющие клапанов тоже, кольца в жопу вообще. Тоже самое скорее всего и у вышеописанного авто.
"Состояние - хорошее." - хорошее для кап ремонта движка и переборки коробки. Но цена действительно хорошая и после хорошего ремонта может встать под 50-60(в сервисе) - но если ремонт выйдет как надо, то все в сумме будет того стоить. Если делать самому то получится еще дешевле.
Хозяин поменял кольца для продажи. Долго они скорее всего не проживут. Короче эта машина для ремонта, но при такой цене вполне того стоит.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 22:39
Ответить с цитатой

"Дымил недавно, но после замены колец все стало хорошо" - дымок говорит об износе цилиндро-поршневой группы. То есть вывод о том что все стало хорошо не совсем корректен.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 22:51
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):
За машину просит 26000 руб. Возможен торг.


Цена адекватная. Ну, может при осмотре сбросишь 3тыс. не более.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3857
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 18 Май 2009 23:11
Ответить с цитатой

странноватая машинка,облита недавно,а что под краской никому кроме продавца не известно Razz .движок придется растачивать или менять однозначно.редуктор заднего моста новый стоит около 6тыщ,перебирать старый очень сложно и делается это в заводских условиях(можно взять б/у за 1,5-3тыщ,но это лотерея).его замена около 1,5тыщ Smile .короче на редуктор и коробку готовь 10ку Razz и это по минимуму.
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGB



На форуме 9 лет
Сообщения: 304
Авто: ВАЗ 2104 (пала смертью храбрых), Skoda Octavia 5
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 04:45
Ответить с цитатой

Если кузов не гнилой, 26 она стоит, но 12 сразу отдашь (мост, коробка), ну а там и капиталка движка не за горами.
Кстати, коробка 5-ступка, вылет 4 передачи видно нормальное явление для нее, на своей четвеке коробку уже менял.

_________________
http://homemasters.ru/
Вернуться к началу
KGB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 06:42
Ответить с цитатой

И Если капиталка то запчастей рублей на 13-15 и работа
_________________
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 07:02
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
. Но цена действительно хорошая и после хорошего ремонта может встать под 50-60(в сервисе) - но если ремонт выйдет как надо, то все в сумме будет того стоить. Если делать самому то получится еще дешевле.
Хозяин поменял кольца для продажи. Долго они скорее всего не проживут. Короче эта машина для ремонта, но при такой цене вполне того стоит.

Прямо копейка в копейку почти!
Hans11 писал(а):

Цена адекватная. Ну, может при осмотре сбросишь 3тыс. не более.

Три рубля сбрасывайте ,если торг уместен, пригодятся для ремонта.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 08:48
Ответить с цитатой

Внимательно осмотри кузов, особенно днище. Простучи крылья на предмет шпатлевки. Под капотом внимание обрати на предмет подтеканий тосола/масла/тормозухи, в том числе из сальников помпы/коленвала. Обрати внимание, куда выведен шланг из сапуна, посмотри не сильно ли из него дымит. Дым должен идти равномерно, а не синхронно с работой цилиндров, иначе капиталка не за горами. Если всё перечисленное в норме, то 26 тыр. - практически даром:)
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan064



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 09:12
Ответить с цитатой

машинка походу крашенная...хорошо если меняли пороги..красная цена 20000р..
_________________
www.producm.ru
Вернуться к началу
vovan064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 10:01
Ответить с цитатой

Внимательно смотрим днище, пороги (не погнуты ли от домкратов).
Кузов крашеный, конечно. Ну и... хорошо, значит ражвична подчищена. Но днище...
Цена высоковата, один пес. Мож и вправду негнилая.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 10:07
Ответить с цитатой

бу редуктор 2000, бу перебранная с гарантией 3 месяца 5500, но если ездит то можно и не делать пока.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 10:37
Ответить с цитатой

Вом мы брату жены взяли в субботу ВАЗ 21053 2003 год 95000км за 40000руб, конечно есть косяки по кузову, типа "девочка ездила", спереди у фары замятинка, сзади у фары небольшая замятинка, сама красочка конечно покоцана малехо, потертости на дверях, но всё железо отменное, пороги живые, лонжероны тоже, салон не изнасилован, электроника работает, стекла поднимаются/опускаются, двери закрываются.

Вот вчера меняли шаровые, регулировали подшипники ступицы передние.
На замену просятся еще сайлентблоки все передние. Еще ХХ отрегулировал вчера, а то у машины при полном прогреве было 1300-1400 оборотов. Цепь на холодную слышно, отрегулируем.

Масло поменять не смогли, пробка сливная закисла нахер ваще ни зубилом её, ни чем не смог взять, обильно ВДхой пролил, пусть откисает.

Ну и стандартно глушак скоро менять надо будет, он не рычит, но как бы рев есть.


Кстати народ, а поддон картера возможно снять без танцев с бубном, просто его открутив, он там нормально вылезает или есть засада? supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 10:40
Ответить с цитатой

griffon писал(а):
И Если капиталка то запчастей рублей на 13-15 и работа


Кольца махнуть можно и за 3-5тыр и еще маслосъемные колпачки махнуть, больше так не надо ничего, точить еще рано на таком пробеге.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 10:46
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Кстати народ, а поддон картера возможно снять без танцев с бубном, просто его открутив, он там нормально вылезает или есть засада? supercool

Подушки двигателя передние откручиваете, дократите за коробку и откручиваете поддон (ключик на десять торцевой понадобится),есть пара тройка труднодоступных болтов и при съеме поддона смотрите что бы шатуны и противовесы коленвала спрятались в двигатель,а то не снимите.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 10:46
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Масло поменять не смогли, пробка сливная закисла нахер ваще ни зубилом её, ни чем не смог взять, обильно ВДхой пролил, пусть откисает.

Экспрес замена масла поможет. У мну неполучилось вывернуть эту пробочку. Даже на снятом поддоне!
Поддон снимается несложно. Надо поддомкратить движек только. С подушек снять надо, а то порвешь их.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 10:50
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Vlad B

Да и вот еще ,пробку лучше зубильскую поставить вместо старой.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrij



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21063, 1993 г.в., КПП-5, АИ 80; ВАЗ 2114 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 10:50
Ответить с цитатой

Положительно то, что "косяки" можно постепенно устранять. Т.е. купил само авто, через месяцок редуктор поменял, еще через месяцок коробку отремонтировал. Как бы "беспроцентный кредит" получается Smile
Вернуться к началу
Dmitrij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 10:55
Ответить с цитатой

Robinzon 54
Bart2

Вот счаз батя тоже сказал, что подушку одну надо отстегивать и домкратить.

Robinzon 54 писал(а):
и при съеме поддона смотрите что бы шатуны и противовесы коленвала спрятались в двигатель,а то не снимите.


Это типа надо за колесо заднее на передаче прокрутить? supercool

А технологию подтяжки цепи обрисуйте, а то я уже забыл, а один раз помню на Ниве мы открутили эту гайку, дык потом не смогли цепь вообще натянуть, короче там потом ахтунг был с клапанами. lol1
А у себя на 5-ке при растянутой цепи я на наконечник натяжителя даже латунную втулку ставил, чтоб башмак дальше натянуть, а то хода стоковой мало было.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 10:59
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Да и вот еще ,пробку лучше зубильскую поставить вместо старой.


Ну типа под рожковый ключ, да? А то внутреннему шестиграннику вчера пришел полный апокалипсис. lol1

Dmitrij писал(а):
Положительно то, что "косяки" можно постепенно устранять. Т.е. купил само авто, через месяцок редуктор поменял, еще через месяцок коробку отремонтировал. Как бы "беспроцентный кредит" получается


Не, лучше другой вариант искать, а то тут как раз КПП перебранная 4-5тыр, замена 2тыр, редуктор новый 3тыр(наверно), замена 1тыр. Масла для этого... Короче тут в 30тыр уже выходит, да еще и двигло капиталилось непонятно где и как. Да еще и год пипец аховый...

Короче как правильно подметили, красная цена этому ведру - 20000руб с комплектом зимней резины и чтоб оно ездило без проблем. supercool

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 11:01
Ответить с цитатой

Vlad B, лучше обе подушки открутить. Приятель одну открутил, а вторую порвал. Тоже теории наслушался.
Незнай, что за хохма с противовесами. Сколько раз снимал противовесы не трогал.
Подтяжка цепи... чо там за затруднение? И вообще, гремит чтоли?

Купи мурзилку! lol1

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 11:05
Ответить с цитатой

Проблема пробки картера извесная - это недюжинная силища слесарей. Там коническая резьба, надо чуть-чуть закручивать, чтобы масло не капало.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы