Стоит ли машина своих денег? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли машина своих денег? Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:11
Подскажите, стоит ли покупать такую машину?

На сайте было написано: "ВАЗ-21053, 1996 год выпуска. Пробег - 165000 км. Состояние - хорошее."

По телефону узнал следующее: "Продавец - 2 хозяин авто. КПП - 5 ступенчатая. Вылетает 4-я передача, при езде слышен гул в заднем мосту. " На вопрос: "Не гнилое ли днище?", хозяин ответил: "Нет конечно". Про двигатель сказал, что с ним все нормально. "Дымил недавно, но после замены колец все стало хорошо"
Сигнализации, магнитолы и т.д. скорей всего нет.

Из разговора понял, что хозяин пожилого возраста, да и по машине видно. За машину просит 26000 руб. Возможен торг.

Стоит ли брать такую машину? Дорого ли обойдется ремонт заднего моста и ремонт КПП? Посоветуйте плиз.


Последний раз редактировалось: NEON6868 (18 Май 2009 21:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:34
Если сам сможешь отремонтировать редуктор и КПП, то не очень дорого, хотя и недешево, а если в сервис, то там многие и не берутся за редуктор, или если возьмуться, то могут сделать тяп-ляп и возьмут за работу по-взрослому да плюс цена запчастей. С КПП в принципе проще - ее можно сделать самому, там никаких тонких регулировок нет - знай меняй забракованные детали, главное ничего не перепутать.
#3:  Автор: NEON6868Откуда: МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 21:50
AlexFr писал(а):

Если сам сможешь отремонтировать редуктор и КПП, то не очень дорого, хотя и недешево, а если в сервис, то там многие и не берутся за редуктор, или если возьмуться, то могут сделать тяп-ляп и возьмут за работу по-взрослому да плюс цена запчастей. С КПП в принципе проще - ее можно сделать самому, там никаких тонких регулировок нет - знай меняй забракованные детали, главное ничего не перепутать.



Сам не смогу сделать, в машинах пока плохо разбираюсь. Не знаете примерную стоимость ремонта в сервисе? И стоит ли машина свои 26000?

#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 22:31
ИМХО с таким годом машина вполне может оказаться гнилой (несмотря на уверения хозяина 63 ), да и 165 тыс. для двигла классики - много, вполне можно угодить на капиталку. Хотя за такие-то деньги найти что-нибудь хорошее нереально Pardon
#5:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 22:33
При таком пробеге и возрасте машинка доживает последние десятки км. Моя 98 года пробег 145 и цилиндры были поношены почти в притык, направляющие клапанов тоже, кольца в жопу вообще. Тоже самое скорее всего и у вышеописанного авто.
"Состояние - хорошее." - хорошее для кап ремонта движка и переборки коробки. Но цена действительно хорошая и после хорошего ремонта может встать под 50-60(в сервисе) - но если ремонт выйдет как надо, то все в сумме будет того стоить. Если делать самому то получится еще дешевле.
Хозяин поменял кольца для продажи. Долго они скорее всего не проживут. Короче эта машина для ремонта, но при такой цене вполне того стоит.

#6:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 22:39
"Дымил недавно, но после замены колец все стало хорошо" - дымок говорит об износе цилиндро-поршневой группы. То есть вывод о том что все стало хорошо не совсем корректен.
#7:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 22:51
NEON6868 писал(а):

За машину просит 26000 руб. Возможен торг.



Цена адекватная. Ну, может при осмотре сбросишь 3тыс. не более.

#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 23:11
странноватая машинка,облита недавно,а что под краской никому кроме продавца не известно Razz .движок придется растачивать или менять однозначно.редуктор заднего моста новый стоит около 6тыщ,перебирать старый очень сложно и делается это в заводских условиях(можно взять б/у за 1,5-3тыщ,но это лотерея).его замена около 1,5тыщ Smile .короче на редуктор и коробку готовь 10ку Razz и это по минимуму.
#9:  Автор: KGB СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 04:45
Если кузов не гнилой, 26 она стоит, но 12 сразу отдашь (мост, коробка), ну а там и капиталка движка не за горами.
Кстати, коробка 5-ступка, вылет 4 передачи видно нормальное явление для нее, на своей четвеке коробку уже менял.

#10:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 06:42
И Если капиталка то запчастей рублей на 13-15 и работа
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 07:02
SeaQuest писал(а):

. Но цена действительно хорошая и после хорошего ремонта может встать под 50-60(в сервисе) - но если ремонт выйдет как надо, то все в сумме будет того стоить. Если делать самому то получится еще дешевле.
Хозяин поменял кольца для продажи. Долго они скорее всего не проживут. Короче эта машина для ремонта, но при такой цене вполне того стоит.


Прямо копейка в копейку почти!
Hans11 писал(а):


Цена адекватная. Ну, может при осмотре сбросишь 3тыс. не более.


Три рубля сбрасывайте ,если торг уместен, пригодятся для ремонта.

#12:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 08:48
Внимательно осмотри кузов, особенно днище. Простучи крылья на предмет шпатлевки. Под капотом внимание обрати на предмет подтеканий тосола/масла/тормозухи, в том числе из сальников помпы/коленвала. Обрати внимание, куда выведен шланг из сапуна, посмотри не сильно ли из него дымит. Дым должен идти равномерно, а не синхронно с работой цилиндров, иначе капиталка не за горами. Если всё перечисленное в норме, то 26 тыр. - практически даром:)
#13:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 09:12
машинка походу крашенная...хорошо если меняли пороги..красная цена 20000р..
#14:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:01
Внимательно смотрим днище, пороги (не погнуты ли от домкратов).
Кузов крашеный, конечно. Ну и... хорошо, значит ражвична подчищена. Но днище...
Цена высоковата, один пес. Мож и вправду негнилая.

#15:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:07
бу редуктор 2000, бу перебранная с гарантией 3 месяца 5500, но если ездит то можно и не делать пока.
#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:37
Вом мы брату жены взяли в субботу ВАЗ 21053 2003 год 95000км за 40000руб, конечно есть косяки по кузову, типа "девочка ездила", спереди у фары замятинка, сзади у фары небольшая замятинка, сама красочка конечно покоцана малехо, потертости на дверях, но всё железо отменное, пороги живые, лонжероны тоже, салон не изнасилован, электроника работает, стекла поднимаются/опускаются, двери закрываются.

Вот вчера меняли шаровые, регулировали подшипники ступицы передние.
На замену просятся еще сайлентблоки все передние. Еще ХХ отрегулировал вчера, а то у машины при полном прогреве было 1300-1400 оборотов. Цепь на холодную слышно, отрегулируем.

Масло поменять не смогли, пробка сливная закисла нахер ваще ни зубилом её, ни чем не смог взять, обильно ВДхой пролил, пусть откисает.

Ну и стандартно глушак скоро менять надо будет, он не рычит, но как бы рев есть.


Кстати народ, а поддон картера возможно снять без танцев с бубном, просто его открутив, он там нормально вылезает или есть засада? supercool

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:40
griffon писал(а):

И Если капиталка то запчастей рублей на 13-15 и работа



Кольца махнуть можно и за 3-5тыр и еще маслосъемные колпачки махнуть, больше так не надо ничего, точить еще рано на таком пробеге.

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:46
Vlad B писал(а):

Кстати народ, а поддон картера возможно снять без танцев с бубном, просто его открутив, он там нормально вылезает или есть засада? supercool


Подушки двигателя передние откручиваете, дократите за коробку и откручиваете поддон (ключик на десять торцевой понадобится),есть пара тройка труднодоступных болтов и при съеме поддона смотрите что бы шатуны и противовесы коленвала спрятались в двигатель,а то не снимите.

#19:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:46
Vlad B писал(а):

Масло поменять не смогли, пробка сливная закисла нахер ваще ни зубилом её, ни чем не смог взять, обильно ВДхой пролил, пусть откисает.


Экспрес замена масла поможет. У мну неполучилось вывернуть эту пробочку. Даже на снятом поддоне!
Поддон снимается несложно. Надо поддомкратить движек только. С подушек снять надо, а то порвешь их.

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:50
Vlad B писал(а):

Vlad B


Да и вот еще ,пробку лучше зубильскую поставить вместо старой.

#21:  Автор: DmitrijОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:50
Положительно то, что "косяки" можно постепенно устранять. Т.е. купил само авто, через месяцок редуктор поменял, еще через месяцок коробку отремонтировал. Как бы "беспроцентный кредит" получается Smile
#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:55
Robinzon 54
Bart2

Вот счаз батя тоже сказал, что подушку одну надо отстегивать и домкратить.

Robinzon 54 писал(а):

и при съеме поддона смотрите что бы шатуны и противовесы коленвала спрятались в двигатель,а то не снимите.



Это типа надо за колесо заднее на передаче прокрутить? supercool

А технологию подтяжки цепи обрисуйте, а то я уже забыл, а один раз помню на Ниве мы открутили эту гайку, дык потом не смогли цепь вообще натянуть, короче там потом ахтунг был с клапанами. lol1
А у себя на 5-ке при растянутой цепи я на наконечник натяжителя даже латунную втулку ставил, чтоб башмак дальше натянуть, а то хода стоковой мало было.

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 10:59
Robinzon 54 писал(а):

Да и вот еще ,пробку лучше зубильскую поставить вместо старой.



Ну типа под рожковый ключ, да? А то внутреннему шестиграннику вчера пришел полный апокалипсис. lol1

Dmitrij писал(а):

Положительно то, что "косяки" можно постепенно устранять. Т.е. купил само авто, через месяцок редуктор поменял, еще через месяцок коробку отремонтировал. Как бы "беспроцентный кредит" получается



Не, лучше другой вариант искать, а то тут как раз КПП перебранная 4-5тыр, замена 2тыр, редуктор новый 3тыр(наверно), замена 1тыр. Масла для этого... Короче тут в 30тыр уже выходит, да еще и двигло капиталилось непонятно где и как. Да еще и год пипец аховый...

Короче как правильно подметили, красная цена этому ведру - 20000руб с комплектом зимней резины и чтоб оно ездило без проблем. supercool

#24:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:01
Vlad B, лучше обе подушки открутить. Приятель одну открутил, а вторую порвал. Тоже теории наслушался.
Незнай, что за хохма с противовесами. Сколько раз снимал противовесы не трогал.
Подтяжка цепи... чо там за затруднение? И вообще, гремит чтоли?

Купи мурзилку! lol1

#25:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 11:05
Проблема пробки картера извесная - это недюжинная силища слесарей. Там коническая резьба, надо чуть-чуть закручивать, чтобы масло не капало.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU