Страница 1 из 1
Greifrut
Была проблема, что при работе двигатель на холодную при температуре от 30 до 70 градусов работает с перебоями(троит).
Были заменены свечи, бронепровода, модуль, промыты форсунки, делалась раскоксовка, топливный фильтор менялся. Одним словом безрезультатно. На форуме вычитал, что такое может быть при неправильной регулировки клапанов. Отрегулировали клапана, и измерели компрессию. В результате 1-14, 2-14.3, 3-14.7, 4-14.5.
Нормальная компрессия от 10 до 12. Подскажите от чего может быть такая большая компрессия? Мне сказали,что с такой компрессией в двигателе будет дитанация со всеми исходящими последствиями.
ТЕВ
нормальная компрессия это которая больше 12. Поэтому поводу у тебя все отлично. Троить может быть из-за прошивки. Что за контроллер стоит, какая прошивка?
ms747
Greifrut писал(а):

В результате 1-14, 2-14.3, 3-14.7, 4-14.5.


Компрессия как на новом моторе.
drive1
а если компрессия 9 это уже очень мало или можно кататься и не париться?Smile
Клапана отрегулированы, масло вроде бы не ест.
При компрессии 9 двиг уже будет слабо тянуть?
ms747
drive1 писал(а):

При компрессии 9 двиг уже будет слабо тянуть?


Да
BladeS
Greifrut писал(а):

Подскажите от чего может быть такая большая компрессия?


из за того что она может быть масляной. колпачки могут подтекать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы