Страница 1 из 1
-vid-
Здравствуйте.

Пришло, так сказать, время первого автомобиля. Опыта, соответственно, ни в обслуживании, ни в вождении особого нет. А хочется всё таки начать именно с езды, а не постигать тонкости ремонта.

Бюджет 100 тыр(+/- 10)
Вопрос что брать? Smile

Сам, учившись ездить на 99, как-то больше смотрю на передний привод, на семейство самар. Предложения по салонам нашим - машины 2001-2002 года за эти деньги, губки у них ессно накрашены, европанели, инжекторы...большего сказать не могу, должного осмотра не было. Но, как понимаю, разницы между передним и задним приводом нет, плюсы и минусы и там, и там. Дядя же советует(с машинами давно общается) брать классику(не думаю что по религиозным мотивам, есть у него и королла, и приора), с аргументами "девятку ты ремок купишь, а шестёрка будет чуть не новая"....тут-то я и задумался...

Насколько будет существенной разница в тех. состоянии между 2106 и 2109 за 100тыр???

Ещё вопрос(если всё таки девятку брать буду) - инжектор, оно сильно надо? А то посмотрел форум: неполадки с карбюратором - поковырялся в нём и всё хорошо, а с инжектором целые эпопеи, значительная часть в которых составляет проблема "так всё таки, что не работает то!?!??"

Помогите! А то вроде хочется девятку, но с другой стороны ещё больше хочется не чувствовать себя потом дураком.
SanDen
-vid-
Хез... Проездил 3 года на машинке 2002 года, ни разу не чувствовал себя дураком. Продал в этом году, пуская скупую мужскую слезу.
Но за 110 думаю взять что-то приемлемое будет весьма сложно. А вот семерка за 100к это вполне неплохая идея.
Хотя все равно, за эти деньги ходить выбирать и выбирать.. Smile
Rover_61reg
-vid- писал(а):

Насколько будет существенной разница в тех. состоянии между 2106


Ага, года 94-95, сразу бери 2 штуки, у меня сосед запорожец (968) целиком покупает, нужную запчасть снимает, остальное в утиль (уже 2 или 3 машины без доков отвёз туда на буксире).
За такую цену - 2105 или 07, причём 4-5 летку, а 2106 - я даже и незнаю когда выпускать перестали. если глянулась моделька - покупай, но ни как не за 100.
-vid- писал(а):

Ещё вопрос(если всё таки девятку брать буду) - инжектор, оно сильно надо?


В инжекторе основная трабла - потеря контактов в проводке, если проводка нормальная, то и мозги стабильно работают. Диагностику в целом лучше проводить, а так как авто первое - что карбюраторщику деньги отдавать, что диагностам - разницы нет.
Но за такую сумму.... Топики соседние не читал?
Jackal
Передний привод ГОРАЗДО лучше классики конструктивно. Ну например:
- в классике в 2 раза больше шаровых (4 вместо 2-х) конструктивно подвеска сделана так (нагрузки) что нижние шаровые норовят отороваться. Видели жигули с подломленныеми колесами? В самаре такое невозможно.
- в передний тормозах классики 4 цилиндра вместо 2 у самары. В конструкцию тормозов класики конструктивно заложены склонность к неравномерному прижатию колодок. У самары однопоршневые тормоза с плавающей скобой -гораздо лучше
- и т.д.

но за 100 нормальную Самару придется поискать....
ЗЫ я бы денег подкопил но с классикой не связывался
ЗЫ2 инжектора бояться не надо, им пугают неграмотные людит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы