Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу помощи... Твориться что-то непонятное...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Прошу помощи... Твориться что-то непонятное... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Небывалый



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 22:50
Ответить с цитатой

Нива Шевроле 2006 г.в., у меня уже год. Нижеописанная неисправность была с тех пор, как я ее приобрел. но все хуже и хуже...
Заводится отлично в любой мороз, первые минуты работает без замечаний, после того, как нагреется двигатель примерно до +10, начинает трястись как в лихорадке и , как правило глохнет. Завожу вновь - плохо, но работает (если прбовать ехать - тоже плохо), далее, грею двигатель примерно до +40, после чего глушу, завожу снова, вот теперь и работает ровно и едет хорошо. Если после того, как двигатель нагрелся до +40 двигатель не перезаводить - нормально она работать не будет, пока не заглушишь и не заведешь вновь(т.е. требуется именно выключить зажигание и включить его на теплом двигателе). Дальше, пока двигатель горячий- работает и ездит хорошо, как только остынет - все заново. Пока двигатель работает плохо это сопровождается ошибками на "Штате" 1602, 300, 301, 302, 303. Раньше еще выскакивали 102, 103 (ДМРВ), сегодня поменял ДМРВ - результат нулевой. Выручайте!
Вернуться к началу
Небывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HKS



На форуме 8 лет
Сообщения: 234
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 22:53
Ответить с цитатой

300, 301, 302, 303 пропуски зажигания в 1, 2, 3 цилиндрах
смотри модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи...
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Небывалый



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 22:59
Ответить с цитатой

Я знаю, что это пропуски вспышек, но причем здесь 1602 ??? Пропуски вспышек, думаю, это следствие другой неисправности.
Вернуться к началу
Небывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Небывалый



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 23:02
Ответить с цитатой

А сколько примерно денег модуль стоит, дорогой ?

Последний раз редактировалось: Небывалый (20 Май 2009 06:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Небывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Небывалый



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 19 Май 2009 23:08
Ответить с цитатой

HKS писал(а):

смотри модуль зажигания, высоковольтные провода, свечи...
И как это связанно с температурой двигателя? Пока ее не прогреешь до +35 +40, перезаводи или нет - нормально она работать не желает - трясется.
Вернуться к началу
Небывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cтрелец



На форуме 9 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: ВАЗ 21112-2007г.в.,Chevrolet Niva 2008г.в..РШН 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 08:59
Ответить с цитатой

Небывалый писал(а):
Я знаю, что это пропуски вспышек, но причем здесь 1602

По-моему 1602 - это пропадание питания на ЭБУ, если не прав поправьте.
Небывалый писал(а):
сколько примерно денег модуль стоит, дорогой ?

В Москве где-то 1100-1300р.
Вернуться к началу
Cтрелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Небывалый



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 16:38
Ответить с цитатой

Да, как я понял 1602 - это пропадание питания на контроллере, но с чего бы ему проподать? Может быть, в следствие того, что двигатель плохо работает, обороты падают, почти глохнет (а часто бывает, что и глохнет) - напряжение в бортовой сети при этом понижается так, что выскакивает эта ошибка 1602. А первопричина может быть в чем-то другом. Такая версия имеет право на существование?
Вернуться к началу
Небывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Небывалый



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 16:43
Ответить с цитатой

А это цена модуля без проводов, да?
Вернуться к началу
Небывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РыболовС



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: д. Гадюкино
Авто: Опять ППП.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 17:41
Ответить с цитатой

Чот стукнула мысля...
Проверь датчик температуры и провода к нему, только не к показометру на приборке, а для контроллера.
Да, и еще..., глюки разного рода бывают из за плохой массы на контроллере - провод на массу находится под ним.
Вернуться к началу
РыболовС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Небывалый



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 19:31
Ответить с цитатой

РыболовС писал(а):

Проверь датчик температуры и провода к нему, только не к показометру на приборке, а для контроллера.
Да, и еще..., глюки разного рода бывают из за плохой массы на контроллере - провод на массу находится под ним.
...и снова родился вопрос...Где датчик температуры для прибора уж представляю, а вот тот, что дает информацию контроллеру - понятия не имею где и где расположен сам контроллер, так же, как и на десятках, где-то в консоли, в салоне??? Подскажите, пожалуйста! И, может еще какие у кого мысли есть...
Вернуться к началу
Небывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2009 19:46
Ответить с цитатой

Небывалый писал(а):
где расположен сам контроллер

За бардачком, если сильно наклониться то можно его увидеть.
Небывалый писал(а):
а вот тот, что дает информацию контроллеру

Датчик температуры около термостата.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Небывалый



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 09:06
Ответить с цитатой

С этим ясно, СПАСИБО! А модуль зажигания как-то можно проверить? Или только если заменить его заведомо исправным? И Еще, какие свечи порекомендуете? И конечно, все вышезаданные мной вопросы не снимаю, жду ответов-советов. Ситуация непростая...
Вернуться к началу
Небывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 15:40
Ответить с цитатой

"Небывалый"
модуль зажигания как-то можно проверить
=============
тут про датчиг температуры тибе праильно подсказывают и про плохие контакты в проводке , особено масса ( болезнь это наших авто , у япов нуна учиться) , а модуль нужно проверить сканером или мотор-тестером если у них есть функция проверки формы импульса ( впринцыпе я думаю что и оцилограф сгодиться , но сканером удобней он сразу все каналы показывает) модуля зажигания , где то попадалась статейка по данному вапросу
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Небывалый



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 16:34
Ответить с цитатой

[quote="sergei54] плохие контакты в проводке , особено масса ( болезнь это наших авто , у япов нуна учиться) [/quote] Вот, с этим-то я не особенно согласен. Сколько у меня машин не было, и со сколькими я не возился - такой болезни не заметил, если конечно машине не 20-30 лет. Думаю, причина неисправностей глубже, но не буду гадать, впереди выходные - буду заниматься. После появлюсь, расскажу. А пока спасибо всем большое за помощь.
Вернуться к началу
Небывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Небывалый



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 21:37
Ответить с цитатой

Если кому интересно - рассказываю... Заехал на диагностику к знакомому, который этим делом занимается, двигатель остудили, подключили к компьютеру, завели, как обычно начались перебои. Отключаем с компьютера первую форсунку - реакции ни какой!!! Сняли форсунки, поставили на стенд. За тот прмежуток времени, когда 2, 3, 4 форсунки наливают 25 - 30 мл, первая только 15. Пришли к выводу, что из-за недостатка топлива в первом цилиндре происходит следующее - хололдную заводишь - ДК еще в работу не вступил, нагревается, двигатель работает по усредненным параметрам, вступил ДК в работу, обнаруживаются пропуски вспышек в первом цилиндре и контроллер, вообще, отключает "больной" цилиндр, до того момента, пока ее не перезаведешь. А когда нагреется двигатель, перезаведешь - как-то еще работает. Так вот, промыл он мне форсунки на стенде - 2,3,4 стали наливать по 30 мл, а первая 22 мл. Заменил ее новой, новую тоже проверили на стенде - тоже 30 мл. Два дня ездил, радовался, перезаводить не приходилась, работала неплохо, ошибок никаких не "выскакивало". На третий день снова, при прогреве двигателя выскакивает ошибка "пропуски вспышек во 2 цилиндре", машина трясется, троит, перезаводишь - все нормально.В общем проблема та же, только чуть в более легкой степени.И все время второй цилиндр. И так два дня с завидным постоянством!!! Я огорчился, подумал, дай-ка я заменю и оставшиеся три форсунки на новые. Сегодня купил, снимаю рампу и удивляюсь - во втором цилиндре (в котором были пропуски зажигания) как раз стоит та самая новая форсунка!!!!!!!!!! Ничего не понимаю. Переставил ее в первый цилиндр, во 2,3,4 поставил новые. Завожу - троит снова, теперь пропуски вспышек в первом цилиндре. Опять разбираю, меняю эту проклятую форсунку в первом цилиндре на одну из своих старых, остальные оставляю новые. Завожу - работает хорошо, но правда двигатель уже был горячий. теперь пару дней хочу посмотреть, как она будет заводится на холодную. Справедливости ради добавлю, что и сейчас и после того, когда мне поставили три промытые форсунки и одну новую горячий двигатель работает на ХХ хорошо, но не идеально. Хотелось бы, чтобы работал получше, а то наблюдаются, время от времени легкие "передергивания". В чем может быть причина? Или это нормально для инжекторной Шнивы? Также я поменял свечи, провода, топливный и воздушный фильтры. Открыл лючок в бензобак, посмотрел - вроде, грязи не обнаружил, поменял заодно сеточку на бензонасосе. Вот, такие вот дела.
Вернуться к началу
Небывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 16:57
Ответить с цитатой

Небывалый"
Вот, с этим-то я не особенно согласен. Сколько у меня машин не было, и со сколькими я не возился - такой болезни не заметил
================
ну дело ваше , конечно , а у меня примеров оч. много и обледованые авто не особо то старые 5-6 лет .
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 17:11
Ответить с цитатой

"Небывалый"
В чем может быть причина? Или это нормально для инжекторной Шнивы?
===============
нет это не нормально , исправный инж.двиг должен работать ровно , (это еще карбу проститетьно ) , попробуйте заменить модули зажигания ( у ковонить на время стрельните )

кстати, а почему диагност не проверил давление в рампе ? как сибя ведет угол зажигания ? ( на скане то видно каг комп его меняет) , параметров очень многа...

проверьте компрессию

и ещё не забывайте менять уплотнительные кольца на форсах , да и на них нестоит особо зацикливаться т.к. форс это эл.магнитный клапан он или работает или умирает (мона даже цешкой сопративления промерить)

удачи , ждем дальнейших атчетов
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Небывалый



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 01:00
Ответить с цитатой

Давление в рампе мерили-в норме. Вчера замерил компрессию, результат следующий, по цилиндрам 1,2,3,4 11, 12,11,11. Думаю, что это нормально. Пока больше ни чем не занимался, не было времени. А проблема осталась, не исчезла. Также при прогреве холодного двигателя выскакивает ошибки "пропуски зажигания во втором цилиндре", сегодня выскочила также и "пропуск в третьем", машина троит, пока не перезаведешь. От форсунок я решил отстать, наверное причина действительно в чем-то другом. Хотя и модуль врядли, как бы это тогда было связанно с температурой двигателя???? А от инжекторной десятки модуль подойдет????? И то, что угол опережения надо проверить-я об этом тоже думал, на днях заеду снова к тому человеку, будем исследовать подробнее. Смущает то, что сразу после промывки форсунок она два дня работала нормально, больше ни одного дня, за то время что она у меня ни разу, ни разу не заводилась на холодную нормально!
Вернуться к началу
Небывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 02:36
Ответить с цитатой

Ну если бенз есть, тогда зажигание. Может глючный контроллер?
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Небывалый



На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: Воркута
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 03:04
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
Может глючный контроллер?
Вот, и я думаю, может глючный контроллер. А часто такое бывает? А может такое быть, что прошивка глючит? Слетела? Вообще, БОШ 7.9.7. перешить можно? Сложно? Стоит ли?
Вернуться к началу
Небывалый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 08:43
Ответить с цитатой

Небывалый махни местами ВВпровода между 2-3цел на самом МЗ ,один хрен искра одновременно в оба подается,просто бывали случаи что искра на МЗ пропадала не в двух горшках сразу,а в одном
а у тебя как раз связка 2-3целиндр и чудит,махнул бы ты МЗ
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 10:07
Ответить с цитатой

У меня было нечто подобное зимой, когда машина холодная до 10гр. все работает ровно, как темп. больше 10 гр. до 30 начинается троение, чтоб не заглохнуть даже подгазововал, после 30 все ок, никаких ошибок не было. Не знаю что помогло, но я протянул все массы и кинул еще один провод на контроллер и вдэшкой побрызгал контакты на ДК, после этого стало все ок.
_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 13:01
Ответить с цитатой

У меня тоже на бывшей семёрке точно такое было!!! Где в районе +5...10 C движок пытался заглохнуть. Ниже и выше данной отметки всё было пучком. Менял я ДМРВ, МЗ, свечи, ВВ-провода, РХХ - результат ноль!!!

В конце концов я протянул все воздуховоды, залил 95 бензина и два погонял на машинке, крутя движок до 4000...4500 об/мин. И бяка эта прошла. Хотя в то время на улице с утра уже ниже +3 C не было. Но ничего не глохло. Так я машину и продал.

Моё предположение, что где-то есть подсос воздуха. Надо проверить. Сразу вопрос - какой расход воздуха на ХХ на прогретом движке?
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Припоров



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2009 01:41
Ответить с цитатой

Небывалый писал(а):
Нива Шевроле 2006 г.в., у меня уже год. Нижеописанная неисправность была с тех пор, как я ее приобрел. но все хуже и хуже...
Заводится отлично в любой мороз, первые минуты работает без замечаний, после того, как нагреется двигатель примерно до +10, начинает трястись как в лихорадке и , как правило глохнет. Завожу вновь - плохо, но работает (если прбовать ехать - тоже плохо), далее, грею двигатель примерно до +40, после чего глушу, завожу снова, вот теперь и работает ровно и едет хорошо. Если после того, как двигатель нагрелся до +40 двигатель не перезаводить - нормально она работать не будет, пока не заглушишь и не заведешь вновь(т.е. требуется именно выключить зажигание и включить его на теплом двигателе). Дальше, пока двигатель горячий- работает и ездит хорошо, как только остынет - все заново. Пока двигатель работает плохо это сопровождается ошибками на "Штате" 1602, 300, 301, 302, 303. Раньше еще выскакивали 102, 103 (ДМРВ), сегодня поменял ДМРВ - результат нулевой. Выручайте!


Были такие проблемы и с Шеви и 21214... Насколько помню, проблема была с гидрокомпенсаторами...
Что-то похожее было с Гольфами и Пассатами... Но у немцев гидрики были только следствием..., а "подклинивали" редукционные клапана масляных насосов... Давление масла было завышенным и пока масло не прогревалось, двигатели работали очень нестабильно, особенно при повышении оборотов... Давлением масла "расклинивало" больше, чем нужно клапана. Приоткрывался выпускной клапан - двигатель "троил", стоило приоткрыться хоть одному впускному - глох... Пока не прогреется. Дальше, пока горячий, было все стабильно. Остывал - все повторялось...
"Копаться" в ошибках блока управления не советую, запутаетесь в "обратных связях"... Заведите с заведомо чистыми свечами, дайте поработать, а потом смотрите свечи... Свеча - это своего рода индикатор процесса сгорания в двигателе. Определите плохо работающий цилиндр, проверте гидрокомпенсаторы, если не знаете как, просто ослабте затяжку. Если он не затянут, может и такое быть, - в тиски его и "продавить" аккуратно, убедиться надо, что он не заклинил...
Я бы просто "разобрался" с гидрокомпенсаторами... Вроде как типовая неисправность. Конструкция неудачная...
А Вам удачи. Не расстраивайтесь, в каждом моторе - своя "змея"...
Вернуться к началу
Александр Припоров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asbelavin



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2009 23:18
Ответить с цитатой

Согласен с версией про гидрокомпенсаторы, когда клапана ужаты, нечто похожее с движком твориться. Но не факт. С таким хитрым гемороем по "переписке" врят ли получится справиться
Вернуться к началу
asbelavin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы