cugra писал(а):Мне кажется стоит Шрус проверить.
Поробуй, сместа с выкрученным рулем не сильно, а чуток , попробувать тронуться по динамичней... тока смари не переусердствуй
сегодня сделал всё так как вы посоветовали; при вывернутых влево колёсах есть стуки, пыльник внутреннего шруса в трещинах т.е. я так понимаю это левый внутренний шрус?Ujeen 30RUS писал(а):Была проблема на 100% как твоя, вылечилась заменой левого внутреннего ШРУСА, теперь полная тишина при разгонах и поворотах на лево.
ну я примерно так и думал, только вот почему когда есть пассажир стуки пропадают даже если давить тапок в пол?saxar писал(а):вобщем снял сегодня привод, сдёрнул гранаты и не обнаружил никаких признаков износа, может это ни гранаты?
А в каком состоянии ты хотел их увидеть ? раскрошенные шарики, или кусок железа от кулака отломанный ? Ели бы такое было то, у тебя бы не стук был при поворотах а грохот стоял, или совсем уже встала машина. А так, у тебя сейчас Шрус на первой стадии износа, когда появляются в нём люфты и стуки.вован61 писал(а):тысячам к 15-20 стук этот ушёл сам собой
Я с этим стуком тысяч 8 прошел. . Это еще столько же этот стук слушать .
АВС писал(а):На яйцах резинки все целы?
Яйца менял. Ромашки и салейнблоки осмотрены, но кроме поверхностных трещин ничего криминального не нашли, поэтому менять не стали. Все протянуто (балка, рычаг, яйца)