Пятнаха против четырки- что спортивней? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пятнаха против четырки- что спортивней? Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:23
Вопрос такой:
имею ВАЗ 21154 07 года. Намного ли пятнашка проигрывает четырке и тренашке в спортивном поведении??? Или это все несущественно? Ведь она и длинее и тяжелее!!! Т.Е. Какие мнения?

#2:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:25
тока если тринашке.. она чуть полегче
#3:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 09:27
по паспорту тринаха легче на 25 кг
#4:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:16
О почему в онрмах расхода топлива которую бухгалтера применяют расход топлива на списание у пятнашки на 0,5 литра меньше чем у 14? вроде 7,4 у 15 и 7,9 у 14.... По мойму должно быть наоборот так как 15 тяжелее...
#5:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:20
Если верить ВАЗу, то отличий по динамике нет никаких. Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются. Обычно 12-хи, 8-ки, Калины Хэтчи
#6:  Автор: =Александр=Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:24
Дмiтро писал(а):

Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются. Обычно 12-хи, 8-ки, Калины Хэтчи



На мой взгляд дело в жесткости кузова.

#7:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:29
=Александр=
Значит 14-ко спортивнее Smile А 13-ко еще спортивнее Smile

#8:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:34
=Александр= писал(а):

Дмiтро писал(а):
Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются. Обычно 12-хи, 8-ки, Калины Хэтчи


На мой взгляд дело в жесткости кузова.


+1. Причем между тринашкой и пятнашкой разница чуть ли не в 2 раза.

#9:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:44
Дмiтро писал(а):

Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются.



Потому что жёсткость кузова там в районе нуля. pst

Дмiтро писал(а):

Значит 14-ко спортивнее А 13-ко еще спортивнее



Всё это значит лишь то, что в стоковом виде к спорту не имеет отношение ни одна из этих машин... Wink

#10:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:44
Когда резко вхожу в поворот мой 2115 скручивает винтом
#11:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:46
На мой взгляд дело в жесткости кузова.[/quote]
+1. Причем между тринашкой и пятнашкой разница чуть ли не в 2 раза.[/quote]
+1 Yeah

#12:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:47
13 имеет более жесткий кузов, и поведения задней части авто в резких поворотах отличаются.
В динамике разницы нет, все в пределах погрешности измерений и изготовления на чудном Волжском Автомобильном Заводе. dns4

#13:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:50
Impylse писал(а):

В динамике разницы нет


хоть это утешает

#14:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 10:52
кстати а если поставить подвеску спортивную что изменится? или будет шустро нырять в поворот а потом скручиваться винтом? ROFL
#15:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:02
Крены в поворотах меньше будут,еще как шустро что сам вывалишься из машины при заходе в поворот 60-90 км по круговому повороту hehe
#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:04
alcher писал(а):

кстати а если поставить подвеску спортивную что изменится?



При такой жёсткости кузова мало чего.
Надо с усиления зада начинать.

#17:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:12
Телевизор от ТМ или распорка Авто Продукт и стаб на балку от ТМ
#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:22
Barsik-Punk писал(а):

стаб на балку от ТМ



Полный маразм. Это не стаб, а способ сделать из полузависимой подвески мост.
Вместо этого гораздо полезнее усилитель кузова того же ТМ...

#19:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:22
Димoн писал(а):

При такой жёсткости кузова мало чего.
Надо с усиления зада начинать.


+1

Обращали внимание на количество всемозможных усилителей и растяжек на спортивных машинах кузовного класса? Причем не только на ТАЗах, но и на DTMовских мерсах и опелях, хотя их жесткость и выше по определению...

#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 11:52
Дмiтро писал(а):

DTMовских мерсах и опелях



Там вообще углепластиковый монокок по сути...

#21:  Автор: ХочумерсОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:00
Обращали внимание на количество всемозможных усилителей и растяжек на спортивных машинах кузовного класса? Причем не только на ТАЗах, но и на DTMовских мерсах и опелях, хотя их жесткость и выше по определению...[/quote]

ИМХО Там усилители в большей степени нужны для того чтобы водила живой остался в случае чего, хотя не спорю управляемость тоже улучшается
В каком-то тюнинг-журнале читал, сравнивали стоковую десятку с растяжками и без, управляемость не на много изменилось , там же сравнивали тюнингованную(подвеска) десятку: без растяжек она управлялась заметно хуже. То есть если улучшить подвеску лучше станет, а там может и колеса придется заменить

#22:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:27
Опять провокация pst
По сабжу - ничего! Оба оващи hehe

#23:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:31
спортивнее Субару WRX STI

а ТАЗы овосчи.

#24:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 12:49
БонПари
epatazh
Ну чё так сразу. Понятно, что в стоке овощи относительно Субару. Аффтар наверное имел ввиду, если делать спортивную тачку, то какую брать за основу.
Да и спортивные тачки тоже разных классов бывают. Субару тоже овощ полный..... В сравнении с F1 Smile Причем тут даже тюнинх не поможет Smile

#25:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 13:51
Дмiтро писал(а):

Аффтар наверное имел ввиду, если делать спортивную тачку, то какую брать за основу.


+1
а субару само овощь с 1,5 мотором, не быстрее моей пятнахи

epatazh писал(а):

спортивнее Субару WRX STI


конешно 300 сил и 81 - разница ощутима!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU