Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пятнаха против четырки- что спортивней?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пятнаха против четырки- что спортивней? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alcher



На форуме 7 лет
Сообщения: 397
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 09:23
Ответить с цитатой

Вопрос такой:
имею ВАЗ 21154 07 года. Намного ли пятнашка проигрывает четырке и тренашке в спортивном поведении??? Или это все несущественно? Ведь она и длинее и тяжелее!!! Т.Е. Какие мнения?
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mofo



На форуме 9 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 09:25
Ответить с цитатой

тока если тринашке.. она чуть полегче
_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alcher



На форуме 7 лет
Сообщения: 397
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 09:27
Ответить с цитатой

по паспорту тринаха легче на 25 кг
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:16
Ответить с цитатой

О почему в онрмах расхода топлива которую бухгалтера применяют расход топлива на списание у пятнашки на 0,5 литра меньше чем у 14? вроде 7,4 у 15 и 7,9 у 14.... По мойму должно быть наоборот так как 15 тяжелее...
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:20
Ответить с цитатой

Если верить ВАЗу, то отличий по динамике нет никаких. Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются. Обычно 12-хи, 8-ки, Калины Хэтчи
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Александр=



На форуме 8 лет
Сообщения: 123
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-21144 "кварц" - 2007г. - в угоне. ВАЗ-21144 "снежка" 2009г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:24
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются. Обычно 12-хи, 8-ки, Калины Хэтчи


На мой взгляд дело в жесткости кузова.

_________________
Фраза, которую никогда не скажет девушка: "Дорогой, стукни меня по голове чем-нибудь посильнее, а то что-то я распизделась…".
Вернуться к началу
=Александр= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:29
Ответить с цитатой

=Александр=
Значит 14-ко спортивнее Smile А 13-ко еще спортивнее Smile
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
homo praktikus



На форуме 8 лет
Сообщения: 471
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:34
Ответить с цитатой

=Александр= писал(а):
Дмiтро писал(а):
Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются. Обычно 12-хи, 8-ки, Калины Хэтчи


На мой взгляд дело в жесткости кузова.

+1. Причем между тринашкой и пятнашкой разница чуть ли не в 2 раза.

_________________
Детали обработать напильником...
Да здравствует то благодаря чему мы несмотря ни на что!
Вернуться к началу
homo praktikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:44
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются.


Потому что жёсткость кузова там в районе нуля. pst

Дмiтро писал(а):
Значит 14-ко спортивнее А 13-ко еще спортивнее


Всё это значит лишь то, что в стоковом виде к спорту не имеет отношение ни одна из этих машин... Wink

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alcher



На форуме 7 лет
Сообщения: 397
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:44
Ответить с цитатой

Когда резко вхожу в поворот мой 2115 скручивает винтом
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5582
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:46
Ответить с цитатой

На мой взгляд дело в жесткости кузова.[/quote]
+1. Причем между тринашкой и пятнашкой разница чуть ли не в 2 раза.[/quote]
+1 Yeah
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:47
Ответить с цитатой

13 имеет более жесткий кузов, и поведения задней части авто в резких поворотах отличаются.
В динамике разницы нет, все в пределах погрешности измерений и изготовления на чудном Волжском Автомобильном Заводе. dns4
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alcher



На форуме 7 лет
Сообщения: 397
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:50
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
В динамике разницы нет

хоть это утешает
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alcher



На форуме 7 лет
Сообщения: 397
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 10:52
Ответить с цитатой

кстати а если поставить подвеску спортивную что изменится? или будет шустро нырять в поворот а потом скручиваться винтом? ROFL
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 11:02
Ответить с цитатой

Крены в поворотах меньше будут,еще как шустро что сам вывалишься из машины при заходе в поворот 60-90 км по круговому повороту hehe
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 11:04
Ответить с цитатой

alcher писал(а):
кстати а если поставить подвеску спортивную что изменится?


При такой жёсткости кузова мало чего.
Надо с усиления зада начинать.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barsik-Punk



На форуме 8 лет
Сообщения: 986
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 11:12
Ответить с цитатой

Телевизор от ТМ или распорка Авто Продукт и стаб на балку от ТМ
_________________

интересное
Вернуться к началу
Barsik-Punk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 11:22
Ответить с цитатой

Barsik-Punk писал(а):
стаб на балку от ТМ


Полный маразм. Это не стаб, а способ сделать из полузависимой подвески мост.
Вместо этого гораздо полезнее усилитель кузова того же ТМ...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 11:22
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
При такой жёсткости кузова мало чего.
Надо с усиления зада начинать.

+1

Обращали внимание на количество всемозможных усилителей и растяжек на спортивных машинах кузовного класса? Причем не только на ТАЗах, но и на DTMовских мерсах и опелях, хотя их жесткость и выше по определению...
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 11:52
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
DTMовских мерсах и опелях


Там вообще углепластиковый монокок по сути...

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хочумерс



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Казань
Авто: 21102, 2001г.в, 140т.км
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 12:00
Ответить с цитатой

Обращали внимание на количество всемозможных усилителей и растяжек на спортивных машинах кузовного класса? Причем не только на ТАЗах, но и на DTMовских мерсах и опелях, хотя их жесткость и выше по определению...[/quote]

ИМХО Там усилители в большей степени нужны для того чтобы водила живой остался в случае чего, хотя не спорю управляемость тоже улучшается
В каком-то тюнинг-журнале читал, сравнивали стоковую десятку с растяжками и без, управляемость не на много изменилось , там же сравнивали тюнингованную(подвеска) десятку: без растяжек она управлялась заметно хуже. То есть если улучшить подвеску лучше станет, а там может и колеса придется заменить

_________________
одна голова хорошо, а с мозгами лучше
Вернуться к началу
Хочумерс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 12:27
Ответить с цитатой

Опять провокация pst
По сабжу - ничего! Оба оващи hehe

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 12:31
Ответить с цитатой

спортивнее Субару WRX STI

а ТАЗы овосчи.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмiтро



На форуме 9 лет
Сообщения: 1609
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 12:49
Ответить с цитатой

БонПари
epatazh
Ну чё так сразу. Понятно, что в стоке овощи относительно Субару. Аффтар наверное имел ввиду, если делать спортивную тачку, то какую брать за основу.
Да и спортивные тачки тоже разных классов бывают. Субару тоже овощ полный..... В сравнении с F1 Smile Причем тут даже тюнинх не поможет Smile
Вернуться к началу
Дмiтро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alcher



На форуме 7 лет
Сообщения: 397
Откуда: Samara
Авто: Королла 1,6
Сообщение Добавлено: 21 Май 2009 13:51
Ответить с цитатой

Дмiтро писал(а):
Аффтар наверное имел ввиду, если делать спортивную тачку, то какую брать за основу.

+1
а субару само овощь с 1,5 мотором, не быстрее моей пятнахи

epatazh писал(а):
спортивнее Субару WRX STI

конешно 300 сил и 81 - разница ощутима!!!
Вернуться к началу
alcher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы