Страница 1 из 3
alcher
Вопрос такой:
имею ВАЗ 21154 07 года. Намного ли пятнашка проигрывает четырке и тренашке в спортивном поведении??? Или это все несущественно? Ведь она и длинее и тяжелее!!! Т.Е. Какие мнения?
mofo
тока если тринашке.. она чуть полегче
alcher
по паспорту тринаха легче на 25 кг
ilja
О почему в онрмах расхода топлива которую бухгалтера применяют расход топлива на списание у пятнашки на 0,5 литра меньше чем у 14? вроде 7,4 у 15 и 7,9 у 14.... По мойму должно быть наоборот так как 15 тяжелее...
Дмiтро
Если верить ВАЗу, то отличий по динамике нет никаких. Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются. Обычно 12-хи, 8-ки, Калины Хэтчи
=Александр=
Дмiтро писал(а):

Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются. Обычно 12-хи, 8-ки, Калины Хэтчи



На мой взгляд дело в жесткости кузова.
Дмiтро
=Александр=
Значит 14-ко спортивнее Smile А 13-ко еще спортивнее Smile
homo praktikus
=Александр= писал(а):

Дмiтро писал(а):
Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются. Обычно 12-хи, 8-ки, Калины Хэтчи


На мой взгляд дело в жесткости кузова.


+1. Причем между тринашкой и пятнашкой разница чуть ли не в 2 раза.
Димoн
Дмiтро писал(а):

Но почему то в соревнованиях седаны из ВАЗа вообще не встречаются.



Потому что жёсткость кузова там в районе нуля. pst

Дмiтро писал(а):

Значит 14-ко спортивнее А 13-ко еще спортивнее



Всё это значит лишь то, что в стоковом виде к спорту не имеет отношение ни одна из этих машин... Wink
alcher
Когда резко вхожу в поворот мой 2115 скручивает винтом
viper31
На мой взгляд дело в жесткости кузова.[/quote]
+1. Причем между тринашкой и пятнашкой разница чуть ли не в 2 раза.[/quote]
+1 Yeah
Impylse
13 имеет более жесткий кузов, и поведения задней части авто в резких поворотах отличаются.
В динамике разницы нет, все в пределах погрешности измерений и изготовления на чудном Волжском Автомобильном Заводе. dns4
alcher
Impylse писал(а):

В динамике разницы нет


хоть это утешает
alcher
кстати а если поставить подвеску спортивную что изменится? или будет шустро нырять в поворот а потом скручиваться винтом? ROFL
Barsik-Punk
Крены в поворотах меньше будут,еще как шустро что сам вывалишься из машины при заходе в поворот 60-90 км по круговому повороту hehe
Димoн
alcher писал(а):

кстати а если поставить подвеску спортивную что изменится?



При такой жёсткости кузова мало чего.
Надо с усиления зада начинать.
Barsik-Punk
Телевизор от ТМ или распорка Авто Продукт и стаб на балку от ТМ
Димoн
Barsik-Punk писал(а):

стаб на балку от ТМ



Полный маразм. Это не стаб, а способ сделать из полузависимой подвески мост.
Вместо этого гораздо полезнее усилитель кузова того же ТМ...
Дмiтро
Димoн писал(а):

При такой жёсткости кузова мало чего.
Надо с усиления зада начинать.


+1

Обращали внимание на количество всемозможных усилителей и растяжек на спортивных машинах кузовного класса? Причем не только на ТАЗах, но и на DTMовских мерсах и опелях, хотя их жесткость и выше по определению...
Димoн
Дмiтро писал(а):

DTMовских мерсах и опелях



Там вообще углепластиковый монокок по сути...
Хочумерс
Обращали внимание на количество всемозможных усилителей и растяжек на спортивных машинах кузовного класса? Причем не только на ТАЗах, но и на DTMовских мерсах и опелях, хотя их жесткость и выше по определению...[/quote]

ИМХО Там усилители в большей степени нужны для того чтобы водила живой остался в случае чего, хотя не спорю управляемость тоже улучшается
В каком-то тюнинг-журнале читал, сравнивали стоковую десятку с растяжками и без, управляемость не на много изменилось , там же сравнивали тюнингованную(подвеска) десятку: без растяжек она управлялась заметно хуже. То есть если улучшить подвеску лучше станет, а там может и колеса придется заменить
БонПари
Опять провокация pst
По сабжу - ничего! Оба оващи hehe
epatazh
спортивнее Субару WRX STI

а ТАЗы овосчи.
Дмiтро
БонПари
epatazh
Ну чё так сразу. Понятно, что в стоке овощи относительно Субару. Аффтар наверное имел ввиду, если делать спортивную тачку, то какую брать за основу.
Да и спортивные тачки тоже разных классов бывают. Субару тоже овощ полный..... В сравнении с F1 Smile Причем тут даже тюнинх не поможет Smile
alcher
Дмiтро писал(а):

Аффтар наверное имел ввиду, если делать спортивную тачку, то какую брать за основу.


+1
а субару само овощь с 1,5 мотором, не быстрее моей пятнахи

epatazh писал(а):

спортивнее Субару WRX STI


конешно 300 сил и 81 - разница ощутима!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы