Страница 5 из 7
O Michl
алексей213 писал(а):

достаточно беспроблемно работают машины если им не за 100 тыщ км пробега.

Сколько таких машин из общей
массы ? 20 % ? 30 % ?
алексей213 писал(а):

Покончить с ,,гарантией,, /как в советские времена было/ и исчезнут все вопли о говеном качестве.


Именно так . Учитывая небольшую стоимость ремонта и запчастей ,
нафиг эту гарантию с ТО за 4,5 тысячи рублей .
Дешевле обходится платный ремонт .
алексей213 писал(а):

Если такая цена на нефть продержиться пару лет, то вся околоиномарочная эйфория с заводами по их сборке испариться как дым.


Также испарится эйфория от продаж рестайлинговой десятки
за такие бабки .
SLAVA 932
O Michl писал(а):

алексей213 писал(а):
Если такая цена на нефть продержиться пару лет, то вся околоиномарочная эйфория с заводами по их сборке испариться как дым.

Также испарится эйфория от продаж рестайлинговой десятки
за такие бабки .



Пока иносборочные заводы в этом лидируют:

http://www.ladaonline.ru/news/18364/

Цитата:

Завод «Автофрамос», выпускающий автомашины Renault Logan, в августе остановит производство на 2 недели.

На заводе Volkswagen в Калуге собираются на 2 недели остановить конвейер с 20 июля.



http://www.ladaonline.ru/news/18361/

Цитата:

Выйдя на работу из трёхнедельного отпуска, сотрудники Петербургского завода GM не стали запускать конвейер, оформляя, вместо этого, документы на вынужденный простой с 1 июля по 31 августа.

Эта мера необходима для сохранения рабочих мест в период всеобщего сокращения спроса и продаж автомобилей. Во время вынужденных летних каникул рабочие будут получать 2/3 зарплаты.



Вот результат сборки машин из импортных комплектующих, закупаемых за валюту за рубежом. Это выгодно в условиях крепкой национальной валюты по отношению к мировым валютам доллару и евро, как было в докризисные годы. А вот в условиях взлетевшего курса получается полная ж...а! И наш авторынок теперь лишь пятый в Европе и инопроизводителей не сильно интересует. Иностранцы не хотят вкладываться в строительство заводов автокомплектующих в России-им выгоднее открывать такие производства в ЮВА и Южной Америке.
А наше правительство все делает вид, что "вот придут добренькие дяди-иностранцы и построят нам заводы по производству качественных автокомплектующих". А вот правительство Китая ничего не ждет - оно создает совместные предприятия с иностранцами с госдолей 51% акций. Да еще при малейшем неисполнении иностранцами своих обязательств забирает завод под свой контроль целиком. В отличие от наших "отцов государства", которые денежки от продажи нефти распихивают по карманам, показывая фигу промышленности. А тот же госконцерн "Ростехнологии", получив 660 млн. евро от продажи акций ВАЗа "Рено", ни копейки не вложил в его обновление. А ведь 660 млн. евро - именно та сумма, которая нужна для постановки на конвейер перспективного семейства С. А знаменитую Путинскую помощь, полученную от государства "Ростехнологиями" безвозмездно, концерн предоставит ВАЗу уже в виде КРЕДИТА! Да, хороша коровка, доят ее "Ростехнологии", "Тройка-Диалог", "Рено" (продажей лицензий, да еще и французские банки к кормушке подтащили). Только вот еще чуть-чуть, и корова сдохнет совсем - мало молока, так еще и кровь с нее пьют, и мясо срезать начали.

А вот это:

Цитата:

Резко возросли затраты на консультационные услуги – со 163 до 432 млн рублей. Причем, по всей видимости, основную сумму получил один из акционеров АВТОВАЗа – «Тройка-Диалог», который в 2008 году увеличил вознаграждение от автозавода за консалтинг с 13 до 342 млн рублей.



Цитата:

Также АВТОВАЗ в 2008 году потратил 2,3 млрд руб. на приобретение ноу-хау Renault (лицензии). Еще 165 млн евро компания должна перевести своим французским партнерам в течении 2009 года. Еще 1,6 млрд рублей было потрачено на приобретение пакета Новикомбанка. Это в четыре раза превосходит сумму, заложенную на подготовку и освоение новых видов продукции в 2008 году.

Наконец, в 2008 году АВТОВАЗ сделал несколько ощутимыз долгосрочных вложений. Наиболее интересное состоялось 15 сентября 2008 года. Тогда компания приобрела акции киприотской компании Holysbridge Holding Limited на сумму 865 млн рублей. О том, с какой целью были приобретены эти акции за полгода, прошедшие с совершения сделки, АВТОВАЗ так и не сделал официального заявления.



только подтверждает мои слова. Сталин в 30-х годах во время великой депрессии скупал заводы и технологии в США и гигантскими темпами создавал свою промышленность (хотя не было у него Стабфонда и сверхдоходов от нефти, но и людей типа Чубайса в его окружении не было).
А теперь обратите внимание на наших современных вождей: деньги в первую очередь банкам практически мгновенно (которые их тут же перевели за рубеж) а до АвтоВАЗа помощь ехала, такое ощущение, на собачьих упряжках по асфальту. Рыба гниет с головы.
Breeze
SLAVA 932 писал(а):


Сталин в 30-х годах во время великой депрессии скупал заводы и технологии в США и гигантскими темпами создавал свою промышленность (хотя не было у него Стабфонда и сверхдоходов от нефти, но и людей типа Чубайса в его окружении не было).


В договорах о концессиях, которые заключались в СССР в период индустриализации было одно очень хитрое условие - "концессионер обязуется обеспечить выпуск продукции в объеме не менее ... В случае нарушения этого условия, государство получает долю концессионера в безвозмездную собственность."
На этом всех буржуев, вложившихся в нашу экономику и поймали. Дали им все построить, отбить затраты, заработать небольшую прибыль, а потом на претензии иностранцев отвечали "мы не виноваты в том что на ваших концессионных золотых приисках забастовали рабочие - у нас в СССР рабочий класс является правящим и государство на рабочих повлиять никак не может". Следом разрыв контракта и национализация. И все было по закону и по договору.
Китайцы по нашему опыту сейчас работают - построят им буржуи автозаводы, локализуют производство и китайцы найдут за что зацепиться в контрактах чтобы сделать эти заводы своими. А по поводу нашего автопрома - боюсь, что с покупкой Автоваза реновцами выйдет так, что они уберут главного конкурента своего Логана и похоронят наш автопром.
алексей213
Слава -Вы зарываетесь рассуждая о финансах-это очень сложная штука.Рассуждать о финансах не имея соответствующего обазования и опыта работы сродни ,,,с вилами на паровоз,,
Сталин-ну и фига он такого понастроил?все было третьесортным. Жили в бараках и все клепали тяжелую промышленость ,клепали. А покупать завод и лицензию на ВАЗ пришлось у итальянцев-позор.
Поршеньковский
Breeze писал(а):

отвечали "мы не виноваты в том что на ваших концессионных золотых приисках



Если мы уж в историю полезли, то должен уточнить, что в те времена 1932-1934 , саботажи на золотых и алмазных приисках финансировались из Лондона Ротшильдами и ДеБирсами.
SLAVA 932
алексей213 писал(а):

Слава -Вы зарываетесь рассуждая о финансах-это очень сложная штука.Рассуждать о финансах не имея соответствующего обазования и опыта работы сродни ,,,с вилами на паровоз,,



Понимаете, я сужу не по образованию и по опыту работы, а по результату. У Сталина не было экономического образования, резульат - "принял страну с сохой, а оставил с атомным оружием" (С). Результат действий Е.Т. Гайдара, имеющего образование и опыт работы, к сожалению, приходится наблюдать нам всем Wink .

алексей213 писал(а):

Сталин-ну и фига он такого понастроил?все было третьесортным.



Понимаете, для СССР, шагнувшего за 15 лет до войны от аграрной страны до промышленной, и ликвидации неграмотности только в 30-е годы, результат впечатляющий. Если бы не развитие промышленности в годы первых пятилеток, то мы бы в лучшем случае гнилую брюкву перебирали в концлагерях, в худшем просто не родились бы.
Да, по удобству для летчика или танкиста наши Ла-7 и Т-34-85 уступали Bf-109 и T-IV, но по совокупности боевых качеств они были на равных или превосходили их. так что третьесортность была только в отношении комфорта экипажа, ну еще прицелы у наших были намного хуже (куда там до "Карл Цейсс) и радиостанции плохие (тут союзники по ленд-лизу помогали). Но наша промышленность смогла дать Красной Армии перевес в качестве и количестве вооружения над Вермахтом. А вот если бы наши инженеры тогда больше внимания уделяли комфорту экипажа, а не мощи вооружения, толщине брони, подвижности и количеству выпускаемой продукции, то результат войны мог быть совсем иным. Так что все тогда делалось правильно - интересы государства превыше всего! Напомнить, чем закончилась для Франции, члена европейского общества, в котором интересы личности ставились выше интересов государства, в 1940 г. война с Германией? Просто время было такое-нужно было выстоять в кольце врагов. Поэтому и был упор на вооружение и космос даже после войны (друзей-то после нее у нас особо не прибавилось, если не считать страны Варшавского договора). Но и тогда свои неплохие конструкции у нас были-достаточно вспомнить "Победу" и ГАЗ-21.

алексей213 писал(а):

А покупать завод и лицензию на ВАЗ пришлось у итальянцев-позор.



А вот в этом я как раз не вижу никакого позора - свои инженеры работали в это время на оборонку и космос (у итальянцев были космические корабли и что-нибудь сравнимое с Ту-95, МИГ-25, Т-64, Т-72?). А покупка лицензии - это способ быстро сократить отставание в какой-либо отрасли. Не забудьте, что для того, чтобы соответствовать итальянским требованиям в конце 60-х - начале 70-х вся советская промышленность совершила рывок вперед - от прокатного листа (такой толщины просто не катали) до пластмасс и РТИ. Не забудьте, что японцы после войны собирали по лицензии американские автомобили. А сейчас они лидеры автопроизводства! Просто совершив рывок с покупкой лицензии, не надо останавливаться на достигнутом и эволюционировать дальше. Если бы наши правители мыслили так же патриотично, как Сталин и Косыгин...
алексей213
Сталин из аграрной сделал..... Росиия может и отставала от остальной европы ,но в пределах нормальной досягаемости. Вполне возможно что без Сталина мы могли бы иметь той промышлености в три раза больше. В слову очень продвинутая СССР ,после всех своих пятилеток, всей своей тушей кое как смогла прорвать оборону своего задворка во времена царизма-Финляндии.
Про то как мы разгромили фашизм-сдаеться мне что без помощи Запада, потеряв промышленый потенциал Украины и европейской части , не имея станочного парка, аллюминия и прочего вольфрама , фиг бы мы смогли развернуть обороную промышленость на Урале и в Сибири.
Badmean
Когда американе побидили Японию, исследовали японскую военную технику.
И удивились не найдя на японских кораблях, типа эсминцев, наличия места для проживания экипажа.
За счет этого, эти корабли были с очень низким силуэтом.
Оказалось что экипаж спал на открытой палубе в гамаках, в любую погоду.

Японские пропагандистские фильмы заканчивались тем что после неимоверных окопных тягот, все с радостью погибали за своего императора, это для американов вообще было непостижимо.
Американских пропагандистких фильмов без HAPPYENDа и сисястых тёток вообще не было.

А ядрёные бомбы сбросили для "сигнала" дяде Джо, что-б у него ненужных мыслей по поводу Европы не возникало.
Поршеньковский
алексей213 писал(а):

кое как смогла прорвать оборону своего задворка во времена царизма-Финляндии



Ха, молодой человек, Финляндия сейчас это невинная снегурочка. Тогда это было очень сильное, подлое и агрессивно настроенное по отношению к СССР государство. Трудно поверить, но фины не сомневались в своей силе, памятуя разгром Красной Армии в Польше в начале 20-х( польская армия в 20-30-е годы была самой многочисленной в Европе.)
И надо отдать должное, нагнули этих пидарасов ВСЕГО за три месяца, хоть и ценой огромных потерь.
SLAVA 932
алексей213 писал(а):

Про то как мы разгромили фашизм-сдаеться мне что без помощи Запада, потеряв промышленый потенциал Украины и европейской части , не имея станочного парка,



Станочный парк как раз свой вовремя эвакуировали из западных областей

алексей213 писал(а):

аллюминия и прочего вольфрама



Алюминий применялся в авиастроении, а те же истребители советского производства были в основном деревянными до середины 1944 г.

Я не отрицаю помощь по ленд-лизу, но и не надо преувеличивать ее значение, к тому же платили мы за это США золотом, в отличие от Англии, которая эту помощь получала бесплатно.
Позволю Вам напомнить, что союзники вступили в войну 6 июня 1944г., когда наши войска стояли практически на довоенных границах СССР (ну кроме Белоруссии и Прибалтики, но через месяц это "поправили" hehe ) Красная Армия, опираясь на весь промышленный потенциал СССР, выстояла, а вот промышленно развитая Франция совместно с такой же Великобританией с треском проиграла кампанию 1940 г. за 40 дней.

Но мы ушли от темы. Очевидно, что наше правительство позволяет капиталам уплывать за рубеж, так еще и само заявляет о вложении миллиардов в экономику Нигерии - как будто в России никуда уже вкладывать не надо. Цель одна - чтобы осталось 10-15 млн. для обслуживания "трубы", а остальные пусть сдохнут.
Nekto
алексей213 писал(а):

Сталин из аграрной сделал..... Росиия может и отставала от остальной европы ,но в пределах нормальной досягаемости.



Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Поршеньковский
SLAVA 932 писал(а):

к тому же платили мы за это США золотом


Маленькое уточнение, США мы не платили. Англии - да. После Потсдамской конференции СССР прокатили с куском от трофейного пирога в счёт ленд-лиза, и 20 млрд. (золотых марок) пошли на "погашение". Нам досталась лишь Восточная Германия и ровно треть германского флота.
Для примера, бедным евреям досталось 60 млрд марок в золотом эквиваленте в рассрочку под проценты. Германия до сих пор расплачивается...
алексей213
Станочный парк как раз свой вовремя эвакуировали из западных областей


Сильно сомневаюсь,что за пару месяцев, под бомбежками ,в условиях недостатка подвижного состава можно эвакуировать экономически значимое количество.Второй вопрос - к чему те станки можно было подключить даже если принять пропаганду о цехах под открытым небом.

Лендлиз-это предоставление во временое пользование,поставки бесплатные.После окончания боевых действий та техника в покрашеном виде подгонялась к представителям комисии по приемке,в журнале ставилась галочка и техника отправлялась под прес или топилась в море. Оплачивалась ,,расходка,,/вроде как/- патроны,продовольствие. Там все достаточно замучено-полагаю постаралась наша пропаганда и весьма вероятно что разница в тех милиардах что поминались выше обусловлена тем ,что ели и стреляли в кредит. К слову все годы войны поставки в наши страну продовольствия по калориям закрывали потребность действующей армии.
Если отстраниться от пропагандисткой шелухи/не оспариваю что патриотизм штука нужная/ то можно прити к тому, что те поставки ПОЗВОЛИЛИ нам воевать
Денис avtograd
Приказ, грозящий нищетой
Стали известны подробности подписанного президентом АВТОВАЗа Борисом Алешиным приказа, в котором речь идет об изменениях в оплате труда заводчан. Главное из них - с сентября перестают оплачивать вынужденные простои, что приведет к значительному увеличению неплатежеспособного населения.

О причинах, побудивших Бориса Алешина пойти на такой шаг, можно говорить и спорить долго. С одной стороны, кризис перепроизводства, а предпринятые руководством завода и правительством России меры (в первую очередь это различные кредитные программы) пока эффекта не возымели. Нужно как-то выживать, поэтому не придумали ничего умнее, как сэкономить на собственных работниках. Это уже другая сторона, говорить о которой очень тяжело, поскольку едва ли не у каждого жителя Автозаводского района есть родственники, которых «новшество» коснется.

Итак, с 1 сентября вынужденные простои на ВАЗе компенсироваться не будут (сейчас платят две трети от средней зарплаты), что сократит доходы заводчан еще процентов на сорок. Естественно, ни о какой переработке речи быть не может. Арифметика простая: получал 10 тысяч, а сейчас будешь шесть. А кто-то вообще заработает чуть больше уровня прожиточного минимума, который в Самарской области составляет около 4500 рублей. Правда, в интервью корпоративному изданию председатель профкома Николай Карагин пообещал, что меньше МРОТ никто не получит, за что, наверное, ему многие вазовцы уже сейчас готовы поклониться до земли.

Вернемся к арифметике. Чтобы не умереть с голоду, 4500 рублей, возможно, действительно хватит, если обходиться без колбасы (200 рублей за кило), сыра (тоже 200), узбекских дынь (одна тянет рублей на 300), шампанского, пить которое сейчас не время. А еще придется отказаться от новой зимней обуви, курток, носков и так далее. Но ведь прожиточный минимум не включает в себя плату за жилье, детский сад, проезд, а в сумме все это как раз и составит еще 4500. То есть этим приказом вазовцев фактически лишают возможности накануне отопительного сезона оплачивать коммунальные услуги, а значит, к ноябрю департамент ЖКХ и другие управляющие компании могут начать карательные меры по отключению домов от теплоснабжения. Впрочем, скорее всего, не начнут. ВАЗ не даст, поскольку без нормальной еды, носков, курток, да еще и без тепла рабочие становятся социально опасными, прежде всего, для руководства предприятия. Пока вазовцы лишь разводят руками. Каждого из них с приказом ознакомили под подпись, а тех, кто сначала не хотел расписываться, припугнули сокращением.

Когда на этой неделе мэру Анатолию Пушкову задали вопрос, каким он видит положение в городе осенью, он предпочел отделаться обещанием Бориса Алешина о том, что к ноябрю завод, возможно, будет работать в две смены. К сожалению, неизвестно, на чем основан этот оптимизм, ведь сейчас уже очевидно, что в стране иномарок глобального повышения спроса на отечественные автомобили в ближайшие годы не предвидится. Если, конечно, не снижать цены и не давать беспроцентные кредиты…

Кстати, в приказе ссылаются на статью 74 Трудового кодекса. Мы сочли нужным привести выдержки из статьи, поскольку далеко не все рабочие понимают, о чем идет речь. Итак, в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя. О предстоящих изменениях нужно уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца. Если работник не согласен на новые условия, то ему обязаны предложить другую работу. Если и она не устроила работника, то трудовой договор прекращается. В случае, когда причины могут повлечь за собой массовое увольнение, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев. Если работник отказывается от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, то трудовой договор расторгается. При этом работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации. Отмена режима неполного рабочего дня и неполной рабочей недели ранее срока производится работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. Из этой статьи видно, что Трудовой кодекс у нас в стране защищает, прежде всего, интересы работодателя. Не нравится? Увольняйся.

Между тем на днях состоялось годовое собрание акционеров АВТОВАЗа. Говорили о достижениях, о новых моделях, о том, что пути выхода из кризиса обязательно будут найдены. Был избран новый совет директоров предприятия (12 человек, из них восемь - россияне), в который вошли Алексей и Борис Алешины. Владимир Артяков, Рубен Варданян, Игорь Завьялов, Николай Карагин, Карлос Гон, Ричард Огдон, Патрик Пелата, Сергей Скворцов, Сергей Чемезов и Кристиан Эстев. Именно на них сейчас с надеждой будут смотреть работники и верить, что этот приказ, грозящий нищетой, в итоге отменят. Впрочем, этим двенадцати господам и месье нищета вряд ли грозит, поскольку об их зарплатах уже давно ходят легенды.


Вольный город
Чапай
алексей213 писал(а):

Если есть мозги то набрав в поиске цены мирового рынка можно увидеть,что цены мирового рынка раза в три ниже цен на нашем внутренем


А как вы думаете почему ? Вероятнее всего здесь две причины, отсутствие жесткого контроля ценообразования со стороны государства, кое имеется во всех цивилизованных странах, не смотря на свободный рынок, и отсутствие своего производства и соответственно засилие импорта и спекуляции, пока товар пройдет через десяток перекупщиков он так дорожает что становится буквально золотым, в Европе нет таких диких посредников между производителем и покупателем, там все гораздо честнее и прозрачнее, потьому и цены ниже.


Денис avtograd писал(а):

Приказ, грозящий нищетойСтали известны подробности подписанного президентом АВТОВАЗа Борисом Алешиным приказа, в котором речь идет об изменениях в оплате труда заводчан. Главное из них - с сентября перестают оплачивать вынужденные простои, что приведет к значительному увеличению неплатежеспособного населения.


Извините, но хочется говорить матами ...

Накой черт Автовазу выделили столько денег ? Куда они их потратили ?

Почему никто не проводит жесткую открытую для обществу проверку на сей счет ?
Razz

Вот пусть увольняют нак всех этих топ-менеджеров, снижают (резко) цены на свою продукцию, можно работать и на минимуме прибыли, лишь бы хватало рабочим на зарплату, тогда завод заработает.

А иначе голодные рабочие повыдергивают ручки и ножки своему начальству ... или оно думает свалить за кордон ?
Rainbuzzz
куда-куда потратил....
Первым транщем ВАЗ расплатился с основными кредиторами: ВТБ и Сбером... Ну почти расплатися... А там еще очередь за деньгами не маленькая, так что голодные рабочие пока подождут... Smile
Деньги нужны были в конце прошлого года, а сейчас долги просто растут сами по себе...
Поршеньковский
Денис avtograd

А сильно ли отражается на качестве выпускаемой продукции нынешняя ситуация на предприятии? Доходит ли дело до откровенного вредительства, как в свое время на Форде во Всеволожске?
O Michl
Чапай писал(а):

Почему никто не проводит жесткую открытую для обществу проверку на сей счет ?


Ведомство господина Степашина проводило проверку , он даже
высказывался открыто на этот счёт . И что ?
Поршеньковский писал(а):

Доходит ли дело до откровенного вредительства


Smile На Жыгулях иногда вылазиют такие косяки , что кроме как вредительством это и не назовёшь .

А если серьёзно , то грустно это всё . Загнётся завод в Тольятти ,
даже трудно представить сколько будут просить за иномарки и
за всякие Нексии - Логаны .
alvd
O Michl писал(а):

А если серьёзно , то грустно это всё . Загнётся завод в Тольятти ,
даже трудно представить сколько будут просить за иномарки и
за всякие Нексии - Логаны .


А если немного поразмыслить - то с прекращением массового производства видеомагнитофонов "Электроника" и процессоров КР1814 - ни вычислительная, ни бытовая техника не подорожали. Надо ли говорить о том, что могли бы мы получить, если бы правительство вовремя ввело запретительные пошлины на эти товары?
Rainbuzzz
alvd писал(а):

- ни вычислительная, ни бытовая техника не подорожали. Надо ли говорить о том, что могли бы мы получить


может они стоили бы в два раза дешевле ... за что деньги берут, вобще непонятно Smile
Чапай
alvd писал(а):

А если немного поразмыслить - то с прекращением массового производства видеомагнитофонов "Электроника" и процессоров КР1814 - ни вычислительная, ни бытовая техника не подорожали. Надо ли говорить о том, что могли бы мы получить, если бы правительство вовремя ввело запретительные пошлины на эти товары?


Так ведь не ввело ! Потому что своя промышленность на 10-20 лет отставала от Японской и европейской электронной промышленности, конкурировать по сути не с чем.

Хотя Путин заявлял что надо ввести заградительные пошлины на ЖК и плазму, импортного производства, пошлины поднять на 50%.
Пока вроде не подняли.

alvd писал(а):

ни вычислительная, ни бытовая техника не подорожали.


Да не только не подорожали, а они дешевели, по 2008 год дешевели, и в связи с ростом рубля и с многочисленными потребительскими кредитами, если бы все это продолжалось еще года 4-5, то рубль бы сравнялся с долларом, а цены на авто и электронику упали бы до американских и европейских, то есть до самого минимума.
Эх как бы зажили Smile
O Michl
alvd писал(а):

Надо ли говорить о том, что могли бы мы получить, если бы правительство вовремя ввело запретительные пошлины на эти товары?


Ну дак мы ничего и не получили . Основная масса бытовой
электроники и вычислительной техники ввозится сам знаешь
откуда . Где сейчас авиастроение , судостроение ?
Из - за жадности руководителей предприяний и бестолковости
правительства тоже самое будет и с аффтопромом .
А что останется ? Военная техника и та уже закупается за
границей .
O Michl
Чапай писал(а):

Хотя Путин заявлял что надо ввести заградительные пошлины на ЖК и плазму, импортного производства, пошлины поднять на 50%.
Пока вроде не подняли.


В итоге :
http://www.lenta.ru/news/2009/02/02/baltmixt/

Калининградский завод "Балтмикст", осуществляющий сборку на контрактной основе различной техники под марками Sony, Panasonic и Philips, остановил производство.

в ближайшее время остановит производство другой калининградский завод по сборке иностранной бытовой техники: с 5 февраля прекратит работу завод "Телебалт"

Хотя понятно , что одними пошлинами и финансовыми поддержками ситуацию не исправить . В том числе и в нашем случае с АффтоТАЗом .
Денис avtograd
Поршеньковский писал(а):

Денис avtograd

А сильно ли отражается на качестве выпускаемой продукции нынешняя ситуация на предприятии? Доходит ли дело до откровенного вредительства, как в свое время на Форде во Всеволожске?



Робочие вредительством не занимаются, просто делают всё "на отвяжись". А вот высшее руководство, по моему мнению, занимается сплошным вредительством!
алексей213
Без ,,высшего руководства,, рабочие автоваза просто сдохнут с голоду. Стадо без пастуха с палкой обречено.

Один из американских министров в своей речи задвинул такой тезис... в настоящее время материальные ресурсы ,достижения науки и техники равнодоступны для всех стран. Но Америка на несколько шагов спереди всех -почему? Да потому ,что у нас самое передовое трудовое законодательство....
Передовое-это когда со ставшими лишними работниками растаються за две недели. Жестко ,но экономические показатели Америки и европейских стран -анализируйте сами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы