Страница 4 из 13
MARS 8
понятно в общем говоря смысла большого нету я так понел. лишний вбух денег из-за несколько коней supercool
DCBA1
MARS 8
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103960&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC посмотри здесь,может мнение изменится! Razz
stas103
stas103 писал(а):

Да тут уже пора начинать верить в чудо


Чудо произошло- поменял ДД (его ошибки иногда выскакивали) и дерготня прошла wwow Взаимосвязь прямую вообще не вижу.
sergbel
stas103 писал(а):

Взаимосвязь прямую вообще не вижу.


А как же опережение зажигания... Wink
!Lnur
stas103 писал(а):

stas103 писал(а):

Да тут уже пора начинать верить в чудо


Чудо произошло- поменял ДД (его ошибки иногда выскакивали) и дерготня прошла wwow Взаимосвязь прямую вообще не вижу.


Что ж ты раньше не сказал что у тебя ошибки ДД выскакивали? Зачем утаил?
Как это не вижу взаимосвязь? Как можно не видеть взаимосвязи между "датчиком дёрганий" (ДД) и самими дёрганиями? ROFL
!Lnur
AMAROCK писал(а):

...у меня тоже дергается сцука...


По симптомам похоже на ДМРВ.
Отцепи разъём ДМРВ и прокатись, как себя поведёт?
!Lnur
MARS 8 писал(а):

спасибо !Lnur Good конечно помог. и косичку бросил сегодня ДУ почистел а то там можно было свеклу посодить. а вот вопрос: у меня модули старого образца один потух поставил новаго. в этом нет ничего плохово или это беда?


МЗ у многих отказывал, но тому есть и причины:
МЗ не любит слишком высокого сопротивления ВВ провода, равно как и его обрыва.
МЗ нельзя проверять искрой на массу по старинке (как в карбовых машинах с распределителем зажигания), от этого он дохнет.
Отказывает в МЗ обычно катушка 1-4 (пробой изоляции вывода №1) т.к. провод №1 самый длинный и у него самое высокое сопротивление. Замерь его. Если используешь силиконовые провода с повышенным сопротивлением нужно ставить свечи без резисторов. supercool

А ещё МЗ (старого образца) всё-таки полупроводниковый прибор и не любит перегрева.
stas103
!Lnur писал(а):

Как это не вижу взаимосвязь? Как можно не видеть взаимосвязи между "датчиком дёрганий" (ДД) и самими дёрганиями?


а разве он не должен при наступлении детонации уменьшать опережение? Неисправный ДД- значит ЭБУ не уменьшает опережение зажигания. При чем тут дерготня?
!Lnur
stas103 писал(а):

!Lnur писал(а):

Как это не вижу взаимосвязь? Как можно не видеть взаимосвязи между "датчиком дёрганий" (ДД) и самими дёрганиями?


а разве он не должен при наступлении детонации уменьшать опережение? Неисправный ДД- значит ЭБУ не уменьшает опережение зажигания. При чем тут дерготня?


ЭБУ ставит опережение зажигания и "слушает" движок, если ДД не даёт сигнал о детонации, ЭБУ делает зажигание ещё раньше и так пока детонация не наступит, тогда ЭБУ чтобы это исправить делает зажигание чуть позже чем при наступлении детонации. И так всё время - контроллер постоянно в поисках максимально возможного раннего угла ОЗ. Если ДД не работает контроллер ошибается сильнее - отсюда дерготня.
Описал так как будто всё происходит долго и муторно, но всё это происходит за пару оборотов КВ.
MARS 8
да ABCD возмажно я не прав или как говориться точка зрение каждого. возможно есть эфект но это еще большой стрес для малышки и по карманом бьет, сам видешь кризес в стране, а тут еще хавчик в цене подняли. но все равно спосибо тебе. Good [/b]
DCBA1
MARS 8 писал(а):

да ABCD возмажно я не прав или как говориться точка зрение каждого. возможно есть эфект но это еще большой стрес для малышки и по карманом бьет, сам видешь кризес в стране, а тут еще хавчик в цене подняли. но все равно спосибо тебе. Good [/b]

Пожалуста,спрашивай если чо,я вроде как свои проблемы все устранил,так по мелочам если што. dns4
MARS 8
iLnur тема интересное но я до канца не врубился. у меня 21104 2005г там же М3 4 штуки вот одна из них нового абразца. а провода ты имел ввиду какие броня? если не в ламы опиши пожалуйста по подробней и про ДД с ЭБУ
MARS 8
ДОБРО ABCD rlzz
MARS 8
ABCD подскажи на счет туманности внутри салона во время дождя. что ты думаешь на счет вытежки на крышке богажника под пластмассом между 2-я тормозами. Smile
DCBA1
MARS 8 Я их короче тоже разбирал,прочищал,ибо у меня влага стояла в багажнике(вроде устранил) А вот стекла заднее и лобовое один хрен потеет( на 12шках печь слабая или обдув). Но это уже другая тема,поищи на форуме,там много советов! wwow
MARS 8
печка то нормальная а вот обдува проктически нет. а ты на задней полке дырки делал вроде бы как сквазничок в багожник?
stas103
!Lnur писал(а):

ЭБУ ставит опережение зажигания и "слушает" движок, если ДД не даёт сигнал о детонации, ЭБУ делает зажигание ещё раньше и так пока детонация не наступит, тогда ЭБУ чтобы это исправить делает зажигание чуть позже чем при наступлении детонации. И так всё время - контроллер постоянно в поисках максимально возможного раннего угла ОЗ. Если ДД не работает контроллер ошибается сильнее - отсюда дерготня.
Описал так как будто всё происходит долго и муторно, но всё это происходит за пару оборотов КВ.


Так то все оно так, но что до замены, что сейчас двигатель мой детонирует под нагрузкой- звон "пальцев" под капотом и свист в глушителе. Сразу оговорюсь- диагностика все в порядке показывает. Что посмотреть то? Сам склоняюсь к провернутому шкиву коленвала.
DCBA1
stas103 Какая машина? Если с катализатором,проверь его на предмет прогорания или расплавления. Выхлопным газам деваться некуда,от этого может и дрочение и маломощьность с неподвижностью с подтуплением! Посмотри напряжение в ДК supercool
stas103
ДК сменил новым, катализатора нет-стоит резонатор от обычной десятки, поменян год назад, не сечет нигде, двигун 2112 1,5 16. Очень мерзкий звук глушителя- почти свист (только под нагрузкой). Ну и детонационные звуки присутствуют из под капота.
DCBA1
stas103
Двигатель какой? Зачем тогда ставил ДК,если катализатора нет? А ДД действительно старается загасить детонацию до минимума( берет инфо с железа и передает на ЭБУ) Вобще датчики это всеголишь индикаторы,а сама неисправность таится либо в прошивке или в поломке железа!(горький опыт) bboyan
stas103
ABCD писал(а):

Двигатель какой?


ABCD писал(а):

двигун 2112 1,5 16.


ABCD писал(а):

Зачем тогда ставил ДК,если катализатора нет?


Чтобы ЭБУ сам смесь регулировал. Связь обратная все-таки.
olbr
ABCD
bboyan это не то что ты имеешь ввиду Smile
Это "бородатая" тема. Wink

ДК нужен для обратной связи и к катализатору не имеет никакого отношения. А последний всего лишь экология, дожигает почти все не сгоревшее.
DCBA1
olbr
А здорова,здорова! Wink А чтож у него тогда чекэнж не горит? И откуда по твоему у stas103 такие стуки? supercool
olbr
ABCD
stas103 писал(а):

Сам склоняюсь к провернутому шкиву коленвала.


Вот это скорее всего.
DCBA1
olbr
Ну если только он резиновый,гдето была тема про чугунный шкив! Мне кажется еслиб шкив провернуло,машинаб вобще не заводилась! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы