Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с датчиком(ми)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с датчиком(ми) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Как Так?



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2112 1,5 16кл 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 11:14
Ответить с цитатой

Парни! Просьба не отправлять в поиск. уже рылся, но своей проблемы не нашел. Ну или отправьте, только ссыль дайте на темку))))

Значит машинка ВАЗ 2112, 1,5 16кл 2001год.
Свечи менялись 1000 назад, инжектор мыл 5000 назад. Высоковольтные провода менял 10000 назад.
Начались у меня чудеса с оборотами. На прогретом двигателе когда едешь и отпускаешь педаль газа обороты падают до нуля и машина может заглохнуть. В пробке может набрать до 2000 об/мин, лечится выключением зажигания. Холостые нестабильные.
Еще выскакивает ошибка 340 ошибка датчика фазы.
Вчера сбросил клемму с датчика фазы, работа двигателя не изменилась, т.е. я как понял он работал на датчике коленвала.
Поменял датчик фазы... та же фигня, ошибка и ничего в работе не поменялось.
Что делать? и в датчике фазы прорезь, видимо там проходит какая то лопасть во время работы двигателя... может она сломалась? там нужно кожух ремня снимать чтоб глянуть.
что посоветуете???
Вернуться к началу
Как Так? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Moroz=



На форуме 9 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 11:22
Ответить с цитатой

Для начала промой ДУ и РХХ поменяй.
_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Как Так?



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2112 1,5 16кл 2001г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 11:34
Ответить с цитатой

Забыл написАть, РХХ менял вместе с высоковольтными проводами.
ДУ то промою, а с ошибкой датчика фазы то что делать?
Вернуться к началу
Как Так? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ukis



На форуме 8 лет
Сообщения: 116
Откуда: Чел. обл г.Сатка
Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8V, 2005; 21124 2007гэ
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 22:57
Ответить с цитатой

поменять его
_________________
". . . период полураспада в природе жестяной банки 350 лет. . период полураспада моего ВАЗ-2112 3 месяца максимум. . . "
Вернуться к началу
ukis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berserker



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: 71 RUS
Авто: Истребитель Ыномарок
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 13:11
Ответить с цитатой

ukis писал(а):
поменять его


так уже поменяли ... lol1
Вернуться к началу
Berserker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Как Так?



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2112 1,5 16кл 2001г
Сообщение Добавлено: 26 Май 2009 10:47
Ответить с цитатой

Кроче скинул клемму с АКБ и снова поставил. Ошибка больше не мозолит глаза. Работа двигателя улучшилась.
но все равно иногда на прогретом движке обороты залипают, т.е. холостые становятся 1300-1500 об/мин...
видно надо мыть ДУ...
Вернуться к началу
Как Так? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы