Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новая семерка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Новая семерка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5582
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 13:00
Ответить с цитатой

Владельцы новых 2107 с движком 21067-20, как вам авто в плане динамики? Заявлен крутящ. момент 3750 об/мин - это правда? Движок должен получиться более крутильным, крутильней чем на инжеторных девятках? Shocked
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3287
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 13:12
Ответить с цитатой

имеешь ввиду обороты максимального момента?мож2500-2750?или там что двиг от 12 буит?
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5582
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 13:17
Ответить с цитатой

В данных пишут 3750 http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:03
Ответить с цитатой

viper31
классика, как классика. Лучше только тем, что новая. Прет как любая исправная классика.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Владельцы новых 2107 с движком 21067-20, как вам авто в плане динамики? Заявлен крутящ. момент 3750 об/мин - это правда? Движок должен получиться более крутильным, крутильней чем на инжеторных девятках?

вы этот крутящий момент только на стенде и увидите. ПРи езде как было, так и осталось, может немного "поэластичнее" и то, только потому что смесью мозги управляют.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5582
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:17
Ответить с цитатой

Перепрошить никто не пробовал?
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 15:33
Ответить с цитатой

viper31
Цитата:

Перепрошить никто не пробовал?

думал, но подумал нафиг надо. Машинка и так в общем хорошо себя ведет, не стоит оно того, самолета из нее все-равно не сделать.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 16:19
Ответить с цитатой

Svyazist
А жрет как? Я слышал ужасные истории, чуть ли не 10 литров по трассе при разумной скорости.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyazist



На форуме 10 лет
Сообщения: 304
Откуда: СПб
Авто: magentis2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 17:43
Ответить с цитатой

Andreiko
Цитата:
А жрет как? Я слышал ужасные истории, чуть ли не 10 литров по трассе при разумной скорости.

жрет в пределах разумного, по городу выходит 9.5-10, по трассе не замерял. Наверное она может и меньше хавать, только вот я не привык медленно ездить.
По трассе у меня и карбовая жрала 14 литров, если 140 топить постоянно, от формы кузова никуда не денешься.
Вернуться к началу
Svyazist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5582
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 17:57
Ответить с цитатой

Svyazist писал(а):
Andreiko
Цитата:
А жрет как? Я слышал ужасные истории, чуть ли не 10 литров по трассе при разумной скорости.

жрет в пределах разумного, по городу выходит 9.5-10, по трассе не замерял. Наверное она может и меньше хавать, только вот я не привык медленно ездить.
По трассе у меня и карбовая жрала 14 литров, если 140 топить постоянно, от формы кузова никуда не денешься.

С этим можно бороться только занижением подвески
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 20:39
Ответить с цитатой

viper31 писал(а):
Владельцы новых 2107 с движком 21067-20, как вам авто в плане динамики?


Лично мне - нормально... Давишь педаль - есть динамика, не давишь педали - нету динамики... Пы СЫ, я так и предполагал....
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 22 Май 2009 20:42
Ответить с цитатой

Блин, тока щас заметил, что там идет речь о новом двигателе 21067-20.... Хотелось бы самому подъясниться у пацанов как оно..?
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 13:54
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Хотелось бы самому подъясниться у пацанов как оно..?


Ты это о чем? У тебя самого какой мотор-то, 21067 или 21067-20?
То что они отличаются по характеристикам, уже вроде выяснили. Хоть и незначительно отличаются.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 15:18
Ответить с цитатой

Andreiko

У меня старый 21067 под Евро-2...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 16:09
Ответить с цитатой

Ну тогда у тебя данные такие: мощность 54,5 квт/5000, момент 120/3000.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 23 Май 2009 18:47
Ответить с цитатой

слабоватый, зажатый двиг по характеристикам ближе к троешному. Видимо производитель тем самым как то пытается повысить ресурс и снизить СО-СН.
Но расход 10 литров на трассе это перебор, тем более 14.

_________________

Последний раз редактировалось: DRAF (24 Май 2009 01:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Others



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 00:10
Ответить с цитатой

Andreiko, а у 2104 движка (это 140 кубиков, но евро-2) обороты мкм где?
блин, ни разу графика не видел для инжекторных движков ;(

_________________
Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
Вернуться к началу
Others сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы