Страница 1 из 1
Toutakuchuuei
Вобщем мне все-таки удалось заставить работать этого гену. У меня схема проводки под Г-222, поэтому лампочка на панели приборов всегда горит (на нее внимания не обращаю), а вот вольтметр иногда прыгает в белую зону (<12В). А самое странное - это то, что когда вольтметр в этой самой белой зоне, я врубаю печку, дальний свет, аварийку, обогрев заднего стекла, и иду скидываю клеммы с аккума...но двигатель работает! И со снятыми клеммами вольтмерт также в белой зоне. Потом минуты через 2-3 стрелка возвращается к отметке ~14В (зеленая шкала). Куда копать на этот раз?
mik58
поменять реле регулятор
кстати заменив реле на 47(4-х или 5 контактное) можно заставить лампочку работать правильно если интересно могу посмотреть схему раскладки
Toutakuchuuei
Посмотри пожалуйста, буду благодарен.
mik58
у меня пятиконтактное на 85 - желтый (+12 зажигание), 86-черный (уходит на лампочку) (т.е лампочка запитывается через управляющую отмотку реле), следующий желтый (+12 зажигание) на 30, и оставшийся провод который идет на генератор на 87. При включении зажигания лампочка зажигается и сразу не гаснет (надо газануть обороты 2500 примерно) это правельно. После этого гаснет. Релюшка стоит рублей 40 лучше с креплением с ущком.
Toutakuchuuei
mik58, большое спасибо, будем пробовать.
mik58
пробуй но у тебя может лампочка не погаснуть так как похоже есть проблемы в лучшем случае с реле регулятором в худшем дохнет диод на скобе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы