Страница 1 из 1
SoftFelix
Сопливит масло из-под прокладки картера. Хочу её поменять при очередной замене масла. В продаже есть резиновые и пробковые. Какие лучше? Какие тонкости при замене?
Zubiloman
Бери резинувую, Балоково помоему,только герметиком нивкоем случае не смазывай...
leha
SoftFelix писал(а):

Какие лучше? Какие тонкости при замене?


я б посоветовал пробку. имхо. при замене посмотреть на плоскость сам поддон и при затяжке особо не усердствовать. чуть всё подтянуть, но равномерно. чуть гермета по стыкам маслонасоса и задней крышке сальника КВ.
Rash
leha писал(а):

SoftFelix писал(а):

Какие лучше? Какие тонкости при замене?


я б посоветовал пробку. имхо. при замене посмотреть на плоскость сам поддон и при затяжке особо не усердствовать. чуть всё подтянуть, но равномерно. чуть гермета по стыкам маслонасоса и задней крышке сальника КВ.



а где нибудь на фото можно ткнуть пальцем, гдеэтот герметик мазать? А то ни как не пойму
G-Unit
leha
Rash писал(а):

а где нибудь на фото можно ткнуть пальцем, гдеэтот герметик мазать? А то ни как не пойму


нигде его не надо мазать!
Надо взять пробкувую прокладку, отстучать прилегающую плоскость поддона(чтоб была ровной) и особо не перетягивать болты и будет всё ОК!
KENWOOD
я взял резину. ток к паддону её ниточками прихвати в нескольких местах. Просто лично мне было не удобно она сваливалась. Хотя для начала можно попробовать подтянуть есть вероятность что паддон провис. Попробуй пока масло не поменял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы