Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Народ,нужна помощь!!!Срочно.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Народ,нужна помощь!!!Срочно. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Juniorr



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 09:29
Ответить с цитатой

Доброго времени суток,форумчане!Тема обсосана,но четкого ответа я не где не нашел.Дело вот в чем:вчера на моей двенашке 1.5 16в порвалсо ремень ГРМ!после доставки авто в гараж и разборки движка выяснилось,что минимум 4 клопа согнуты.ничего сверхестественного я не ожидал,но смущают проточки на поршнях,они есть,но пользы от них нет!Слышал,что если поставить такие поршня гнуть не будет,напрашивается вопрос:почему их погнуло?....заранее всем спасибо,простите за bboyan
_________________
Техника в руках идиота-груда металлолома!
Вернуться к началу
Juniorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 09:41
Ответить с цитатой

Все правильно, проточки есть, что бы клапана при работе двигателя не доставали до поршня.
На 1,5 16V cтавят поршни от 124 двигателя, там эти проточки глубже, при обрыве ремня ГРМ - клапана в основном не достают до поршня. Однако степень сжатия уменьшается.
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Juniorr



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 09:49
Ответить с цитатой

Интерсно,насколько ощутимо будет уменьшение степени сжатия?Как это отразится на двигателе?и не станет ли это своего рода адаптацией к 92 бензину?
_________________
Техника в руках идиота-груда металлолома!
Вернуться к началу
Juniorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 09:55
Ответить с цитатой

Уменьшится незначительно, ты не прочуешь.92-й можешь и так спокойно лить.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Juniorr



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 10:07
Ответить с цитатой

Теперь ситуация немного проясняется!Нужно ли точить блок,авто прошло 45тык?И какова вероятность,что гнуть не будет,ато ходят слухи,что не у всех замена поршней избавила от этой проблемы! Pardon
_________________
Техника в руках идиота-груда металлолома!
Вернуться к началу
Juniorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 10:13
Ответить с цитатой

Я же писал уже.
olbr писал(а):
при обрыве ремня ГРМ - клапана в основном не достают до поршня.

Juniorr
Точить или не точить - вопрос хорошему механику, надо промерить, не должно быть задиров, царапин. А так это "детский пробег" так, что не надо ничего точить.
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Juniorr



На форуме 8 лет
Сообщения: 6
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004 г. в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 10:27
Ответить с цитатой

olbr,спасибо за совет! Good Завтра рвану в автомаг за поршнями!Теперь интересует проблема с клопами:кроме комплекта них самих,нужно ли менять направляющие,или еще что?Притирка обязательна? Pardon [/url][/list][/list]
_________________
Техника в руках идиота-груда металлолома!
Вернуться к началу
Juniorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 10:59
Ответить с цитатой

Juniorr
Вот это уже надо по месту смотреть, желательно менять направляющие, и подобрать так, что бы клапан в уже установленной направляющей свободно, но без люфта перемещался. В литературе по ремонту двигателей все очень подробно описано. Пробегись по поиску.
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1890
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 24 Май 2009 13:11
Ответить с цитатой

Я при ремонте головки заменил напрвляющие и клапана все сразу.Так как всё купил комплектом.Притирка тож нужна.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы