Страница 1 из 6
leon112
В эксплуатации с весны 2002-го. С пробегом реальным около 30 т.км.
Двиг 1600 см3. Новая резина. Музыка JVC.
Зимой не эксплуатировалась. Езда только летом на дачу.
Sany_Omsk
Все эти преимущества типа реального пробега, экспл. с 2002 и зимой не эксплуатировалась ты покупателю не докажешь. Да и никто и не поверит. Все сейчас смотрят на год выпуска и на предмет "бита-крашена".
Я бы выставил за 69, но меньше 60 не отдавал бы.
Но надо учитывать регион проживания. По Омску где-то так. Какие там у вас цены х.з.
DRAF
Ну на год не все смотрят (это дополнительный параметр ценообразования), смотрят на общее тех состояние. Ну и нужно учитывать, что машина выпущена после кризиса 98 года, качество сборки сильно отличается между экземплярами.
То что зимой не эксплуатировалась довод весомый, к нему и пробег в 30 тык очень хорошо прикладывается.
Соглашусь с Sany_Omsk ниже 60 тыр нет смысла отдавать.
leon112
Да, вы чего, ребята? За 60 труб. вёдра с болтами отдают?
А тут машина в идеале! Попробую начать с 90, а там видно будет.
Салон чистенький, да и видно по машине, что пробег реальный.
Доказывать никому ничего не собираюсь. Wink
DRAF
За 90 в нашем регионе идут машины от 2004-2005 года.
Машине 7 лет, это уже утиль и никого тут не удивить. 7ми летняя десятка за 100 тыр идет минимум, а тут с классика за 90. 60 тыр ей нижний предел, если удастся продать за 90 флаг в руки, но я бы лично не взял, по причине того, что за эти деньги можно взять намного свежее по кузову, даже если машина в полном идеале, через года 2-3 при зимней эксплуатации это будет труха, и в ней, на данный момент, уже есть скрытые очаги корозии, это Вам не машины советского производства. Под краской ржи не видно пока.
Удачи!
leon112
DRAF писал(а):

уже есть скрытые очаги корозии


Думаю, что нет. Сухой гараж.
DRAF писал(а):

через года 2-3 при зимней эксплуатации это будет труха


Как ездить! И где! Думаешь новая через 3 года езды будет лучше?

DRAF писал(а):

Удачи!


Спасибо!
Vlad B
С учетом того, что мы взяли 21053 2003 года 90000км за 40000руб, в негнилым кузовом но с косяками типа замяток и потертостей, необходимостью замены шаровых и салентблоков, то 2001 год должен быть в идеале чтоб его можно было выставить за 50тыр.

leon112 писал(а):

Попробую начать с 90, а там видно будет.



За 90тыр можно 21099 уже смотреть или 2115. lol1
leon112
Vlad B
а авто.ру говорит обратное. nea 80-90 там цены.
Vlad B писал(а):

За 90тыр можно 21099 уже смотреть или 2115


Можно! Вопрос, в каком состоянии и сколько ты еще в нее вложишь.

В принципе всё понятно. Всем спасибо.
DRAF
Я недавно смотрел ВОЛЬВО-460 96г.в., вроде и цинком покрыта и покраска заводская, железо идеал при беглом осмотре. Но начал шарить по кузову и нашел несколько дырок - сквозных и как раз в задних арках и задних крыльях. На крыльях краска даже не вспучилась, со стороны идеально смотрится. Нажал туда палцем и дыра, нет металла, а краска с грунтом стоит.
Машина в гараже подвержена температурному перепаду, конденсат влаги - реакция с металлом - ржавчина. Всех сколов не усмотреть. А технологические отверстия, они же открыты, как давно там проводилась антикорозийка. А коврики в салоне, в багажном отделении, разве они изымаются на зимний период?
Если все эти мелочи предусмотрены владельцем, тогда действительно кузов в идеале.
Я лишь написал своё мнение, прошу строго не судить.
DRAF
Vlad B пробег 90 тык и 2003 год того и стоят.


leon112 писал(а):

Можно! Вопрос, в каком состоянии и сколько ты еще в нее вложишь.


Вопрос не в том в каком она состоянии, а в апетите продавца. Хороший продавец и гнилуху продаст по цене новой. А можно и действительно хороший аппарат взять за приемлемую сумму.
В каком бы состоянии авто не было, а вложений будет требовать всегда. Новая не значит лучше, чем ухоженная старая машина и наоборот.
leon112
DRAF
leon112 както листал старый буклет в 1998 г с иномарочными машинами, наверное года 92. Что меня там поразило, так это цены на упакованные авто 5 лет в отличном тех. состоянии, они на 40-50 % ниже новой с заводской комплектацией.
А в России?! смотрел десятку 2003г с пробегом в 140 тык, так хозяин за неё просит 135 тыр, третий месяц как продает, больше бензина извел и нервов. А ей красная цена 70-80 тыр, за такие деньги десятину с руками оторвут, так нет ему хочется за 135, сейчас отдает уже за 120. Через полгода наверное созреет наконец то. Нет спроса на б/у технику, сейчас же кризис, легче новую взять в кредит, доплатив половину.
Archangel
Я в прошлом августе купил пятилетнюю семёрку 2003 года (см. профиль) за 50 тыр. с зимним комплектом и багажником. Пробег 70 000. Сигналка, ЦЗ, CD-Сонька, не прокуренный салон. Пара лёгких шрамов по кузову. Двигатель, трансмиссия, подвеска в норме. В апреле прошёл ТО. Специально не готовился, приехал "как есть". Замечание - превышение СО. Из вложений: заменил масло, перебирал карб (он с рождения не снимался), купил зеркала побольше размером, т.к. у стоковых мал обзор. В планах: сделать летом антикор, сменить минералку в коробке и поставить БСЗ. Подтекает тосол (сволочь), по патрубку радиатора - всё руки не доходят поставить на герметик с нормальными хомутами.
Цену, за которую её купил, считаю реальной. Ну, максимум (!), может 60 тыр. ей.
DRAF
Все относительно, машина со сколами не имеет уже первозданного товарного вида.
Robinzon 54
У нас на автобарахолке семерку 2004г. с пробегом 50тык. можно купить за 90-95 т.р.
DRAF
Автор, наверное уже осознал, что ценой в 90 тыр за 2002 г. сильно погарячился.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Правда видел видел там же четверку 2002г. с пробегом 9700,мужик за неё 105т.р. просил всю облазил машинко в идеале,продал как только мы от него отошли, хачики её прихватили.
DRAF
leon112 покупка и продажа всегда были волнительными процессами. Тут пофигу не пофигу, а подход нужен осознанный. Иногда советы со стороны помогают иногда нет. Вообщем если хозяин оценивает свою машину дорого, тут два варианта, либо расставаться тяжело, либо барышей побольше сбить. Думаю в вашем случае, просто машину жалко отдавать.
=ГареГ=
leon112 писал(а):

В эксплуатации с весны 2002-го. С пробегом реальным около 30 т.км.
Двиг 1600 см3. Новая резина. Музыка JVC.
Зимой не эксплуатировалась. Езда только летом на дачу.

открой www.auto.ru там посмотри аналоги своей и прикинешь сколько.
DRAF
=ГареГ=
Можно подражать соседу, как он цену укажет, так и я?
Машина машине рознь.
=ГареГ=
DRAF
там цены средние надо смотреть. и прикинуть.. если например стоит в объявлении такая же за 70000 р то ставить свою за 100000 смысла нет...


классика сейчас самая непродаваемая. покупатели ищут в идеале за халяву.
мой совет: прикинуть по сайту сколько примерно в среднем просят за такой автомобиль и чутка снизив подать объяву. скоро июль...... обычно спрос на авто б\у резко падает а тут тем более классика.
DRAF
Ну не знаю как с продаваемостью классики, счас вообще сложно продать б/у машину любую.
А покупка б/у разве настолько актуальна в наше время, когда магазины дразнят нас скидками и расрочками платежей на новое авто.
leon112
DRAF писал(а):

Думаю в вашем случае, просто машину жалко отдавать.


И этот момент тоже присутствует.
По поводу пофигу/непофигу. Просто не моя машина. Но участвовать в продаже возможно и придется.

DRAF писал(а):

Машина машине рознь.


+1
Цифра
40-50 реальная. И то продавать замучаешься. Успехов в продаже.
=ГареГ=
DRAF писал(а):

Ну не знаю как с продаваемостью классики, счас вообще сложно продать б/у машину любую.

согласен, но тут только вопрос цены! про что я и писал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы