uzborezzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
Привет, проблема, заменили радиатор с патрубками, двигатель греется больше 100градусов, в радиаторе тосол холодный, герметичность проверили,подтечек нет, говорят термостат мог заклинить, а с чего ему клинить так сразу?Советуйте, незнаю чем лечить это.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
термостат и проверять в первую очередь. Прощупать на тепловое ощущение патрубков идущих к этой штуке.
КВАС
На форуме 15 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
меняй термостат,нет циркуляции через радиатор по большому кругу,случилось чудо он заклинил. попробуй постучать по термостату тяжёленьким может сработает и нижний патрубок станет горячим,удачи.
Последний раз редактировалось: КВАС (24 Май 2009 19:55), всего редактировалось 1 раз
uzborezzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
буду менять, подскажите какие не стоит брать.А почему его заклинило, почему он не срабатывает.Как правильно проверить термостат,он должен быть горячим или как?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
uzborezzz писал(а):буду менять, подскажите какие не стоит брать.А почему его заклинило, почему он не срабатывает.Как правильно проверить термостат,он должен быть горячим или как?
Брать Vernet, заклинило из-за всякого гавна в ОЖ и последующей накипи и т.п. на пружине.
При открытом термостате должен быть горячим нижний патрубок, при заклинившем - нижний патрубок слегка теплый либо вообще холодный.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы