Страница 1 из 1
uzborezzz
Привет, проблема, заменили радиатор с патрубками, двигатель греется больше 100градусов, в радиаторе тосол холодный, герметичность проверили,подтечек нет, говорят термостат мог заклинить, а с чего ему клинить так сразу?Советуйте, незнаю чем лечить это.
DRAF
термостат и проверять в первую очередь. Прощупать на тепловое ощущение патрубков идущих к этой штуке.
КВАС
меняй термостат,нет циркуляции через радиатор по большому кругу,случилось чудо он заклинил. попробуй постучать по термостату тяжёленьким может сработает и нижний патрубок станет горячим,удачи.

Последний раз редактировалось: КВАС (24 Май 2009 19:55), всего редактировалось 1 раз
uzborezzz
буду менять, подскажите какие не стоит брать.А почему его заклинило, почему он не срабатывает.Как правильно проверить термостат,он должен быть горячим или как?
Vlad B
uzborezzz писал(а):

буду менять, подскажите какие не стоит брать.А почему его заклинило, почему он не срабатывает.Как правильно проверить термостат,он должен быть горячим или как?



Брать Vernet, заклинило из-за всякого гавна в ОЖ и последующей накипи и т.п. на пружине.

При открытом термостате должен быть горячим нижний патрубок, при заклинившем - нижний патрубок слегка теплый либо вообще холодный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы