Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с приборной панелью

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с приборной панелью вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
green7799



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Авто: Пепелац: дек 2005, 21124 1,6v16 до 07.2010. Сейчас Toyota Camry IV типа управляю мечтой.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 12:44
Ответить с цитатой

Проблема в работе стрелок указателей температуры охл.жидкости и количества топлива. 21124 2005г.в. раньше такого небыло, проблема появилась недавно. Указанные выше стрелки без какой-либо периодичности или ситуации начинают подниматься вверх. Если по топливу смущения не вызывает, то по температуре как-то "очково", а вдруг перегрев. Стрелка заходит в красную зону, может там гулять вверх-вниз, пока работает вентилятор, потом опускается вниз. Месяц назад, как эта проблема появилась сразу заменил антифриз и датчик температуры, не помогло. Есть подозрения на термостат, но как-то из-за стрелки топлива я его менять не хочу. Для полноты картины приведу еще некоторые небылицы: при включении клавиши ближнего света или противотум.фонарей стрелка температуры поднимается сразу на одно деление. Если кто сталкивался с такой проблемой или знает как это лечится просьба ответить. Заранее благодарю за помощь!
_________________
Это жжж не спроста! (Виннипух)
Вернуться к началу
green7799 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 13:34
Ответить с цитатой

Для начала протяни массы. а вообще просмотри ближайшие страницы: недавно была такая же тема. Smile
_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 7 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 15:13
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
Для начала протяни массы. а вообще просмотри ближайшие страницы: недавно была такая же тема.

Да массы это святое, я тебе рекомендую еще купить БК, что вот этого хотябы вопроса не возникало
green7799 писал(а):
а вдруг перегрев.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
green7799



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Авто: Пепелац: дек 2005, 21124 1,6v16 до 07.2010. Сейчас Toyota Camry IV типа управляю мечтой.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2009 15:14
Ответить с цитатой

Тему нашел, будем бороться с массой.
_________________
Это жжж не спроста! (Виннипух)
Вернуться к началу
green7799 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanok19870



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Великие Луки
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 01:49
Ответить с цитатой

Борьба проста сам практически недавно вылечил такую же проблему. В салоне от панели приборов есть две точки соединения масс, первая находиться чуть выше монтажного блока, и смотри влево там шпилька на ней два черных провода, посади их на жесткий контакт с этой шпилькой, я лично закрутил сначала одну гайку потом туда массовые провода и сверху затянул уже дугой. А вторая точка массы, находится с водительской стороны. Отворачиваешь два шурупа левой стороны на центральной панели. На уровне мозгов, есть крепление для собственно центральной панели. Там три провода, один из них и есть болезненный, если они шатались радуйся это и была причина твоей болячки. Совет переставь эти массы все три на одну из свободных шпилек, которые под контролером. И все забудь как страшный сон.
Вернуться к началу
vanok19870 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
green7799



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Авто: Пепелац: дек 2005, 21124 1,6v16 до 07.2010. Сейчас Toyota Camry IV типа управляю мечтой.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 16:33
Ответить с цитатой

Часть проблемы решилась. Из указанных выше и предыд.теме гаек крепления проводов массы все были затянуты нормально. Раскрутились две, которе держат рамку с 3-мя дополнительными реле и предхранителями с правой стороны в районе контроллера. После протяжки все было нормально, пока не проехался по тульским кочкам. Оставшаяся проблема: при скорости в 110-130 поднимается стрелка температуры где-то до 110-120 потом при снижении скорости снижается до 93-95. Вопрос к vanok19870: у меня на шпильке за монтажным блоком всего одна гайка без проводов массы и она почему-то "до упора" не закручивается, может быть такое, что эти провода завели в другое место?
_________________
Это жжж не спроста! (Виннипух)
Вернуться к началу
green7799 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanok19870



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Великие Луки
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:40
Ответить с цитатой

Будешь смеятся именно туда должны быть завинчены два массовых черных провода. Мне их вытянул электрик. Нашел он их по схеме электрооборудования ваз 102. От панели приборов есть несколько масс одну из них ты точно нашел, а вот со вторыми сложно сказать, не присутствовал когда электрик искал. Могу описать как выглядят контакты. прямоугольные, края закругленные, на этих контактах имеется выступ.
Думаю что найдешь.
Вернуться к началу
vanok19870 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pooh112



На форуме 10 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 21:43
Ответить с цитатой

У меня то же самое уже 3 года где то, то есть практически с самого момента покупки машины. Я на это уже давно забил так как карлсон включался нормально. А в целом то же самое: во-первых, стрелка показывала сама по себе выше реальной температуры двигателя. Во вторых - при включении нагрузки (вентилятор салона, обогрев стекла и т.п.) стрелка улетала за 110 градусов, а если включить еще и фары, то она легко переваливает за 130 и там и сидит, пока не упадет нагрузка. У кого ни спрашивал - никто не знал в чем прикол, теперь вот полезу в панель - проверять массу...
_________________
Вернуться к началу
pooh112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pooh112



На форуме 10 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 21:47
Ответить с цитатой

Теперь вот еще такой косяк вылез. Даже два. Первый - машина не заводится в жару. Вообще. Стартер просто молчит. Постоит машина с полчаса - заведется.
Вторая проблема - периодически падает стрелка спидометра и соответственно не мотается пробег. В чем проблема никто не знает?

_________________
Вернуться к началу
pooh112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vanok19870



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Великие Луки
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 01:09
Ответить с цитатой

Ну эт и у меня такая же проблема частично убрал, только вопрос ты когда газ давишь она у тебя сразу схватывает очки, или с разгазовки?
Вернуться к началу
vanok19870 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanok19870



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Великие Луки
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 01:15
Ответить с цитатой

А вот то что скорость на спидометре падает и не мотает, тут можно предположить две вещи. Первая либо это массы, так как что спидометр что тахометр и указатели все сидят на одной массе. Второе. Либо датчик скорости накрылся.
Со стартером тут надо еще с этим столкнуться. У меня она горячая с третьего раза заводится, до этого было хуже, поменял датчик температуры, почистил остальные датчики.
Вернуться к началу
vanok19870 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanok19870



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Великие Луки
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 01:16
Ответить с цитатой

А может тупо перегревается.
Вернуться к началу
vanok19870 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pooh112



На форуме 10 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 21:03
Ответить с цитатой

Может быть. Я вот на это же думаю. Стрелка падает на указателе температуры не просто когда газ нажимаешь, а когда ускоряешься, то есть начинаешь движение. Когда просто стоишь на месте - стрелка не двигается. Слазил под консоль - возле черного ящика на шпильке гайка массы вроде плотно сидит, справа от педалей - тоже. Видимо надо глубже копать.
vanok19870 писал(а):

Ну эт и у меня такая же проблема частично убрал, только вопрос ты когда газ давишь она у тебя сразу схватывает очки, или с разгазовки?

с разгазовки, причем видимо у меня в каком то датчике косяк, потому что когда резко топнешь газ- двигатель набирает обороты быстро, но с провалами при переходе с холостых на дроссельный режим. Это отчетливо слышно потому что у меня немного подсекает резонатор.

_________________
Вернуться к началу
pooh112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vanok19870



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Великие Луки
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 22:16
Ответить с цитатой

Опять же повторюсь свечки от ауди. И Я периодически снимаю датчик холостого хода, почищу. Фильтр воздушный тоже смотрю. Но у меня датчик ХХ СРАЗУ скажу что на нем вылет больше нужного. Лень новый покупать. Он у меня 29 миллиметров, хотя должен быть вроде 25. Но тут как повезет может и сразу неисправный попасться при покупке . Так что прежде чем менять что либо проверь все на предмет исправности. А так едет и ни че. Потягаться может с другими. Шлифака конечно не даю. Идеально не сделать, это факт.
Вернуться к началу
vanok19870 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanok19870



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Великие Луки
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 22:43
Ответить с цитатой

Забыл. Датчик температуры у меня тупил, не сразу очки рвал. Поменял и все. А на счет резкого, тут может внутри датчика ПДЗ быть глюк, у меня лично он западал. Поменял на немецкий, потому что русские я пять раз менял. Сейчас немец стоит, едет.
Вернуться к началу
vanok19870 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
green7799



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Авто: Пепелац: дек 2005, 21124 1,6v16 до 07.2010. Сейчас Toyota Camry IV типа управляю мечтой.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 15:30
Ответить с цитатой

Сегодня все стрелки нормально отработали. И в пробке час постоял и быстро ехал все нормально. Перед этим поправлял дополнительные реле и предохранители снизу справа. Они как-то со щелчками на место вставали. Может проблема вся в том, что они имеют не жестко фиксированную посадку по своим местам от того на кочках и вылетают??? vanok19870: проверял жгуты в районе монтажного блока, у меня нет свободно болтающихся проводов с наконечниками (со шпильки нечего не слетело) в том районе может там еще по-близости есть шпильки для массы?
_________________
Это жжж не спроста! (Виннипух)
Вернуться к началу
green7799 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vanok19870



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Великие Луки
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 16:05
Ответить с цитатой

Вполне может быть.
Вернуться к началу
vanok19870 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы