Страница 1 из 1
green7799
Проблема в работе стрелок указателей температуры охл.жидкости и количества топлива. 21124 2005г.в. раньше такого небыло, проблема появилась недавно. Указанные выше стрелки без какой-либо периодичности или ситуации начинают подниматься вверх. Если по топливу смущения не вызывает, то по температуре как-то "очково", а вдруг перегрев. Стрелка заходит в красную зону, может там гулять вверх-вниз, пока работает вентилятор, потом опускается вниз. Месяц назад, как эта проблема появилась сразу заменил антифриз и датчик температуры, не помогло. Есть подозрения на термостат, но как-то из-за стрелки топлива я его менять не хочу. Для полноты картины приведу еще некоторые небылицы: при включении клавиши ближнего света или противотум.фонарей стрелка температуры поднимается сразу на одно деление. Если кто сталкивался с такой проблемой или знает как это лечится просьба ответить. Заранее благодарю за помощь!
Координатор
Для начала протяни массы. а вообще просмотри ближайшие страницы: недавно была такая же тема. Smile
Iliy N
Координатор писал(а):

Для начала протяни массы. а вообще просмотри ближайшие страницы: недавно была такая же тема.


Да массы это святое, я тебе рекомендую еще купить БК, что вот этого хотябы вопроса не возникало
green7799 писал(а):

а вдруг перегрев.

green7799
Тему нашел, будем бороться с массой.
vanok19870
Борьба проста сам практически недавно вылечил такую же проблему. В салоне от панели приборов есть две точки соединения масс, первая находиться чуть выше монтажного блока, и смотри влево там шпилька на ней два черных провода, посади их на жесткий контакт с этой шпилькой, я лично закрутил сначала одну гайку потом туда массовые провода и сверху затянул уже дугой. А вторая точка массы, находится с водительской стороны. Отворачиваешь два шурупа левой стороны на центральной панели. На уровне мозгов, есть крепление для собственно центральной панели. Там три провода, один из них и есть болезненный, если они шатались радуйся это и была причина твоей болячки. Совет переставь эти массы все три на одну из свободных шпилек, которые под контролером. И все забудь как страшный сон.
green7799
Часть проблемы решилась. Из указанных выше и предыд.теме гаек крепления проводов массы все были затянуты нормально. Раскрутились две, которе держат рамку с 3-мя дополнительными реле и предхранителями с правой стороны в районе контроллера. После протяжки все было нормально, пока не проехался по тульским кочкам. Оставшаяся проблема: при скорости в 110-130 поднимается стрелка температуры где-то до 110-120 потом при снижении скорости снижается до 93-95. Вопрос к vanok19870: у меня на шпильке за монтажным блоком всего одна гайка без проводов массы и она почему-то "до упора" не закручивается, может быть такое, что эти провода завели в другое место?
vanok19870
Будешь смеятся именно туда должны быть завинчены два массовых черных провода. Мне их вытянул электрик. Нашел он их по схеме электрооборудования ваз 102. От панели приборов есть несколько масс одну из них ты точно нашел, а вот со вторыми сложно сказать, не присутствовал когда электрик искал. Могу описать как выглядят контакты. прямоугольные, края закругленные, на этих контактах имеется выступ.
Думаю что найдешь.
pooh112
У меня то же самое уже 3 года где то, то есть практически с самого момента покупки машины. Я на это уже давно забил так как карлсон включался нормально. А в целом то же самое: во-первых, стрелка показывала сама по себе выше реальной температуры двигателя. Во вторых - при включении нагрузки (вентилятор салона, обогрев стекла и т.п.) стрелка улетала за 110 градусов, а если включить еще и фары, то она легко переваливает за 130 и там и сидит, пока не упадет нагрузка. У кого ни спрашивал - никто не знал в чем прикол, теперь вот полезу в панель - проверять массу...
pooh112
Теперь вот еще такой косяк вылез. Даже два. Первый - машина не заводится в жару. Вообще. Стартер просто молчит. Постоит машина с полчаса - заведется.
Вторая проблема - периодически падает стрелка спидометра и соответственно не мотается пробег. В чем проблема никто не знает?
vanok19870
Ну эт и у меня такая же проблема частично убрал, только вопрос ты когда газ давишь она у тебя сразу схватывает очки, или с разгазовки?
vanok19870
А вот то что скорость на спидометре падает и не мотает, тут можно предположить две вещи. Первая либо это массы, так как что спидометр что тахометр и указатели все сидят на одной массе. Второе. Либо датчик скорости накрылся.
Со стартером тут надо еще с этим столкнуться. У меня она горячая с третьего раза заводится, до этого было хуже, поменял датчик температуры, почистил остальные датчики.
vanok19870
А может тупо перегревается.
pooh112
Может быть. Я вот на это же думаю. Стрелка падает на указателе температуры не просто когда газ нажимаешь, а когда ускоряешься, то есть начинаешь движение. Когда просто стоишь на месте - стрелка не двигается. Слазил под консоль - возле черного ящика на шпильке гайка массы вроде плотно сидит, справа от педалей - тоже. Видимо надо глубже копать.
vanok19870 писал(а):


Ну эт и у меня такая же проблема частично убрал, только вопрос ты когда газ давишь она у тебя сразу схватывает очки, или с разгазовки?


с разгазовки, причем видимо у меня в каком то датчике косяк, потому что когда резко топнешь газ- двигатель набирает обороты быстро, но с провалами при переходе с холостых на дроссельный режим. Это отчетливо слышно потому что у меня немного подсекает резонатор.
vanok19870
Опять же повторюсь свечки от ауди. И Я периодически снимаю датчик холостого хода, почищу. Фильтр воздушный тоже смотрю. Но у меня датчик ХХ СРАЗУ скажу что на нем вылет больше нужного. Лень новый покупать. Он у меня 29 миллиметров, хотя должен быть вроде 25. Но тут как повезет может и сразу неисправный попасться при покупке . Так что прежде чем менять что либо проверь все на предмет исправности. А так едет и ни че. Потягаться может с другими. Шлифака конечно не даю. Идеально не сделать, это факт.
vanok19870
Забыл. Датчик температуры у меня тупил, не сразу очки рвал. Поменял и все. А на счет резкого, тут может внутри датчика ПДЗ быть глюк, у меня лично он западал. Поменял на немецкий, потому что русские я пять раз менял. Сейчас немец стоит, едет.
green7799
Сегодня все стрелки нормально отработали. И в пробке час постоял и быстро ехал все нормально. Перед этим поправлял дополнительные реле и предохранители снизу справа. Они как-то со щелчками на место вставали. Может проблема вся в том, что они имеют не жестко фиксированную посадку по своим местам от того на кочках и вылетают??? vanok19870: проверял жгуты в районе монтажного блока, у меня нет свободно болтающихся проводов с наконечниками (со шпильки нечего не слетело) в том районе может там еще по-близости есть шпильки для массы?
vanok19870
Вполне может быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы