Страница 1 из 1
weer30
Добрый день! опишу ситуацию. Владею 2115 2004 г.в., год назад в фев. поменял: генератор, АКБ, ВВ провода; 2 мес. назад - ремень ген., свечи., осенью - промывка дроссельного узла (в янв. проверяли - чистый!), позавчера - заменил глушитель, заправка - только ТНК. Вчера после замены датчика РХХ (на холостом иногда поднималась стрелка с 750-800 обычных до 1000-1200) отъездил по городу 20-30км, без проблем и симптомов, вечером выйдя из магазина завел автол - проехал 3м. и заглох, далее с 3й попытки двигатель заводится токль если даю газу и выжимаю сцепление - обороты до 3000 - далее стрелка падает до 500 и машина глохнет, загараются значки двигателя и АКБ, если не газовать - то вообще не заведется, хотя стартер крутит. АКБ в норме, заправлялся 2 дня назад да и не похоже на проблемы с топливом (2г. назад менял бензонасос). Посовеуйте, в чем может быть проблема? Визуально вроде все на месте, ничего не слетело. Может ли так повлиять замена РХХ (правда день отъездил вообще без намека на какие-либо проблемы)?
Хахо_л
У меня 211540, 1,6.инжектор, 8кл. сентябрь 2008г. Так я с автосалона отъехал до заправки буквально 2 км, заправился, доехал до первого светофора и заглох. Завилась только с третьего раза. До наступления холодов такая хрень постоянно была, пропадал холостой ход, и заводилась только с третьего раза.Зиму отъездил нормально, глох пару раз. Сейчас история повтаряется, иногда просто глохнет на светофорах и заводится только с третьего раза.БК никаких ошибок не выдает. Тут по форуму есть пару хороших статеек про РХХ и его работу, поиск по форуму рулит, Еще были мнения о заводских неправельных "мозгах" Январь, что влекло непредсказуемой работе РХХ.
xxxx68
Катализатор есть
Хахо_л
У меня ЭСТЬ!
weer30
xxxx68 писал(а):

Катализатор есть


да, установлен катализатор, я его не менял, пробег 101т.км.,
мозги бош...
drive1
weer30 посторонни х запахов нету во время работы авто, паленым непахнет? может катализатор забился, посмотри под машиной не накалился ли он до красна.
Чтоб исключить катализатор из возможных неисправностей самое надежное это открутить его и завести авто без него, если будет всё гут кат забился
xxxx68
... позавчера - заменил глушитель...
здесь может быть две причины(я продатчик кислорода)
1.подсос воздуха до датчика(негермит.системы)
2.неисправн.самого датчика
тут причин не так много
а.убит датчик
б.засрано отверстие для подсоса воздуха
в.неисправна эл.цепь датчика.
...определись с датчиком кислорода.
Поехали дальше,если бы у тебя умер ДМРВ или РХХ или ДПДЗ обороты были бы 1500-2000 но машинка не глохла бы(если один из перечислинных датчиков умирает другой берёт на себя его функции,не смертельно).
Смотри эл.цепь РХХ.Еще вариант балдит датчик полож.колен вала(управл.импульс приходит поздно)Посмотри все эл.цепь к перечисленным датчикам и их подключения(провод перетёрся,пережал)разьёмы,вот датчик и болдит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы