Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А нужен ли "колдун"?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А нужен ли "колдун"? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Necros



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 08:09
Ответить с цитатой

Очередное ТО и очередной сюрприз от регулятора тормозных усилий конструкции аля-автоваз в виде разных усилий на задних колесах. Всё новое, всё регулировалось, так что мнения о том, что нужно поменять не катят.
Думаю, что в принципе конструкция не рабочая.
Поэтому посмотрел как реализовано это у бюджетных авто без абс: нексия, ланос, элантра.
У них вместо "великого и могучего колдуна" стоят регуляторы в виде клапанов на главных тормозных цилиндрах с нелинейной характеристикой, ссылки на автопроспект:
элентра - http://www.autoprospect.ru/hyundai/elantra/15-14-regulyator-davleniya.html
нексия - http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-19-glavnyjj-tormoznojj-cilindr-v-sbore.html
ланос - http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-1-osobennosti-konstrukcii.html

В описание приведены характеристики регуляторов.

Вряд ли я первый кто провел подобное изыскание в связи с чем вопрос:
Никто не пробовал выкинуть колдун и поставить вместо него через переходники подобные клапаны, например, от нексии или ланоса?
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 09:14
Ответить с цитатой

Necros писал(а):
Никто не пробовал выкинуть колдун и поставить вместо него через переходники подобные клапаны, например, от нексии или ланоса?

Никто не пробовал, а я не советую этого делать Smile
Это не регуляторы, в нашем понимании, это - дозаторы.
Они никак не видят и не могут увидеть "картошку в багажнике".
Кроме того, эти дозаторы созданы под конкретные задние цилиндры,
как они будут дозировать на наши - загадка supercool
Necros писал(а):
Очередное ТО и очередной сюрприз от регулятора тормозных усилий конструкции аля-автоваз в виде разных усилий на задних колесах. Всё новое, всё регулировалось, так что мнения о том, что нужно поменять не катят.
Думаю, что в принципе конструкция не рабочая.

Уходи с диагоналки на осевуху - методом переброски двух трубок на ГТЦ.
Ставь колдун на зазор 1-2мм,
ставь новые колодки на 2 щелчка ручника,
прикатай до 3-х щелчков, и фперёд.
Ни один гаец не выкупит творческое вмешательство в преступно сертифицированную тормозную систему
Necros писал(а):
аля-автоваз

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necros



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 09:37
Ответить с цитатой

колодки и барабаны - новые, колдун выставлен, правда ручник был 3, ща 4 щелчка.
вот не догоняю как поможет переброс контуров неравномерному давлению в цилиндрах?
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 10:01
Ответить с цитатой

Necros писал(а):
вот не догоняю как поможет переброс контуров неравномерному давлению в цилиндрах?

У тебя в ГТЦ первая камера - пер.правое и зад.левое.
Пока этот контур не упрёцца рогами Smile , во втором поршне ГТЦ давление слабое.
Об этом свидетельствует
неравномерный износ колодок с левого и правого передних дисков.
Как правило, стираюцца первыми колодки переднего правого колеса supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:00
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Уходи с диагоналки на осевуху - методом переброски двух трубок на ГТЦ.


т.е. передние колеса посадить на ГТЦ ближе к ВУТ? а задние на те дырки, что дыльше от ВУТ?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 11:24
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Кир-кук писал(а):
Уходи с диагоналки на осевуху - методом переброски двух трубок на ГТЦ.


т.е. передние колеса посадить на ГТЦ ближе к ВУТ? а задние на те дырки, что дыльше от ВУТ?

Моя имха такова,
что на ближний к ВУТ, первый контур, - заднюю ось supercool
Но, при таком раскладе, задних колодок хватает на 15ткм :
установка - на 2 щелчка,
за 1ткм уходит на 3-4,
к 7ткм - на 5-6, те потребуецца первая подтяжка троса ручника,
к 12-15ткм - снова 5-7, и ещё одна, последняя !!!, подтяжка ручника до 3-4 щелчков.
Дальше тянуть некуда wwow
Можно ещё поездить "на ручнике", те стопорим ручник и отпускаем его ровно на 3 щелчка Smile
Ориентируемся по появлению свободного хода у педали.
Его быть не должно supercool

Результат
+ тормозит отлично, ровно и всеми четырьмя.
Нет проблем с ТО.
- задние колодки теперь меняем вместе с передними (может это тоже + Smile )

Считаю такой перекросс - достойной альтернативой ЗДТ,
причём с нулевым вложением денег supercool

Как будет работать,
если первый контур направить на переднюю ось, точно не расскажу.
Пробуйте сами supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 12:13
Ответить с цитатой

А не стремно перкидывать контуры? Ведь если один контур идет лесом, то диагональ более эффективная, нежели только задние. Или я не прав? Меня это настараживает.
А ровно и всеми четырьмя - это ведь непраивльно, задние должны тормозить меньше, блокировать позже. Или я не правильно понял?

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-makar-



На форуме 8 лет
Сообщения: 2357
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 13:51
Ответить с цитатой

temych_p неправильно понял

стоит только посмотреть на штатную систему 2141 supercool

вот у тебя остался один контур cry диагональный, ты тормозишь из всех сил, машина клюет носом переднее одно тормозит и нагруженно, заднее рагружается , и разворот с переворотом обеспечен

теперь контур зад - перед, не важно какой остался работать усилие на оба колеса в контуре одинаковое , единственный минус при выходе из строя переденего контура, на заднем будешь тормозить оооооооооочень долго, так как колдун ограничит усилие на колодки. Вот на москвиче правильно сделали - первый контур- перед большие цилиндры, второй контур - зад и перед малые цилиндры .


_________________
[url=http://autolubitel.org/]
Вернуться к началу
-makar- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Necros



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 14:10
Ответить с цитатой

мысль то какая: может лучше синица в руках, чем журавль в небе!? )))
синица - уверенная работа задних тормозов с клапанами, обеспечиващая даже при торможении в пол 50% усилия
журавль - зависимость усилий ещё и от загрузки авто, но конструкция явно проблемная и в большинстве нерабочая.

многие производители авто использовали именно этот простой и действенный вариант - клапана (кроме приведенных ещё и форд и даже хонда).

да и задайтесь вопросом, а тормозят ли ваши задние колеса хотя бы на 50% по сравнению с передними?
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 14:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Как будет работать,
если первый контур направить на переднюю ось, точно не расскажу.
Пробуйте сами


спасибо за информацию.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 20:02
Ответить с цитатой

Necros писал(а):

У них вместо "великого и могучего колдуна" стоят регуляторы в виде клапанов на главных тормозных цилиндрах с нелинейной характеристикой, ссылки на автопроспект:
ланос - http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/9-1-osobennosti-konstrukcii.html

В описание приведены характеристики регуляторов.


Начинаю читать про Ланос:
Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

Т.е. фактически тоже разновидность "диагонали"?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 05:01
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Начинаю читать про Ланос:
...
Т.е. фактически тоже разновидность "диагонали"?


великие и ужасные иномарки hehe

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Necros



На форуме 9 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 06:39
Ответить с цитатой

тоже ну
Вернуться к началу
Necros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45521
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 09:48
Ответить с цитатой

Во-первых, колдун обязательно нужен, если дорога своя жизнь и жизнь соседей по дороге.
Во-вторых, описанная проблема элементарно решается простой перекидкой контуров и регулировкой зазора колдуна.
В-третьих, предложенная Кир-куком схема перекидки ИМХО неправильная, точнее неполноценная.

Правильная, полноценная и проверенная временем и сотнями людей схема тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&start=0

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show

Делай по проверенной схеме, не крои с тормозами. Результатом будешь доволен. supercool

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Berkut_Spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 3961
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 10:00
Ответить с цитатой

Я с полностью открытым колдуном 3-ий год катаюсь: раньше задние колеса вообще не тормозили - теперь хоть тормозят. Пошел износ задних колодок.
Вернуться к началу
Berkut_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 12:10
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Правильная, полноценная и проверенная временем и сотнями людей схема тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&start=0

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show

Делай по проверенной схеме, не крои с тормозами. Результатом будешь доволен.

По ссылкам и есть самое настоящее кроилово,
после которого на ГСТО лучше не показывацца, а на постах желательно капот не открывать,
потому как могут спалить нафиг 3 трубки на ГТЦ, и считай - приехали... Pardon

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 12:29
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
после которого на ГСТО лучше не показывацца, а на постах желательно капот не открывать,
потому как могут спалить нафиг 3 трубки на ГТЦ, и считай - приехали... Pardon


тогда надо четвертую не вынимать из ГТЦ, а заглушить где-нить дальше Wink

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4714
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 12:48
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Кир-кук писал(а):
после которого на ГСТО лучше не показывацца, а на постах желательно капот не открывать,
потому как могут спалить нафиг 3 трубки на ГТЦ, и считай - приехали... Pardon


тогда надо четвертую не вынимать из ГТЦ, а заглушить где-нить дальше Wink

Можно и заглушить как показано в "кроилове", но трубку из штуцера не вынимать

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы