Было дело, дал бате машинку для договременной поездки (1800км) Приезжает он через три дня назад, дело ночью, все нормуль , поставили машину в гараж, утром уже я за рулем на дачу. Выгнал , пока закрыл ворота, подхожу к машине, а переднее правое полуспущенное. Подхожу ближе и вижу вот такую картину
подкачал - спускает , а времени в обрез, ну старым дедовским методом кувалдочкой через досточку парой ударов, травление удалось остановить. Сьездил на дачу. Еще пару дней ездил по городу, пока травить не начало снова. Поехал искать шиномонтажки где катают литье.
Ох и разброс цен
.
Нашел одну вменяймую , прокатка от 80 грн, за мой диск попросили 100 , при разборке выяснилось , что полка диска в районе, удара дала трещину
, разбирали при мне , развода нет никакого, точно трещина 7см.
Итог сварка (аргон 8см с запасом ) + прокатка + покраска = 180 грн.
резина осталась целой, конечно ее повело , но ездить можно , теперь этот диск крутится на задней оси
Распросил батю, где это он влетел? Грит на трассе , ночью , скорость под 120, держался почти середины дороги, на своей полосе но левая сторона почти по осевой , и под колеса попадает ремонтная яма , такую дорожники делают когда берут пробу асфальта на исследования 20х20 см и глубиной 5см. Больше всего досталось переднему диску
. Задний тоже подмятый, но совсем чуть чуть. До сих пор руки не дойдут поехать его прокатать , за него возьмут 80грн.
вот такие пироги
p.s. еще прокатчики сказали, что если бы не бил по диску молотком , пытаясь его выровнять, то трещины небыло бы.