Страница 1 из 1
Zenithus
Господа, менял давеча полуоси и был сильно удавлен: на правом колесе еле удалось наживить гайки через отверствия в ступице, а на левом спокойно их завел под ступицей. Померив расстояние между маслоотбойником и ступицей справа 41мм слева 51мм. Думал подшипник не встал- хреначил кувалдой но ничего не помогло, так и зафиксировал. Было бы понятно если наоборот- редуктор смещен вправо от центра моста. Но тормозные барабаны встали нормально, сальники не текут (проехал верст 300). Перерыл весь интернет и все книги, но ничего про это не нашел. Неуже ли так и должно быть? или чего не так сделал? Заранее благодарен!
Helg-001
Не помню (а точнее сказать, не знаю), какой зазор обычно между маслоотражателем и наружной частью полуоси. Но раз в Вашем случае зазор различен и если полуоси родные, то разве, что подшипник на полуоси установлен не на месте, или один провален, или другой недожат, может заводской дефект.
Zenithus
Подшипники устанавливались новые на старые полуоси, но перед установкой их проверял - были одинаковые, 10 мм не заметить трудно. Просто никогда раньше с таким не сталкивался, может так и должно быть, но как...
Helg-001
Не могло быть так, что один подшипник не до конца посадили?
mik58
если реч о 4-х болтах крепления полуоси то они разные с каждой стороны с одной стороны короче с другой длиннее
Zenithus
если реч о 4-х болтах крепления полуоси то они разные с каждой стороны с одной стороны короче с другой длинее

Вот странность мне все 8 продали одинаковые- с косыми гранями только, а почему они должны быть разные. Конструкция моста справа и слева одинаковая?
mik58
разная и они отличаются как раз на милиметров 10-15
mik58
по мойму с левой стороны длиннее туда подходит реактивная тяга, а с правой короче
Helg-001
Насколько я понял, разговор был о том, что справа и слева разное расстояние между маслоотражателем и полуосью. Причем тут болты? Или я чего не понял…
Zenithus
Насколько я понял, разговор был о том, что справа и слева разное расстояние между маслоотражателем и полуосью. Причем тут болты? Или я чего не понял..

Вы все очень правилно поняли, я предполагал, что, возможно конструкция правой и левой части моста не симметрична. Но похоже на это никто не обращал внимания. Если полуось села не доконца тогда бы и тормозной барабан имел бы щель такого же размера? Придется в субботу все разобрать, все промнрить или поменять полуоси местами, но тогда сливать свежее масло...
Alex-777
Zenithus писал(а):

но тогда сливать свежее масло

Полуоси можно и без слива масла вынимать. Если мост горизонтально расположен - не выльется.
mik58
1.полуоси одинаковые и взаимо заменяемы с между собой
2. масло при снятии полуоси не выльется, я правда чуть дополнительно подомкрачиваю мост ,сторону где работаю.
3. купить комплект болтов длс левой и правой стороны
4. купить уплотнительное колечко резиновое 2 штю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы