Zenithus
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Господа, менял давеча полуоси и был сильно удавлен: на правом колесе еле удалось наживить гайки через отверствия в ступице, а на левом спокойно их завел под ступицей. Померив расстояние между маслоотбойником и ступицей справа 41мм слева 51мм. Думал подшипник не встал- хреначил кувалдой но ничего не помогло, так и зафиксировал. Было бы понятно если наоборот- редуктор смещен вправо от центра моста. Но тормозные барабаны встали нормально, сальники не текут (проехал верст 300). Перерыл весь интернет и все книги, но ничего про это не нашел. Неуже ли так и должно быть? или чего не так сделал? Заранее благодарен!
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Не помню (а точнее сказать, не знаю), какой зазор обычно между маслоотражателем и наружной частью полуоси. Но раз в Вашем случае зазор различен и если полуоси родные, то разве, что подшипник на полуоси установлен не на месте, или один провален, или другой недожат, может заводской дефект.
Zenithus
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Подшипники устанавливались новые на старые полуоси, но перед установкой их проверял - были одинаковые, 10 мм не заметить трудно. Просто никогда раньше с таким не сталкивался, может так и должно быть, но как...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Не могло быть так, что один подшипник не до конца посадили?
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
если реч о 4-х болтах крепления полуоси то они разные с каждой стороны с одной стороны короче с другой длиннее
Zenithus
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
если реч о 4-х болтах крепления полуоси то они разные с каждой стороны с одной стороны короче с другой длинее
Вот странность мне все 8 продали одинаковые- с косыми гранями только, а почему они должны быть разные. Конструкция моста справа и слева одинаковая?
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
разная и они отличаются как раз на милиметров 10-15
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
по мойму с левой стороны длиннее туда подходит реактивная тяга, а с правой короче
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Насколько я понял, разговор был о том, что справа и слева разное расстояние между маслоотражателем и полуосью. Причем тут болты? Или я чего не понял…
Zenithus
На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Питер
Насколько я понял, разговор был о том, что справа и слева разное расстояние между маслоотражателем и полуосью. Причем тут болты? Или я чего не понял..
Вы все очень правилно поняли, я предполагал, что, возможно конструкция правой и левой части моста не симметрична. Но похоже на это никто не обращал внимания. Если полуось села не доконца тогда бы и тормозной барабан имел бы щель такого же размера? Придется в субботу все разобрать, все промнрить или поменять полуоси местами, но тогда сливать свежее масло...
Alex-777
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Zenithus писал(а):но тогда сливать свежее масло
Полуоси можно и без слива масла вынимать. Если мост горизонтально расположен - не выльется.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
1.полуоси одинаковые и взаимо заменяемы с между собой
2. масло при снятии полуоси не выльется, я правда чуть дополнительно подомкрачиваю мост ,сторону где работаю.
3. купить комплект болтов длс левой и правой стороны
4. купить уплотнительное колечко резиновое 2 штю
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы