Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
полировка карба
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> полировка карба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 17:03
Ответить с цитатой

понимаючто баян тема но всеже, руки чешутся че нибудь поделать, и вот сидя в интернете почитал что многие полируют карб (дросельные заслонки, дифузоры и сами каналы в которых они установлены) подпиливают болтики и прочее, поделитесь кто подобное делал, оно вобще того стоит или это все чушь. И не станит ли только хуже от этого в плане ровности холостых и прочего
ps карб ОЗОН

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 19:39
Ответить с цитатой

На ХХ точно не повлияет.
Я полировал др. заслонку 2й камеры, и то по причине замены оси и от нечего делать. Т.к. старые болты со старой оси выкрутить не удалось, то применил новые, подрезанные и немного отшкуренные. На скорость не знаю, не повлияло наверно. Но расход упал, и то по причине капитальной чистки всего карба. Хотя ешо, диффозоры отшлифовал, теперь блЯстят, до этого были в лаковых отложениях.
Еще мои ручки в эмульсионные колодцы залезли с пастой ГОИ, и там тоже блЯстит, дырдочки не трогал, только снаружи и внутри..

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 19:53
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
kolyn74

Опасно это!Любое механическое воздействие на детали карбюратора,которые преимущественно изготовлены из латуни и силумина, повлечет серьёзные размерные изменения,даже для стали допуска под полировку 0,02-0,04мм. Может машинка и будет более стабильно работать и даже поедет чуть бодрее, но сдается мне что расход топлива станет просто конский.Как то купил очиститель карбюратора импортный, название к сожалению не помню,так он прямо на глазах отмывал карб до металла.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 20:00
Ответить с цитатой

ну во первых ведь я не собираюсь резать там нечего и прочее, а просто поверхности заслонок подшкурить нулевкой и пройтись пастой гои, вы что думаете на том же заводе бутуд так точно подгонять дитали (производство то огого какое и никто и не заботится о точности всех деталь) как вы сделаете. Те же части деталей карба делают штамповкой и на краях часто бывает всякая неровность
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 20:21
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
kolyn74

Ну кто ж вам запретит,тут главное дело аккуратно и без фанатизма,а все жиклеры на карб исключительно точеные, в своё время бывалые люди по рукам били умельцев пытающихся в жиклер иголкой залесть и не спроста.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 20:26
Ответить с цитатой

Robinzon 54
Единственно что может повлиять на адский расход, так это увеличение тарировок до непонятно размера на жиклерах, раздраконивание отверстия распылителя и ускоритель ного насоса.

kolyn74 \я еще долгим зимнем вечером, за просмотром очередного сериала, отполировал запорную иглу с колодцем, пастой ГОИ, причем полировал б/у уже не исправную, заработала.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 20:28
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
в своё время бывалые люди по рукам били умельцев пытающихся в жиклер иголкой залесть и не спроста.

А вот это совершенно справедливое замечание!!!

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 20:33
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
DRAF

А так же нанесение повреждений или остатки полировочного материала,например та же паста ГОИ весьма крепко держится ,даже на уже отполированной поверхности.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 27 Май 2009 20:50
Ответить с цитатой

Ну это как промывать. Клапан к седлам окончательно тоже этой же пастой подгоняют.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 05:41
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
в своё время бывалые люди по рукам били умельцев пытающихся в жиклер иголкой залесть
Ма-ла-дцы!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 06:57
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Клапан к седлам окончательно тоже этой же пастой подгоняют.

Там больше играет роль прилегание рабочих поверхностей,чем размеры.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 09:36
Ответить с цитатой

Robinzon 54
разница в размерах на тех же жиклерах +/- километр. Новые ремкомплекты не радуют большой точностью, тем более новые карбы.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 09:37
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
бывалые люди по рукам били умельцев пытающихся в жиклер иголкой залесть и не спроста.

Это было последней каплей переполневшей чашу терпения Smile . Убить жиклёр иголкой практически невозможно(отдельных фанатов в расчёт не берём, они чашу терпения переполняют ещё раньше чем иглу в руки возьмут Smile ). Что можно сделать иглой в жиклёре, прокатать на игле новый жиклёр чтобы избавится от заводских(заводских-ли?) дефектов (потом ещё и фаску"минишабером" снять ), более-менее точно определить диаметр отверстия, ну выковырнуть соринку. Кто что сможет ещё сотворить иглой? Реальных мыслей никаких Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 09:38
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
разница в размерах на тех же жиклерах +/- километр. Новые ремкомплекты не радуют большой точностью, тем более новые карбы.

Вот тут-то игла просто необходима.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 10:01
Ответить с цитатой

ALEX_69 наверное каждый представляет по своему, можно просто поковырять, можно и раздраконить. Под иглой и гвоздь сойдет и так далее у кого какая фантазия.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 10:31
Ответить с цитатой

Стальной иглой можно нанести царапину в мягком металле карбюратора,глубиной уже не в сотки,а в десятки,так же запросто наделать заусенцев или стружек куда они потом попадут не ясно,да и зачем ковырять если все легко промывается и продувается и при должном уходе жиклеры практически вечные,чего их дергать то.И потом карбюратор предназначен не только для подачи топлива в камеру сгорания,но и для его подготовки (смешения с воздухом),его разрабатывали инженеры и собирался он не на коленке ,а на заводе по чертежам и я думаю что это по меньшей мере не осмотрительно кидаться на доработку не найдя рекомендаций специалистов или людей которые этим уже занимались и имеют конкретные результаты такого вмешательства.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 11:04
Ответить с цитатой

kolyn74 полируй- хуже точно не будет, на 05 ОЗОНе так делал неровностей при отливе дофига, достаточно бархотным надфилем - силумин мягкий.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 12:02
Ответить с цитатой

Robinzon 54 если бы карбы делали четко по чертежам... поставил и поехал без всех регулировок.
А жиклеры непочти, а точно вечные.
А качество корпуса карба и тем более его каналов, оставляет желать лучшего.
А эти микростужки двигу не страшны, у мну мотор переработал пламегаситель, точнее тонкие проволчки с него так что ничего не осталось, а пыль, которая летит в мотор, много ли её фильтр останавливает.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 12:18
Ответить с цитатой

DRAF
Ну фантазия конечно неисчерпаема, но какое-же надо упорство, чтобы иглой раздраконить жиклёр Smile, гвоздём тем более, он мягче, и тупее. Пальцы вперёд исколешь и угомонишся Smile .
Robinzon 54 писал(а):
Стальной иглой можно нанести царапину в мягком металле карбюратора,глубиной уже не в сотки,а в десятки,так же запросто наделать заусенцев или стружек куда они потом попадут не ясно

Вообще-то я жиклёры имел в виду, обычно в них тыкать начинают Smile . А если уж корпус иглой кто кромсать соберётся, рукам калпец стопроцентный, кто не верит попробуйте иглой процарапать на десятку корпус в каком нибудь канале, и уж тем более стружку снимите Smile .
Robinzon 54 писал(а):
да и зачем ковырять если все легко промывается и продувается и при должном уходе жиклеры практически вечные,чего их дергать то.

Наверное просто не попадались люди свято верящие в химию, после химатаки приходилось заглушки в каналах выдирать и каналы проходить сверлом, тк после злючей химии расворитель просто бесполезен. Жиклёры да, вечные если они стоят у тебя и ты иж с рождения знаешь. Другое дело когда ты эту машину первый раз в жизни видишь , а хозяин на ней 3 дня ездит Smile .
Robinzon 54 писал(а):
а на заводе по чертежам и я думаю что это по меньшей мере не осмотрительно кидаться на доработку не найдя рекомендаций специалистов или людей которые этим уже занимались и имеют конкретные результаты такого вмешательства.

Облой посшибать да заусенцы-неровности сгладить каждый в силах, а серьёзная доработка требует соответствующих знаний, бесспорно.
48rus писал(а):
силумин мягкий

Крышка с корпусом - цинковый сплав, низ - аллюминий.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 12:28
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
DRAF
Ну фантазия конечно неисчерпаема, но какое-же надо упорство, чтобы иглой раздраконить жиклёр Smile, гвоздём тем более,

У меня в загашнике, где то валяются топливные жиклерчики от ремкомплекта. Попробую подраконить!!! Smile

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:38
Ответить с цитатой

Коллеги,поясните.Если вы собрались удалять заусенцы с жиклёров....?Они разве отливаются?Новость!В мусорку!В карбе может пригодится только зубочистка ,смоченнная в ацетоне.Все заусенцы (облои), присутствующие в карбе с рынка,говорят только об его "левизне".Не меняйте "родной" карб,и не портите его гвоздями,шилами,поставьте "табличные" жиклёры заводского производства(только не спрашивайте,где их взять) и наслаждайтесь приёмистостью и экономией!Это не ЭСУД!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:39
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Облой посшибать да заусенцы-неровности сгладить каждый в силах, а серьёзная доработка требует соответствующих знаний, бесспорно.

Главное трепетно и аккуратно,а так согласен корпус то литой и не кого на заводе не волнует где и что осталось,воткнули и все дела.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:59
Ответить с цитатой

И ещё раскрою страшную тайну!Чтобы в каналах карба не было мет.стружки и заусенцев до сборки карб подвергается очистке взрывом гремучей смеси в спец. установке!Отакот!Но 100% гарантии ,конечно,нет.Ищем заводское!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 19:03
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Ищем заводское!

Однажды купил заводской ,испытанный настроенный,нижник еще спросил отрегулированный да бери не сомневайся, угадайте с трех раз что пришлось делать?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 19:15
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
нижник
Это корпус дроссельных заслонок?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы