Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка трамблёра.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Доработка трамблёра. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 00:37
Ответить с цитатой

В общем тема актуальная для дорабатывающих карбовые моторы. Сегодня пришлось опять лезть в трамблёр, потому как с валом 12.1 стало нехватать регулировки. Хотя до этого трамблёр уже дорабатывался, окошко центробежника "закрывалось" в начале хода на 0.7мм (для этого юзал Поксипол), и распиливалось в конце на 1.3-1.5мм. По вскрытию обнаружил что поксипол на месте (хотя по этому поводу были сомнения), но немного спрессовался. Оторвал его, и подумал что нужно сделать по надёжнее. Взял вырезал из медной пластины толщиной 1мм небольшой кусочек, согнул его по форме, чтоб ограничитель для центробежника был, и припаял всё это дело. Вот фотки:



DSC04123.jpg


DSC04124.jpg

Итого получил закрытое на 1,3мм окно центробежника, т.е. больше на 0,6 чем было. На эти же 0.6 я потом распилил окно в конце хода. Кроме того распилил крепёжные проушины на 3,5мм, на всякий случай. Завтра буду настраивать на ходу всё это дело.
Ессно я описал сам принцип, для каждого конкретного мотора будут другие величины закрытия/распила окошка.
P.S. Кирюха, добавляй тему в фак, а то появляются вопросы, по поводу трамблёра, время от времени...

Последний раз редактировалось: х123ас (09 Декабря 2015 23:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 00:44
Ответить с цитатой

х123ас
ты это сделал для большего УОЗа?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 00:46
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
х123ас

ты это сделал для большего УОЗа?
Да, начального угла катастрофически не хватало, еле завёлся. С доработанным вроде норм, но настройки на ходу не было, возможно что и полученного НУОЗ не хватит...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 00:50
Ответить с цитатой

х123ас
фотку невнимательно рассмотрел,
все догнал Smile
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 00:52
Ответить с цитатой

х123ас
а может лучше пересверлить дырку в валике трамблера?(под пласмассовый наконечник который рв крутит)
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 01:14
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
х123ас

а может лучше пересверлить дырку в валике трамблера?(под пласмассовый наконечник который рв крутит)

У меня этот наконечник металлический. Можно и пересверлить, но вал трамблёра не так просто будет взять, ИМХО без сверлильного станка не получится ничего. Плюс ко всему если просто переставить наконечник, угол изменится, но во всём диапазоне, а тут за счёт увеличенного преднатяга пружинок характеристика станет более пологой.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 01:30
Ответить с цитатой

Цитата:
У меня этот наконечник металлический. Можно и пересверлить, но вал трамблёра не так просто будет взять

вал можно не трогать, а в наконечнике пересверлить
Цитата:
а тут за счёт увеличенного преднатяга пружинок характеристика станет более пологой

а угол опережения намного пострадал? или ты скоректировал?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 47434
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 08:41
Ответить с цитатой

 !  Kirill111:
Тема в ФАКе. Кто будет флудить не по делу - не обижайтесь, забаню нафиг supercool

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 09:04
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
а угол опережения намного пострадал?

А с чего ему пострадать? В конце хода я окошко распилил, для максимального угла. Пока конечно рано говорить, на сколько я всё правильно сделал, но правильнее сделать и не возможно на трамблёре. На ходу проверять надо ,по детонации.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 15:26
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
На ходу проверять надо ,по детонации.

вот это и хотел узнать, как у тебя отрегулировалось нормально?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5309
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 15:47
Ответить с цитатой

Давно ждал фотки. Тепер буду дорабатывать gpn
Огромное спасибо!!! rlzz

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 17:59
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
вот это и хотел узнать, как у тебя отрегулировалось нормально?

Вот сегодня покатался - нормально всё. И даже можно было бы чуток больше наростить.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
backhand-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:19
Ответить с цитатой

слабовато для фака имхо, не подробно...
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:33
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
слабовато для фака имхо, не подробно...

Ну так в чём проблема? Опиши подробнее. Да и что тут собственно описывать ещё...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 8 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:39
Ответить с цитатой

адский корч 1300 gpn
а трамблер паяется то нормально иль....?
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 13 лет
Сообщения: 10833
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:43
Ответить с цитатой

нужен оч мощщный паяльник и паяльная кислота
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:46
Ответить с цитатой

У меня паяльник в форме молотка, он не оч мощный, но т.к. сам большой он хорошо прогревает, соответственно паяет на раз. Ну и как сказал Алекс, паяльная кислота...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
backhand-boy



На форуме 10 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:46
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Да и что тут собственно описывать ещё...

цель, немного теории, пошаговость, снимаем то-то, откручиваем болтик такой-то а так получается отчет для гуру а новички пролетают
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 18:57
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
цель, немного теории, пошаговость, снимаем то-то, откручиваем болтик такой-то а так получается отчет для гуру а новички пролетают

Так новичкам это по поему и не нужно, основные вопросы у людей возникали на счёт того, что именно нужно заваривать и распиливать. При чём не только на этом форуме.
Цель - получить бОльший НУОЗ, актуально при установке тюнингового распреда на карбовый мотор. Т.к. меняются фазы ГРМ, зажигание требует корректировки. Вот вышеописанный способ и призван сдвинуть углы зажигания ближе к оптимальным.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UStasA68



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тверь
Авто: 21093 Карб 99г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 07:10
Ответить с цитатой

Самая крутая доработка трамблера - выкинуть его нафиг!!!.
Я так и сделал - поставил микропроцессорную систему зажигания (MPSZ) с ДПКВ и сдвоенную катушку зажигания. Из плюсов - любая характеристика зажигания (через комп или БК) плюс переключение характеристик "на ходу". Из минусов - ручками поработать....
Вернуться к началу
UStasA68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2009 14:52
Ответить с цитатой

Ручками поработать это не минус - это везде приходится... МПСЗ себе тоже купил - в бОльшей степени из-за поддержки холостых. Ещё не ставил.

Последний раз редактировалось: х123ас (19 Июня 2010 23:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ultimateuse



На форуме 9 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2009 18:07
Ответить с цитатой

UStasA68 писал(а):
поставил микропроцессорную систему зажигания (MPSZ) с ДПКВ и сдвоенную катушку зажигания

Можно подробнее. Или где инфу про процесс узнать? Давно собирался этим заняться.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2009 18:25
Ответить с цитатой

Ultimateuse
www.mpsz.ru
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ultimateuse



На форуме 9 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2009 18:38
Ответить с цитатой

х123ас, спасиб Drinks or Beer
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5309
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2010 22:36
Ответить с цитатой

Дорабатывал трамблёр в том году. Тут недавно решил покрутить зажигание(пульсар поставил, удобная штука) ну и искал оптимальный угол, нашёл, но с косяком... крутишь мотор до 6000 всё ок, а потом детонация. Так вот собтна вопрос, наращивать или пилить? Smile
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы