Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про зажигание
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опять про зажигание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CodeBegemot



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 14:25
Ответить с цитатой

Понимаю, что зажигание - это самый большой боян данного раздела... но, если честно, я даже не знаю, по каким критериям организовывать поиск. Зимой я ковырялся с трамблёром долго, поэтому прошерстил половину этого форума, только вот сейчас не могу вспомнить ничего, что бы навело на мысль, что делать.

Машина: 21053, 1.5 л. двигатель, зажигание контактное.
Проблема: приходится заново выставлять зажигание каждые 100-150 км. Едешь-едешь... потом падают обороты и двигло начинает кашлять в карбюратор. Полчаса поковыряешься, выставишь всё как положено - заводится с полтычка.

Если честно, уже достало.
Зимой грешил на холодный мокрый воздух (типа, заслонки в карбюраторе обмерзают. Пока полчаса проковыряешься - они отмёрзнут, и машина едет дальше), но последние 2 раза было +12..+15, и ехал я по городу всего километров 50-60 в час, тормозя на каждом светофоре.

Может, кто сталкивался? Как лечить?
Я где-то здесь читал, кто-то ставил себе бесконтактное зажигание, и проблемы пропали... (как ставить, нашел в гугле здесь: klassika2106.nm.ru/) Но, может, кто-то решил такую проблему и по-другому? Не хочется опять выкидывать деньги.

_________________
http://auto-CMETAHA.ru
Вернуться к началу
CodeBegemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 14:30
Ответить с цитатой

CodeBegemot писал(а):
Полчаса поковыряешься, выставишь всё как положено - заводится с полтычка.

Что уходит, чего выставлять приходится?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 14:38
Ответить с цитатой

Если речь о зазоре в контактах прерывателя, то, что с ним происходит (уменьшается или увеличивается). И еще, когда зимой занимались с трамблером, контакты меняли?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CodeBegemot



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 14:56
Ответить с цитатой

to Helg-001
Зимой я менял сам трамблёр. Контакты зачищал совсем недавно (буквально в прошлые выходные, когда в очередной раз пришлось выставлять зажигание), тогда же щупом проверял расстояние между ними. Вчера, когда сломался, зазор не смотрел.

to ALEX_69
Ничего не уходит. :)
Делаю обычную регулировку зажигания.

_________________
http://auto-CMETAHA.ru
Вернуться к началу
CodeBegemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 15:17
Ответить с цитатой

Что именно Вы регулируете, подробнее объясните. Контакты зачищали для чего? Если они обгорели, то может конденсатор неисправен. Подробности нужны.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 15:31
Ответить с цитатой

Ставь БСЗ!!! Не задумывайся. 1500 не большие деньги для такого шикарного результата
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CodeBegemot



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 17:58
Ответить с цитатой

Собственно, ничего особенного я не регулирую: всё по "мурзилке".
1. Выставил вал по меткам.
2. Поставил трамблёр
3. По лампочке (обычно по вольтметру) выставил угол зажигания.
4. Плюнул, и со словами "Чтоб ты провалилась, зараза" закрутил гайку на 13.

+++
Sany_Omsk писал(а):
1500 не большие деньги для такого шикарного результата

Насколько шикарен результат?

_________________
http://auto-CMETAHA.ru
Вернуться к началу
CodeBegemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 19:45
Ответить с цитатой

CodeBegemot
УОЗ уходить может по нескольким причинам:
-вследствии износа подушечки контакта(при этом уходит и зазор).
-Из-за прогрессирующего люфта подшипника как площадки, так и втулки вала.
-Вытяжка цепи, ну этот вариант будет очень хорошо слышен(попадалась цепь которую натягивали через 300км, после третьей натяжки не хватило хода натяжителя).
-Не закреплён на валу поводок, кот таскает за собой на пружинах площадку с бегунком и грузиками.

Проверь последний вариант, чето пробег между ремонтами слишком мал. Есть ещё редкий вариант, копеечный трамблёр в троечном блоке, но это так, для информации.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 19:55
Ответить с цитатой

то есть зажигание периодически "опоздняется"?
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:44
Ответить с цитатой

а может это вакумный коректор на трамблере сбивает зажигание ведь он на чкорости меняет эго зажигания или воздух подсасывает через шланчик который к ниму идет от карба
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 28 Май 2009 21:56
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
а может это вакумный коректор на трамблере сбивает зажигание ведь он на чкорости меняет эго зажигания или воздух подсасывает через шланчик который к ниму идет от карба

Так CodeBegemot его по лампочке строит на заглушенном, откуда разряжени-то, со сстробом еще можно при незакрытой заслонке снепривычки обмануться.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 00:40
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Ставь БСЗ!!! Не задумывайся. 1500 не большие деньги для такого шикарного результата

+ мульон gpn
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 06:16
Ответить с цитатой

CodeBegemot
kolyn74 писал(а):
а может это вакумный коректор на трамблере сбивает зажигание ведь он на чкорости меняет эго зажигания или воздух подсасывает через шланчик который к ниму идет от карба

+100
Т.к. трамблер новый, возможно либо подшипник хреновый на котором вертится вся контакная группа, либо криво стоит вакумный корректор и заедает... то в положении раннего уоз, то в положении позднего.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 06:31
Ответить с цитатой

Еще ни разу не сталкивался с тем, чтобы вакуумный регулятор клинил (может повезло конечно), там возвратная пружина вполне приличная. Плюс к тому, если бы такое произошло, то после заново выставленного зажигания, достаточно было бы завести двигатель и газануть или немного проехать, как вакуум встанет на место и зажигание вновь уйдет.
CodeBegemot, а сам корпус трамблера нормально затянут? Не может он сдвигаться по ходу вращения вала (УОЗ становится позднее)?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 29 Май 2009 11:04
Ответить с цитатой

хм а шестерня привода трамблера в каком стостоянии? и шлицы на трамблере? может он переодически проскальзывает вот зажигание и сбивается?
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CodeBegemot



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 21:06
Ответить с цитатой

И снова та же фигня. :hehe
Сегодня не доехал буквально 10 метров до стоянки. :) т.е. километров 40 после последнего выставления зажигания.
Выставил всё опять - опять всё замечательно.

Шестерни и шплицы проверил - вроде, всё в норме (на глаз).

Сейчас прикинул:
Каждый раз сбивалось зажигание на какой-нибудь яме. (Раньше не придавал этому значения, но сегодня вывалилось, сразу и окончательно после колдобины. В четверг тряхнуло не так сильно, поэтому я, наверное, ещё смог проехать 50 метров.

Есть ещё момент: выставил зажигание, дёрнул ключ - завелось. ...только вот в этот момент вакуумный шланг усилителя был отсоединён от крышки вакуумного регулятора. Чего-то меня это смутило: раньше казалось, что если он отсоединён, то и завестись не должно.
...или я не прав?..

_________________
http://auto-CMETAHA.ru
Вернуться к началу
CodeBegemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 22:24
Ответить с цитатой

CodeBegemot писал(а):
вакуумный шланг усилителя был отсоединён от крышки вакуумного регулятора.

Я так понял, что с трамблерного вакуума отцеплен был, если так - то абсолютно до лампочки, раньше их вообще не было, и ничего, ездили. Если-же отсоединить шланг от вакуумного усилителя тормозов, то заводить тяжеловато будет.
Не глядел, трамблёр не копеечный? Навеяно рассказом о колдобинах.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 10:42
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):

Не глядел, трамблёр не копеечный? Навеяно рассказом о колдобинах.

Скорее всего тут проблема. Вал на трамблере короткий и толком за шлицы грибка не цепляется.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 11:57
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):

Скорее всего тут проблема. Вал на трамблере короткий и толком за шлицы грибка не цепляется.

Так с самого начала колгочусь, пока тишина.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 12:23
Ответить с цитатой

я давно шланг снял с опережения и не парюсь уже 19000 прошла и не чихает
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 12:34
Ответить с цитатой

=ГареГ=
63 Во даёшь!!! Good
Видимо центробежный регулятор УОЗ выдумали просто так. Во бездари, делать им нех...
т.е. корректировку характиристик УОЗ в зависимости от оборотов двигателя ты напрочь игнорируешь hehe
Ну-ну... удачи.

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 12:36
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
=ГареГ=
63 Во даёшь!!! Good
Видимо центробежный регулятор УОЗ выдумали просто так. Во бездари, делать им нех...
т.е. корректировку характиристик УОЗ в зависимости от оборотов двигателя ты напрочь игнорируешь hehe
Ну-ну... удачи.
да, и ездию хорошо и быстро и техосмотр сам прохожу представляешь*
_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximkatn



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Откуда: Барнаул
Авто: Шорик...
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 12:41
Ответить с цитатой

Автор проверь все-таки какой у тебя трамблер.А то они по длине вала разные.И когда снимать будешь посмотри шлицы на грибке. Больше в принципе ничего...
Вернуться к началу
maximkatn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 12:43
Ответить с цитатой

Яж говорю удачи!!! "Глуши" двигатель и дальше. А быстро и хорошо - это же всё субъективно.
Просто идеи бредовые распространять на форуме это... ИМХО не надо.
ЗЫ: Rezo на форуме сейчас на тебя не хватает hehe

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Май 2009 15:56
Ответить с цитатой

=ГареГ= писал(а):
я давно шланг снял с опережения и не парюсь уже 19000 прошла и не чихает
И не будет чихать ROFL А также не будет иметь иметь оптимальную характеристику опережения и, как следствие, нормальную отдаваемую мощность и экономичность. Если уж так не нравится вакуумный регулятор, найди и поставь трамблёр старого образца без оного. У него центробежник настроен по-другому.
Sany_Omsk писал(а):
Rezo на форуме сейчас на тебя не хватает
Я думаю, он бы даже не стал ничего говорить по этому поводу, слишком смешно и бестолково такое решение... supercool
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы