Страница 1 из 1
~Viper~
Помогите с проблемой - с некоторого времени появился плавающий глюк, появляется совершенно произвольно. При отпускании газа обороты падают почти до 0(стрелка дергается в районе 0-500об), иногда само пропадает(хх - 1000) после очередной прогазовки или глохнет. После завода всё ок, но буквально на следующем перекрестке может появиться опять(а может и не появиться).

Авто - 9ка, инжектор 1,5.

PS С чем может быть связано увеличение времени кручения стартера до завода? После покупки(в декабре) заводилась сразу после поворота ключа. А сейчас пару секунд крутить приходится Sad
El Dron
советую начать с простого, конкретно- свечи.
~Viper~
Свечи нормальные, новые. Поставлены тысячу назад...
rg-45
~Viper~ писал(а):

увеличение времени кручения стартера до завода?


а если чуток с газом?
    грязный ДУ + РХХ шалит.массы,ЭБУ и датчиков.более затратное ,ДМРВ помирает.
El Dron
~Viper~ писал(а):

Свечи нормальные, новые. Поставлены тысячу назад...


для левых свечей- тыща это много src
rg-45 писал(а):

грязный ДУ + РХХ шалит.массы,ЭБУ и датчиков.более затратное ,ДМРВ помирает.


еще в рампе давлние мож глянуть. фильтра менялись?
~Viper~
rg-45 писал(а):


грязный ДУ + РХХ шалит.массы,ЭБУ и датчиков.более затратное ,ДМРВ помирает.



как раз недавно видел оч подробно расписанную инструкцию по чистке ДУ, сейчас сходу не нашел... может есть ссылка?
и как проверить умирание ДМРВ?
Мегалодон
rg-45 писал(а):

ДМРВ помирает.


+1
xxxx68
Сьёздей на диагностику,чем иголку в стоге сена искать.
Много причин
ms747
~Viper~ писал(а):

как проверить умирание ДМРВ?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216534
СаняЖД
~Viper~
, решишь проблему - поделишься ? У меня то-же самое, но до заглохивания доходит часто на газу только. На бензе не настолько опускаются, но, блин неприятно.
garryck
В декабре была похожая фигня... Только обороты не плпвали, а сразу глохла как отпускал газ. Диагностика ничего не показала. Брал в магазе новый РХХ, ставил - результата НОЛЬ... Померяли компрессию 12,5 - 9,5 - 13 - 13 Во второй горшок капнули масла - компрессия взлетела до 14 и О - ЧУДО, ХХ появился. Потом отрегулировали клапана, на 3-м цилиндре выпускной оказался чуть зажат. Пока регулировали, я промыл ДУ. В принципе и все. Езжу до сих пор. Только 10 мая менял масло и заливал на час- полтора ЛАВРик. После компрессию еще не мерял.
СаняЖД
Да нет, не совсем похожая. У меня, как думаю и у ~Viper~а, в оконцовке мозг выравнивает обороты. Но вот из-за чего он сразу не может этого сделать ?..
~Viper~
Сегодня померил напряжение на ДМРВ - 1,1В. Видимо это диагноз...
Хотя я попробую ещё свечи посмотреть, ибо прокатился немного оборотах на 4х тыщах, стало полегче. Уже не глохнет, просто падает до 500 об Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы