Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Первая передача.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Первая передача. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 01:57
Ответить с цитатой

Вопрос таков:можно ли на классике сделать 1-ю передачу такой же как на 08-09.Если да то каким образом?
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 08:43
Ответить с цитатой

это какой такой же
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 11:16
Ответить с цитатой

не понял смысл вопроса, поясни supercool
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 11:33
Ответить с цитатой

Наверное, автор хочет, чтобы она была такая же "длинная".
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 11:34
Ответить с цитатой

На зубилах первая передача длиннее.То есть когда я уже втыкаю вторую-восьмерка всё ещё едет на первой.
Andreiko [b] вот что значит понимающий человек

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jeka21053



На форуме 7 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 30 Май 2009 14:24
Ответить с цитатой

привет всем.А у меня такая проблема-первая передача вылетает иногда.Переключаюсь,трогаюсь и на каком-то этапе вылетает.Может недовключается или ещё что?
Вернуться к началу
Jeka21053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 05:23
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
На зубилах первая передача длиннее.То есть когда я уже втыкаю вторую-восьмерка всё ещё едет на первой.


ИМХО, надо купить восьмерку, девятку, четырнадцатую, пятнадцатую, тринадцатую или какую-нить из их модификаций и будет тебе щастье... в субботу ездил новые машинки присматривать... четырнадцатая стоит 258 000 рублей... приора 320 000... с abs, двумя подушками, гидроусилок на руле, электростеклоподъемники... за 340 вариант с кондиционером... hehe Чо-то приору захотелось... dns4 семерку бы тестю подарил, продавать жалко...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (01 Июня 2009 18:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 07:08
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун
Если деньги есть, чего б не взять и приору.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 10:37
Ответить с цитатой

Никогда я не променяю задний привод на передний.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 11:08
Ответить с цитатой

Дык ведь переделывают же..... Ставят другой ряд в коробку и все...
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 11:12
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Никогда я не променяю задний привод на передний.

Я тоже так думал...пока не покатался подольше на переднем, зимой...по сугробам...После этого сразу купил "одинадцатую".
С такими взглядами рискуешь быть обречённым ездить на старых машинах, т. к. новые все сплош переднеприводные...или AWD (4WD)...Ну Porshe в расчёт не берём - небюджетно Smile
А по теме - если я правильно понял, у тебя 21043 с полуторалитровым движком? У меня такая же...Легко и без напряга трогаюсь со второй, куда уж длинней, попробуй. Это как вариант...
А вообще, надо подобрать такой ряд в КПП, чтоб с учётом передаточного отношения ГП (для начала посмотри какой у тебя) получить на второй передаче итоговое передаточное отношение такое же, как на восьмёрках...и будет тебе счастье...
Только, думаю, дорого всё это, а посему - бессмысленно.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 12:36
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
У меня такая же...Легко и без напряга трогаюсь со второй, куда уж длинней, попробуй. Это как вариант...


для автора это не вариант, т.к. я понял главная цель сделать 8-9-99ки со светофора на первой gpn hehe
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 12:50
Ответить с цитатой

короткие передачи плюс классики не стоит этот плюс убирать
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 13:39
Ответить с цитатой

колян513 писал(а):
короткие передачи плюс классики не стоит этот плюс убирать

Плюс весьма сомнительный...владея обоими, думаю, что для обычных условий длинный ряд лучше. Вот если регулярно телеги с навозом таскать, то да...

Цитата:
цель сделать 8-9-99ки со светофора на первой

Абсурд! Если только на очень коротком расстоянии, метров 15-20, и то - полкорпуса, а дальше - "слив" вчистую, если конечно движок не тюненый по железу ( типа расточенный, РВ какой-нибудь супер "злой" и т. д.)

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2009 23:20
Ответить с цитатой

Ну телеги с навозом не таскаю,а по лесам бывает мотаюсь.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 11:41
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Ну телеги с навозом не таскаю,а по лесам бывает мотаюсь.

Сам, грешным делом, и грибами с ягодами, и рыбалкой страдаю.
Подозреваю, что найдётся немало несогласного со мной народу, но, ИМХО, для этих целей классика с её короткими передачами подходит лучше. Ездил и на той и на другой (свои имею ввиду), на четвёрке лучше по просёлкам ездить. И дело не в различиях в подвесках и пр.
Дело именно в коробке. Точней подбирается крутящий момент под конкретные условия. В этих условиях у "11" один плюс - если дождик "насопливил", она вылезет от туда, где четвёрка "засвистит"...
Посуху четвёрка rlzz

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 15:55
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Плюс весьма сомнительный...владея обоими, думаю, что для обычных условий длинный ряд лучше. Вот если регулярно телеги с навозом таскать, то да..

имеется ввиду для динамичного разгона короткии ряд лучше
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 16:52
Ответить с цитатой

колян513 писал(а):
NAUexx писал(а):
Плюс весьма сомнительный...владея обоими, думаю, что для обычных условий длинный ряд лучше. Вот если регулярно телеги с навозом таскать, то да..

имеется ввиду для динамичного разгона короткии ряд лучше

Возможно Вы правы, не гонщик я, хотя знаю, что на спорткарах количество передач больше, чем на серийных авто, а значит ИМХО - они короче. Я имел ввиду, что если необходимо сдвинуть и потом тянуть большой груз, то нужен короткий ряд. Возможно я не прав...

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5580
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 16:59
Ответить с цитатой

У классики и у 08 передаточное число 1 передачи одинаково 3.6 wwow
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 17:03
Ответить с цитатой

А у ГП?
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viper31



На форуме 7 лет
Сообщения: 5580
Авто: японское
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 17:09
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А у ГП?

У классики 3.9 У08 3.7 и 3.9
Вернуться к началу
viper31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 17:14
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
В этих условиях у "11" один плюс - если дождик "насопливил", она вылезет от туда, где четвёрка "засвистит"...
Посуху четвёрка rlzz

И нет и да. Это весьма субъктивное представление. Свистят обе одинаково. На первой на классике без срыва колеса в пробуксовку на грунте после дождика (или на льду) сдвинуться даже очень трудно, вторая передача выручает.
NAUexx писал(а):
С такими взглядами рискуешь быть обречённым ездить на старых машинах, т. к. новые все сплош переднеприводные...или AWD (4WD)...

Если бы было так? До сих пор не пришли к единому взгляду, что переднеприводные лучше. Видимо весь секрет в развесовке на колеса.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 17:27
Ответить с цитатой

DRAF в том то всё и дело, что свистят то обе. Только классика посвистела...и "зарылась", а "11" гребёт под себя и сама себя вытаскивает, особенно если рулём в стороны покрутить. Всё это конечно для передних передач. Включил заднюю - получил задний привод, только наоборот, итог - зарылся.
Со вторым спорить не буду.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=ГареГ=



На форуме 7 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 18:26
Ответить с цитатой

помница в передаче "главная дорога" тестили классику, передний привод и Ниву кто по гололёду змейку быстрее пройдёт..
классика в середине, Нива и её полный привод ваще с первого раза все вешки посбивали, переднеприводник прошёл очень быстро и чётко.

насчёт проходимости то классика в глухой з.............
если взять передний привод то конечно с места его сорвать в пробуксовку легче ибо законы физики.... но всё дело в развесовке и то что зубилко покрутит ведущими колесами а классика нет..

имхо передний привод лучше, но если сравнивать мои 2115 и 2107... всё таки "семашка" комфортнее,мягче и как то роднее.. "зубодробильная подвеска 2115 конечно немного подбешивает ибо не по ровным дорогам езжу, а вот посадка мне в 2115 нравится больше, набор скорости и эластичность всё таки у нее на порядок лучше (может потому что инжектор) причём моторчик 1,6 (11183) и у семёрки 1,6 (2106)

_________________
ксенон рулит)))
Вернуться к началу
=ГареГ= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян513



На форуме 7 лет
Сообщения: 59
Откуда: киров
Авто: ваз21065 ваз21214
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2009 18:51
Ответить с цитатой

ниву попрошу не трогать ROFL
Вернуться к началу
колян513 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы